Поиск по сайту:
Время — это расстояние движения (Зенон Китийский).

Что мы думаем о игре Rust

04.03.2023
Что мы думаем о игре Rust

“Вот, возьми немного оружия”.

Мы живем уже около 2 минут, и первый игрок, которого встретили в Rust, только что бросил к нашим ногам пару отрезанных человеческих рук.

“Я нашел их на трупе вон там. Мы … возможно, убили его. Но тогда мы не были голодны, так что вы можете их съесть. Вот еще немного животного жира. ”

 

Rust  это странная игра

Это многопользовательская игра surviv’em up, в которой вы появляетесь на пляже, не имея ничего, кроме камня и факела с вашим именем. Собрав нужные материалы и построив базу, вы сможете создавать оружие, ловушки и взрывчатку с помощью которых будете мучить своих собратьев по Rusters – их около 250, если вы играете на серверах стандартного размера. Можете купить оружие и инструменты, приобрести кейсы rust на сайте rust4real.org – сайт, посвященный кейсам со скинами для Rust.

Вы, наверное, уже знали большую часть этого, потому что мы писали о Rust почти полвека, но теперь, когда он, наконец, запущен для realsies, я здесь, чтобы рассказать вам, что мы действительно подумайте. Переход к полноценному релизу не был отмечен особенно большим обновлением – как это сообщение в блоге более подробно объясняется, что Rust, возможно, больше не является “официально” игрой для раннего доступа и приобрела более высокую цену, но разработка продолжается “как обычно”. Главной особенностью обновления в день запуска стал визуальный пересмотр, а также список начальных задач, который дает некоторые указания при первом появлении.

Rust хороша в создание странных анекдотов а также статьи, заставляющие задуматься о природе общества и морали. Но просто как игра, как нечто, что должно быть забавным, чтобы сесть и поиграть… ну, ваш пробег может отличаться.

Мы провели большую часть своего времени в Rust, имея дело не с другими людьми, а с механикой выживания. Управление счетчиками голода и жажды во время сбора обычных материалов, возможно, когда-то и привлекало нас, но в мы не могли удержаться от перспективы ударить камнем по дереву, пока дерево не упадет.

Что мы думаем о игре Rust

 

Мы провели большую часть своих первых нескольких часов с Rust (хотя немного играли несколько лет назад), бродя по острову, пока не умер от голода или от рук товарищей по выживанию, к которым я рискнул приблизиться на случай, если они меня накормят. Иногда мы находили дикое животное, чтобы убить его, но они редки, и часто вместо этого убивали нас. Когда нам удавалось избежать голода и собрать достаточно материалов для базы, получали пулю в затылок, и приходилось начинать все с нуля.

Читать  Сплит-системы: инновационное решение для охлаждения серверных комнат

Но подождите.

На днях сказал, что Rust – это игра, которая отличается своей жесткостью и мы поддерживаем это. Дело в том, что именно эта жесткость делает конечный успех вознаграждающим. Это аналогичная сделка, которую все заключают с Playerunknown’s Battlegrounds. Большую часть времени вы будете обмануты факторами, которые находятся вне вашего контроля. Каким бы горьким это ни было, это означает, что преодоление трудностей порождает чувство достижения, которое иначе было бы невозможно.

Что мы думаем о игре Rust

 

Давайте внесем ясность: сделка с Rust не так хороша, как та, которую предлагает Plunkbat. В попытке сделать вырубку деревьев и разбивание камней немного интереснее, есть маркеры, на которые вы можете нацелиться, чтобы ускорить процесс. Эти маркеры определенно помогают, но нельзя избежать того факта, что сбор мирских ресурсов – фундаментально скучная задача. На волне Subnautica, в которой вы собираете странную инопланетную флору и фауну, следя за хищниками, как можно собирать груды дров, сбивая деревья камнем, не ощущая недостатка?

Конечно, в Rust тоже есть хищники, только здесь они обычно двуногие, голые и выкрикивают оскорбления в адрес твоей мамы.

Конечно, не все такие, хотя вы встретите много детей – как в буквальном смысле, так и взрослых, которые ведут себя как они. Какими бы неприятными ни были некоторые из этих встреч, они являются частью того, что делает Rust достойным игры. Обычно люди просто убивают вас на месте, но не всегда. Иногда вам удается увести нападающего с его смертоносного пути, и радость от игры в эту социальную игру во многом компенсирует монотонность игры по сбору ресурсов.

