ОСНОВНОЕ

WORDPRESS

Операционные системы

Базы данных

Фреймворк Bootstrap

Тень живет лишь при свете (Ж. Ренар).

JavaScript – Обзор объектов

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
JavaScript - Обзор объектов
JavaScript является объектно-ориентированным языком программирования (ООП). Язык программирования можно назвать объектно-ориентированным, если он обеспечивает четыре основные возможности для разработчиков:

  • Инкапсуляция – способность хранить соответствующую информацию, будь то данные или методы, вместе в объекте.
  • Агрегация – способность хранить один объект внутри другого объекта.
  • Наследование – способность класса полагаться на другой класс (или число классов) для некоторых из его свойств и методов.
  • Полиморфизм – способность написать одну функцию или метод, которая работает в различных направлениях.

Объекты состоят из атрибутов. Если атрибут содержит функцию, она считается методом объекта, в противном случае атрибут считается собственностью.

Свойства объекта

Свойства объекта могут быть любыми из трех примитивных типов данных, или любой из абстрактных типов данных, как любой другой объект. Свойства объекта, как правило, переменные, которые используют методы внутри объекта, но также могут быть глобально видимыми переменными, которые используются по всей странице.

Синтаксис для добавления свойства к объекту:

 

Например, Следующий код получает название документа с помощью свойства “title” объекта document.

 

Методы объектов

Методы являются функциями, которые позволяют объекту делать что – то или дать что – то сделать для него. Существует небольшая разница между функцией и методом – функция представляет собой автономный блок операторов и способ прикрепляется к объекту и может ссылаться на него через ключевое слово this.

Способы могут быть использованы для отображения  всего содержимого объекта на экран, для выполнения сложных математических операций на группу локальных свойств и параметров.

Например – Ниже приводится простой пример, который покажет, как использовать метод write() объекта document, которая добавит возможность писать содержимое в документе.

 

Объекты определенные пользователем

Все определяемые пользователем объекты и встроенные объекты являются потомками объекта под названием Object.

Оператор new

Оператор new  используется для создания экземпляра объекта. Чтобы создать объект, указывается оператор new после метода конструктора.

В следующем примере методами являются конструктор Object(), Array(), и Date(), Эти конструкторы встроенных функций JavaScript.

 

Конструктор Object()

Конструктор является функцией, которая создает и инициализирует объект. JavaScript предоставляет специальную функцию конструктора под названием Object() для создания объекта. Возвращаемое значение конструктора Object() присваивается переменной.

Переменная содержит ссылку на новый объект. Свойства, присвоенные объекту не являются переменными и не определены с ключевым словом var.

Пример 1

Попробуйте следующий пример; он показывает, как создать объект.

 

Вывод

Пример 2

В этом примере показано, как создать объект с определенной пользователем функции. Ключевое слово this используется для обозначения объекта, который был принят в функцию.

 

Вывод

Определение методов для объекта

В предыдущих примерах показано, как конструктор создает объект и присваивает свойства. Но мы должны завершить определение объекта путем присвоения методов к нему.

Пример

Попробуйте следующий пример. Он показывает, как добавить функцию к объекту.

 

Вывод

Ключевое слово ‘with’

Ключевое слово ‘with’ используется как своего рода стенография для ссылок свойств или методов объекта.

Объект, заданный в качестве аргумента ‘with’ становится объектом по умолчанию для следующего блока. Свойства и методы объекта могут быть использованы без указания объекта.

Синтаксис

Синтаксис с объектом выглядит следующим образом:

 

Пример

Попробуйте следующий пример.

 

Вывод

Собственные объекты JavaScript

JavaScript имеет несколько встроенных или родные объекты. Эти объекты доступны в любом месте в вашей программе и будут работать так же, как в любом браузере, который работает в любой операционной системе.

Здесь представлен список всех важных собственных объектов в JavaScript:

  •  Объект Number в JavaScript
  • Объект Boolean в JavaScript
  • Объект String в JavaScript
  • Объект Array в JavaScript
  • Объект Date в JavaScript
  • Объект Math в JavaScript
  • Объект RegExp в JavaScript

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Простая логическая игра "Поймай кота". Задача игры окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Постигла неудача - начни игру снова!

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close