ОСНОВНОЕ

WORDPRESS

Операционные системы

Базы данных

Фреймворк Bootstrap

Кто живет надеждой, рискует умереть голодной смертью (Б. Франклин).

JavaScript – Объект Math

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
JavaScript - Объект Math
Объект Math предоставляет вам свойства и методы для математических констант и функций. В отличие от других глобальных объектов, Math не является конструктором. Все свойства и методы Math являются статическими и могут быть вызваны с помощью Math как объект, не создавая его.

Таким образом, вы обращаетесь к константе pi как Math.pi и вызываете функцию sine как Math.sin(х), где х аргумент метода.

Синтаксис

Синтаксис для вызова свойства и метода Math являются следующие

 

Свойства Math

Вот список всех свойств Math и их описание.

Свойства & Описание
1 E \ – Постоянная Эйлера и основание натуральных логарифмов, приблизительно 2,718.
2 LN2 – Натуральный логарифм 2, приблизительно 0.693.
3 LN10 – Натуральный логарифм 10, приблизительно 2,302.
4 LOG2E – Основание 2 логарифм Е, приблизительно 1,442.
5 LOG10E – Основание 10 логарифм Е, приблизительно 0,434.
6 PI – Отношение длины окружности к ее диаметру, приблизительно 3.14159.
7 SQRT1_2 – Квадратный корень из 1/2; что то же самое, 1 на квадратный корень 2, приблизительно 0.707.
8 SQRT2 – Квадратный корень из 2, приблизительно 1.414.

В следующих разделах мы рассмотрим несколько примеров, демонстрирующих использование свойств Math.

Методы Math

Вот список методов, связанных с объектом Math и их описание

Метод & Описание
1 abs() – Возвращает абсолютное значение числа.
2 acos() – Возвращает арккосинус (в радианах) числа.
3 asin() – Возвращает арксинус (в радианах) числа.
4 atan() – Возвращает арктангенс (в радианах) числа.
5 atan2() – Возвращает арктангенс частного своих аргументов.
6 ceil() – Возвращает наименьшее целое число, большее или равное числу.
7 cos() – Возвращает косинус числа.
8 ехр() – Возвращает EN, где N представляет собой аргумент, а Е является постоянная, основанием Эйлера натурального логарифма.
9 floor() – Возвращает наибольшее целое число меньше или равно числу.
10 log() – Возвращает натуральный логарифм (база E) числа.
11 max() – Возвращает наибольшее значение от нуля или более.
12 min() – Возвращает наименьшее значение c нуля или более.
13 pow() – Возвращает основание в степень, то есть основания экспоненты.
14 random() – Возвращает псевдослучайное число в диапазоне от 0 до 1.
15 round() – Возвращает значение числа, округленное до ближайшего целого числа.
16 sin() – Возвращает синус числа.
17 sqrt() – Возвращает квадратный корень из числа.
18 tan() – Возвращает тангенс числа.
19 toSource() – Возвращает строку «Math».

В следующих разделах мы рассмотрим несколько примеров, демонстрирующих использование методов, связанных с Math.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Простая логическая игра "Поймай кота". Задача игры окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Постигла неудача - начни игру снова!

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close