Года работы над искусственным интеллектом достаточно, чтобы заставить поверить в бога. (Алан.Дж.Перлис)

JavaScript – Объект Math

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
JavaScript - Объект Math
Объект Math предоставляет вам свойства и методы для математических констант и функций. В отличие от других глобальных объектов, Math не является конструктором. Все свойства и методы Math являются статическими и могут быть вызваны с помощью Math как объект, не создавая его.

Таким образом, вы обращаетесь к константе pi как Math.pi и вызываете функцию sine как Math.sin(х), где х аргумент метода.

Синтаксис

Синтаксис для вызова свойства и метода Math являются следующие

 

Свойства Math

Вот список всех свойств Math и их описание.

Свойства & Описание
1E \ – Постоянная Эйлера и основание натуральных логарифмов, приблизительно 2,718.
2LN2 – Натуральный логарифм 2, приблизительно 0.693.
3LN10 – Натуральный логарифм 10, приблизительно 2,302.
4LOG2E – Основание 2 логарифм Е, приблизительно 1,442.
5LOG10E – Основание 10 логарифм Е, приблизительно 0,434.
6PI – Отношение длины окружности к ее диаметру, приблизительно 3.14159.
7SQRT1_2 – Квадратный корень из 1/2; что то же самое, 1 на квадратный корень 2, приблизительно 0.707.
8SQRT2 – Квадратный корень из 2, приблизительно 1.414.

В следующих разделах мы рассмотрим несколько примеров, демонстрирующих использование свойств Math.

Методы Math

Вот список методов, связанных с объектом Math и их описание

Метод & Описание
1abs() – Возвращает абсолютное значение числа.
2acos() – Возвращает арккосинус (в радианах) числа.
3asin() – Возвращает арксинус (в радианах) числа.
4atan() – Возвращает арктангенс (в радианах) числа.
5atan2() – Возвращает арктангенс частного своих аргументов.
6ceil() – Возвращает наименьшее целое число, большее или равное числу.
7cos() – Возвращает косинус числа.
8ехр() – Возвращает EN, где N представляет собой аргумент, а Е является постоянная, основанием Эйлера натурального логарифма.
9floor() – Возвращает наибольшее целое число меньше или равно числу.
10log() – Возвращает натуральный логарифм (база E) числа.
11max() – Возвращает наибольшее значение от нуля или более.
12min() – Возвращает наименьшее значение c нуля или более.
13pow() – Возвращает основание в степень, то есть основания экспоненты.
14random() – Возвращает псевдослучайное число в диапазоне от 0 до 1.
15round() – Возвращает значение числа, округленное до ближайшего целого числа.
16sin() – Возвращает синус числа.
17sqrt() – Возвращает квадратный корень из числа.
18tan() – Возвращает тангенс числа.
19toSource() – Возвращает строку «Math».

В следующих разделах мы рассмотрим несколько примеров, демонстрирующих использование методов, связанных с Math.

Читайте также

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Простая логическая игра "Поймай кота". Задача игры окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Постигла неудача - начни игру снова!

    Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

    badge
    Обратный звонок 1
    Отправить
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close