Объект Math предоставляет вам свойства и методы для математических констант и функций. В отличие от других глобальных объектов, Math не является конструктором. Все свойства и методы Math являются статическими и могут быть вызваны с помощью Math как объект, не создавая его.
Таким образом, вы обращаетесь к константе pi как Math.pi и вызываете функцию sine как Math.sin(х), где х аргумент метода.
Синтаксис для вызова свойства и метода Math являются следующие
var pi_val = Math.PI; var sine_val = Math.sin(30);
Вот список всех свойств Math и их описание.
№ | Свойства & Описание |
---|---|
1 | E \ – Постоянная Эйлера и основание натуральных логарифмов, приблизительно 2,718. |
2 | LN2 – Натуральный логарифм 2, приблизительно 0.693. |
3 | LN10 – Натуральный логарифм 10, приблизительно 2,302. |
4 | LOG2E – Основание 2 логарифм Е, приблизительно 1,442. |
5 | LOG10E – Основание 10 логарифм Е, приблизительно 0,434. |
6 | PI – Отношение длины окружности к ее диаметру, приблизительно 3.14159. |
7 | SQRT1_2 – Квадратный корень из 1/2; что то же самое, 1 на квадратный корень 2, приблизительно 0.707. |
8 | SQRT2 – Квадратный корень из 2, приблизительно 1.414. |
В следующих разделах мы рассмотрим несколько примеров, демонстрирующих использование свойств Math.
Вот список методов, связанных с объектом Math и их описание
№ | Метод & Описание |
---|---|
1 | abs() – Возвращает абсолютное значение числа. |
2 | acos() – Возвращает арккосинус (в радианах) числа. |
3 | asin() – Возвращает арксинус (в радианах) числа. |
4 | atan() – Возвращает арктангенс (в радианах) числа. |
5 | atan2() – Возвращает арктангенс частного своих аргументов. |
6 | ceil() – Возвращает наименьшее целое число, большее или равное числу. |
7 | cos() – Возвращает косинус числа. |
8 | ехр() – Возвращает EN, где N представляет собой аргумент, а Е является постоянная, основанием Эйлера натурального логарифма. |
9 | floor() – Возвращает наибольшее целое число меньше или равно числу. |
10 | log() – Возвращает натуральный логарифм (база E) числа. |
11 | max() – Возвращает наибольшее значение от нуля или более. |
12 | min() – Возвращает наименьшее значение c нуля или более. |
13 | pow() – Возвращает основание в степень, то есть основания экспоненты. |
14 | random() – Возвращает псевдослучайное число в диапазоне от 0 до 1. |
15 | round() – Возвращает значение числа, округленное до ближайшего целого числа. |
16 | sin() – Возвращает синус числа. |
17 | sqrt() – Возвращает квадратный корень из числа. |
18 | tan() – Возвращает тангенс числа. |
19 | toSource() – Возвращает строку «Math». |
В следующих разделах мы рассмотрим несколько примеров, демонстрирующих использование методов, связанных с Math.