Лучше, чтобы в 100 функциях использовалась одна структура данных, чем в 10 функциях - 10 структур. (Алан.Дж.Перлис)

JavaScript – Синтаксис

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
JavaScript - Синтаксис
JavaScript может быть реализован с помощью инструкций JavaScript, которые расположены в пределах HTML-тегов <script>…</script> в веб – странице.

Вы можете разместить тег <script>, содержащие ваш JavaScript, в любом месте вашей веб-странице, но, как правило, рекомендуется, чтобы вы размещали его в пределах тега <head>.

Тег <script> оповещает программе браузера, чтобы он начать интерпретировать весь текст между этими тегами, как сценарий. Простой синтаксис вашего JavaScript будет выглядеть следующим образом.

 

Тег сценария принимает два важных атрибутов:

  • language – Этот атрибут определяет, какой язык сценариев вы используете. Как правило, его значение будет JavaScript. Хотя последние версии HTML (и XHTML, его правопреемник) уже прекратили использование этого атрибута.
  • type – Этот атрибут является то, что в настоящее время рекомендуется, чтобы указать язык сценариев в использовании, и его значение должно быть установлено в значение «text/javascript».

Так что ваш участок кода JavaScript будет выглядеть следующим образом:

 

Ваш первый скрипт на JavaScript

Возьмем пример распечатать «Привет мир!». Мы добавили дополнительный HTML-комментарий, который окружает наш код JavaScript. Это для того, чтобы сохранить наш код в браузере, который не поддерживает JavaScript. Комментарий заканчивается на “//–>”. Здесь «//» означает комментарий в JavaScript, поэтому мы добавим, его, чтобы предотвратить браузеру от чтения конца HTML-комментария как кусок кода JavaScript. Далее, мы вызовем функцию document.write, которая записывает строку в наш HTML-документ.

Эта функция может быть использована для написания текста, HTML, или оба. Взгляните на следующий код:

 

Этот код будет выдаст следующий результат:

Пробелы и разрывов строк

JavaScript игнорирует пробелы, символы табуляции и новые строкии, которые появляются в программах JavaScript. Вы можете использовать пробелы, табуляции и новые строки свободно в вашей программе, и вы можете форматировать и делать отступы в своей программе аккуратно и последовательно, что делает код легко читаемым и понятным.

Точка с запятой не является обязательной

Простые высказывания в JavaScript, как правило, следует точка с запятой, так же, как в C, C ++ и Java. JavaScript, однако, позволяет опустить точку с запятой, если каждый из ваших заявлений размещаются на отдельной строке. Например, следующий код может быть записан без запятой.

 

Но когда отформатирован в одной строке следующим образом, вы должны использовать точку с запятой:

 

Примечание:
Это хорошая практика программирования использовать точку с запятой.

Чувствительность к регистру

JavaScript является чувствительным к регистру языка. Это означает, что язык ключевых слова, переменные, имена функций, а также любые другие идентификаторы всегда должны быть набраны с последовательной капитализацией букв.

Таким образом, идентификаторы Time и TIME будут передавать различные значения в JavaScript.

Примечание:
Следует соблюдать осторожность при написании имен переменных и функций в JavaScript.

Комментарии в JavaScript

JavaScript поддерживает стиль комментариев C-стиль и C ++, так:

  • Любой текст между // и концом строки рассматривается как комментарий и игнорируется в JavaScript.
  • Любой текст между символами / * и * / рассматривается как комментарий. Он может занимать несколько строк.
  • JavaScript также распознает HTML комментарий открытия последовательности <! -. JavaScript рассматривает это как однострочный комментарий, так же, как это делает // комментарий.
  • HTML комментарий закрытия последовательности -> не распознается JavaScript поэтому он должен быть записан как //->.

Пример

В следующем примере показано, как использовать комментарии в JavaScript.

 

JavaScript - Синтаксис

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Простая логическая игра "Поймай кота". Задача игры окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Постигла неудача - начни игру снова!

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close