Проси совета у того, кто умеет одерживать победы над самим собой (Леонардо да Винчи).

JavaScript – Объект Number

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Объект Number представляет числовую дату, либо целые числа или число с плавающей точкой. В общем, вам не нужно беспокоиться об объектах Number, поскольку браузер автоматически преобразует число литералов в экземпляры класса Number.

Синтаксис

Синтаксис для создания объекта Number следующий:

 

Если в место числа, вы предоставляете какие – либо не-номерные аргументы, то аргумент не может быть преобразован в число, функция возвращает NaN (Not-A-Number).

Свойства Number

Вот список всех свойств и их описание.

Sr.NoОписание недвижимости
1MAX_VALUE – Наибольшее возможное значение числа в JavaScript может иметь значение 1.7976931348623157E + 308
2MIN_VALUE – Наименьшее возможное значение число в JavaScript может иметь значение 5E-324
3NaN – Равно значению, которое не является числом.
4NEGATIVE_INFINITY – Значение, которое меньше, чем MIN_VALUE.
5POSITIVE_INFINITY – Значение, которое больше, чем MAX_VALUE
6prototype – Статическое свойство объекта Number. Используйте свойство prototype, чтобы назначить новые свойства и методы объекта Number в текущем документе
7constructor – Возвращает функцию, созданный экземпляр этого объекта. По умолчанию это объект Number.

В следующих разделах мы предоставим несколько примеров, чтобы продемонстрировать свойства Number.

Методы Number

Объект Number содержит только стандартные методы, которые являются частью определения каждого объекта.

Sr.NoМетод & Описание
1toExponential() – Принудительный ряд для отображения в экспоненциальной записи, даже если число находится в диапазоне, в котором JavaScript, как правило, использует стандартные обозначения.
2toFixed() – Преобразует число с определенным количеством цифр справа от десятичной запятой.
3toLocaleString() – Возвращает версию строкового значения текущего числа в формате, который может изменяться в соответствии с локальными настройками браузера.
4toPrecision() – Определяет, сколько всего цифр (включая цифры слева и справа от десятичной точки) для отображения числа.
5toString() – Возвращает строковое представление значения этого числа.
6valueOf() – Возвращает значение этого числа.

В следующих разделах мы предоставим несколько примеров, объясняющих методы Number.

 

Читайте также

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Простая логическая игра "Поймай кота". Задача игры окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Постигла неудача - начни игру снова!

    Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

    badge
    Обратный звонок 1
    Отправить
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close