Как автор контента, мы всегда искали способы улучшить свои навыки и оставаться в курсе последних тенденций в нашей области. Составление ТЗ для копирайтера, это важная часть работы, где вы отражаете цели, задачи и требования для заказчика по написанию статьи или блоков текста. Заказчик должен четко понимать, что он хочет получить в итоге и должен донести это до исполнителя.
Вот некоторые советы при составлении ТЗ для написания увлекательного контента:
- Определите свою аудиторию – определите мышление и желаемый тон общения, чтобы лучше установить контакт с аудиторией. Понимание вкусов, мотивов и текущих тенденций помогает мгновенно установить взаимопонимание с аудиторией.
- Мощные сообщения – заголовок может выиграть битву за контент в кратчайшие сроки. Мощный и хорошо продуманный заголовок может помочь привлечь трафик и произвести блестящее первое впечатление. При стратегическом подходе к SEO желаемая цель может быть достигнута.
- Использование заголовков с номером в нем – заголовки, основанные на данных и цифрах, привлекают читателей. Людям нравится узнавать что-то, когда они читают контент, и наличие номера сразу привлекает их внимание. (5 причин …, 10 способов, которыми вы можете … 10 статистических данных, которые доказывают …)
- Используйте подзаголовки – подзаголовки также позволяют читателям тратить время на содержание, направляя их по нему. Это также помогает быть найденным в поисковой системе.
- Хороший шрифт и структура – шрифт, который позволяет людям легко читать, не испытывая стресса, помогает обеспечить минимальную читаемость. Размер и цвет шрифта повышают удобство использования, и это гарантирует, что контент намного безопаснее. Отличный веб-дизайн со структурированным контентом создает профессиональный вид для посетителей вашего сайта.
- Жирные буквы и курсив – использование курсива и жирных букв помогает гарантировать, что определенная часть вашего контента выделяется на фоне остальных. Это привлекает больше внимания к контенту и, безусловно, является здоровой привычкой в написании. Это придает материалу характер и приоритетность.
- Сократите абзацы – более длинные блоги, похоже, работают лучше, чем более короткие. Но более короткие абзацы более удобны для чтения. абзацы длиной в 4-5 предложений, по-видимому, являются обычным выбором для большинства SEO-блоггеров.
- Использование правильного набора слов – хороший копирайтер знает важность использования слов, которые способны оказать большое влияние на читателя. Тот же контент будет звучать намного мощнее и выразительнее, если использовать соответствующие слова. Это не обязательно означает сложные или длинные слова.
- Выбор правильного голоса – Использование активного голоса помогает поддерживать определенный уровень энергии в контенте и ощущается намного более освежающим и заставляющим задуматься.
- Избегайте злоупотребления ключевыми словами – читатель обязательно будет раздражен чрезмерным количеством ключевых слов. Давайте не будем забывать, что читатель вовлечен в контент благодаря тому, что он к ним возвращается. Злоупотребление ключевыми словами не оказывает положительного влияния на читателя. Способность рассказать историю или обновить инцидент имеет первостепенное значение.
- Частые обновления – Поисковые системы обычно оценивают недавние публикации выше, чем более старый обновленный контент. Свежесть и актуальность контента жизненно важны для того, чтобы оставаться на высоких позициях в рейтинге SEO благодаря большему уровню интереса, который он вызывает у посетителей.
- Изображения для большего количества просмотров – Статьи с изображениями, видео и GIF-файлами обеспечивают гораздо более высокий процент посещений и способны гарантировать, что посетители проводят больше времени на этих страницах. Эти изображения также можно оптимизировать для SEO с помощью тега ALT
- Соответствующие ссылки могут использоваться для поддержки ресурсов и упоминаний в контенте. Эти исходящие ссылки помогают получить более высокий рейтинг, особенно когда они связаны с сайтами с хорошими учетными данными. Аналогичным образом, внутренние ссылки также могут быть использованы для перехода посетителей на другие страницы или темы вашего собственного сайта. Это помогает индексировать страницы веб-сайта.