Нет идеальной технологии и нет идеальной хостинговой компании. Самое главное, что нет идеальных клиентов веб-хостинга. Все может пойти и не так, даже с лучшими планами хостинга. Хорошая техническая поддержка и поддержка клиентов – это одна из самых важных вещей, которую нужно учитывать при выборе веб-хостинга.
У людей есть разные причины для выбора одной хостинговой компании вместо другой. Цена, безусловно, является одним из основных соображений для многих людей. Рекомендации и хорошие отзывы, безусловно, полезны. Конечно, вам нужна хостинговая компания, которая поддерживает технологию, которую вы планируете использовать, и обеспечивает разумный уровень безопасности.
Но многие веб-хостинговые компании имеют аналогичные планы по сходным ценам, с аналогичными функциями на аналогичных платформах. Как вы выбираете между двумя практически одинаковыми планами хостинга? Как вы выбираете между этим VPS и этим VPS?
Служба поддержки. Всегда идите с компанией, у которой есть лучшая команда поддержки. Компания aprix.ru, комплексная поддерка сайтов на 1С-Битрикс.
Что может пойти не так?
Если вы пользуетесь планом общего хостинга, вы можете обнаружить, что ваш IP-адрес заблокирован брандмауэром, поскольку кто-то на той же машине размещает контент для взрослых. Вы не будете знать почему, хотя. Вы просто заметите внезапное и необъяснимое снижение посещаемости сайта.
У вас могут быть периодические сбои, вызванные неисправным оборудованием в центре обработки данных, расположенном далеко. Вы не представляете, где хранятся ваши данные, и вы не можете удержаться от того факта, что даже самое лучшее оборудование время от времени ломается. Вы просто знаете, что десять человек сказали, что не могли загрузить ваш сайт за последние три дня.
Возможно, вам нужно установить приложение Ruby on Rails, и независимо от того, сколько раз вы будете следовать инструкциям, которые вы нашли в Интернете, возникла какая-то проблема управления зависимостями, вызванная разрешениями доступа к файлам, запрещающими установку определенных драгоценных камней.
Это всего лишь несколько примеров того, что может пойти не так с веб-хостингом. В каждом случае проблема заключалась не в «плохом хостинге» – это были просто случайные вещи, которые иногда случаются. Технология иногда терпит неудачу. Иногда тебе не везет.
В каждом из трех реальных случаев, упомянутых выше, решение не переключалось на лучший хостинг. Решением было позвонить в службу поддержки и попросить кого-нибудь помочь. Без хорошей поддержки клиентов трудно сказать, как сложились бы такие ситуации.
Поддержка по телефону
Почти во всех хостинговых компаниях есть поддержка по электронной почте или какая-то система помощи. Это хорошо, и вы должны использовать их для мелких, не чрезвычайных вопросов.
Но когда у вас возникают серьезные проблемы, вы хотите, чтобы кто-то позвонил. Ни один серьезный онлайн-проект не должен размещаться в компании, у которой нет поддержки по телефону. В идеале вам нужна круглосуточная поддержка по телефону с кол-центром в вашей стране.
Другие вопросы поддержки и варианты
Веб-хостинг компании предоставляют множество услуг поддержки. Некоторые из них важны, некоторые – реклама, а некоторые важны только для определенных типов клиентов.
- Бесплатная установка модуля – вы увидите это или что-то подобное, рекламируемое многими хостинговыми компаниями, особенно поставщиками общих хостинговых планов. Это относится к возможности установки модулей CMS в такие системы, как Drupal или Joomla. Обычно все, что вам нужно для этого – доступ по FTP. Если вам нужна более прямая помощь при установке дополнений в систему управления контентом, вам может понадобиться управляемый хостинг.
- Мгновенная активация – некоторые хостинговые компании занимают много времени для обработки покупок. Другие обрабатывают их автоматически, давая вам немедленный доступ к вашей учетной записи хостинга. Даже если вы не спешите, вам следует обратиться в компанию, которая мгновенно активирует учетные записи. Не потому, что эта функция очень важна, а потому, что медленная активация и ручная обработка являются признаком неэффективной хостинговой компании. Если они не могут сделать это правильно, вы можете быть уверены, что столкнетесь с другими проблемами.
- Поддержка переноса – если вы перемещаете веб-сайт с одного хоста на другой, особенно с базой данных (например, сайтом WordPress или Drupal), вы можете получить поддержку переноса от вашей новой хостинговой компании. Многие мелочи могут пойти не так, как надо, поэтому, если вы не являетесь техническим экспертом, это может помочь в поддержке.
- Гарантия безотказной работы – К сожалению, гарантии безотказной работы – это, в основном, реклама. Мелкий шрифт, указывающий, как рассчитывается «99,99%», всегда сильно благоприятствует компании, и зачастую клиенту не предоставляется компенсация в случае нарушения гарантии. В лучшем случае чрезмерное время простоя может сделать вас правомочным на возмещение, но большинство соглашений об условиях обслуживания не позволяют восстановить утраченный доход, вызванный простоями.
Поддержка клиентов и техническая поддержка
Существует большая разница между горячей линией поддержки, которая поможет вам изменить пароль или обновить платежную информацию, и телефонной линией, которая поможет вам решить технические проблемы.
Убедитесь, что вы приобрели план хостинга, который имеет техническую поддержку по телефону, а не только поддержку проблем с учетными записями клиентов.
Как найти хорошую поддержку
Каждая компания говорит, что у них есть хорошая команда поддержки, с отличным кол-центром, полным хорошо обученных агентов. Итак, как вы узнаете, какие компании действительно имеют хорошую поддержку, а какие нет?
Посмотрите рейтинги и прочитайте отзывы о хостинг-компаниях, которые вы рассматриваете. Люди любят делать комплименты или жаловаться на их опыт поддержки, так что это даст вам яркое представление о том, чего ожидать от каждой компании.