Спецификации обновления консоли Sony PlayStation 5 Pro были подтверждены и оснащены гораздо более быстрым графическим процессором. Новый графический блок должен обеспечивать производительность, близкую к дискретному графическому процессору AMD Radeon RX 7700 XT.
The Verge получил полный список спецификаций будущей консоли Sony под кодовым названием Trinity. По словам его источника, производитель консоли планирует выпустить PlayStation 5 Pro до конца этого года. Внутри этой обновленной машины мы должны найти гораздо более быстрый и мощный графический процессор — примерно на 45% быстрее по сравнению с оригинальной PS5. Графический процессор также лучше справляется с задачами трассировки лучей – до трех раз быстрее – благодаря обновленной архитектуре и улучшенной системе памяти.
Благодаря этой дополнительной производительности Sony подталкивает разработчиков к внедрению большего количества эффектов трассировки лучей. Со своей стороны, я бы предпочел более высокий fps, чем трассировку лучей, и то же самое касается некоторых друзей, которых я спрашивал. Тем не менее, одно не мешает другому, поскольку разработчики могут реализовать RT, добавив при этом растровый режим для тех, кто предпочитает более плавный игровой процесс.
К сожалению, хотя это и понятно, процессор не изменился по сравнению со стареющим чипом Zen 2 от AMD, а теперь работает в режиме, повышающем его тактовую частоту до 3,85 ГГц. Sony заявляет, что более быстрый режим снижает производительность графического процессора только на 1% из-за ограничений бюджета мощности. Хотя мы бы предпочли гораздо более быстрый процессор, замена на более новую архитектуру могла вызвать больше головной боли у разработчиков, поскольку игры необходимо было бы оптимизировать как для исходной, так и для более новых консолей Pro.
Оригинальная PS5 по-прежнему будет доступна вместе с обновленной версией Pro с исправленными играми, позволяющими использовать преимущества более быстрого графического процессора на моделях Pro, и это может выражаться в более высоком fps или разрешении. Разработчики уже могут заказывать комплекты для разработки, и Sony ожидает, что представленные игры будут сертифицированы как совместимые с PS5 Pro в августе.
Sony также работает над PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), которая представляет собой технологию масштабирования, аналогичную DLSS, FSR и XeSS. Это решение предназначено для замены существующих в играх реализаций сглаживания. Кроме того, Sony заявляет, что PSSR увеличивает задержку примерно на 2 мс при масштабировании с 1080p до 4K, добавляя, что в будущем могут быть реализованы более высокие разрешения и меньшая задержка. Видя, как DLSS может улучшить псевдонимы в некоторых играх, мне не терпится увидеть, как Sony себя поведет.
Sony планирует выпустить PlayStation 5 Pro примерно в праздничный сезон в этом году, и вы можете ожидать выхода новых игр одновременно с ней. Надеюсь, и цены будут адекватными. Где сейчас моя PS Vita 2?