Что мы думаем о игре Rust

 

Играть в игру “как убедить этого человека не убивать меня” здорово, потому что 1) наблюдение за поведением людей может быть очень интересным, и 2) придумывание способов манипулировать этим поведением может быть еще более интересным. Потерпите меня, но я вспоминаю Opus Magnum, головоломку об использовании логики, подобной программированию, для создания алхимических штуковин. Что делает Opus Magnum отличной игрой, так это то, что вы должны придумать собственное решение каждой проблемы и уйти, чувствуя себя творческим и умным.

Читать  Появился новый сервис проверки уникальности текста

Rust – это немного похоже на игру в Opus Magnum с людьми. Что признают лучшие настольные игры, но редко видеоигры, так это то, что люди, играющие в них, являются их наиболее интересными компонентами. Когда вы взаимодействуете с человеком, а не с безжизненной системой, вы можете проявить изобретательность в том, что выходит за рамки обычного решения головоломок.

Мы имеем в виду, что это игра, в которой пение “Почему мы не можем быть друзьями” может быть полезным защитным механизмом. Используя эту тактику, мы заставили людей смеяться и перестать пытаться застрелить меня – или, по крайней мере, помочь мне встать на ноги после того, как они в меня выстрелили. Один парень не перестал колоть меня, но он начал петь “Another One Bites the Dust” в отместку.

В другой раз, когда мы лежали, истекая кровью, на земле, и разразились монологом о жестокой земле и кровожадных врагах, которые крадутся по ней, наш нападавший подошел и извинился, помог нам встать на ноги, а затем дал пистолет в качестве извинения.

Нам не особенно нравятся хлопоты по строительству базы, но нам нравится, как размещение в районе влияет на динамику отношений между вами и вашими новыми соседями. Мы убедили агрессивного игрока прекратить нападать на меня после того, как указал, что мы живем рядом друг с другом и не должны враждовать. У нас не было оружия, с помощью которого можно было бы разжечь такую вражду, но он этого не знал.

Что мы думаем о игре Rust

 

Именно эти отношения помогли мне вложиться в основы, которые построили, помимо привязанности, полученной от простого приложения усилий к чему-либо. Мы стараемся подружиться со своими соседями, когда это возможно, хотя всегда выращиваем свою коноплю для производства ткани под своим домом, чтобы у них было меньше шансов ее поймать. Господь знает, что мы украли достаточно – мы обычно не нападаем на людей, но мы с радостью украдем их вещи.

Однако в одной игре это изменилось. Мы дошли до того, что мне нужно было построить печь, а для ее изготовления нам требовалось безбожное количество животного жира. Печи позволяют выплавлять металлическую руду, а металл является компонентом большинства современных чертежей. Учитывая редкость диких животных, мы поняли, что придется обратиться к другому источнику жира.

Читать  Что вы можете сделать с VPS-хостингом Linux (помимо размещения веб-сайтов)?

Первый человек, которого мы убили, только что дал мне немного грибов, акт щедрости, который совсем не помог с чувством вины. Остальные, кого мы убили, молчали, все были заняты сбором ресурсов, когда наше копье пронзило их спины.

Это заставило нас задуматься, было ли количество жира, необходимое для печи, намеренно установлено на высоком уровне, чтобы, поиграв некоторое время, у вас появился дополнительный стимул к убийству. Опять же, есть эта жесткость: вы либо становитесь источником страданий для других игроков, либо идете гораздо более длинным путем к приобретению нужных вам вещей.

Что мы думаем о игре Rust

 

Охота на игроков предлагает короткий путь мимо скучного сбора, и если я посмотрю на это через правильный объектив, скучность почти становится частью привлекательности игры. Чем больше препятствий на пути сотрудничества, тем больше соблазна нанести кому-то удар в спину, и тем более значимым становится, когда двум игрокам удается сдерживать себя.

За исключением того, что это на самом деле не работает, потому что агрессивная игра по-прежнему включает в себя много рубки деревьев и разбивания камней – только с добавлением оппортунистических убийств. В конце концов, у нас хватает терпения только на то, чтобы мириться с этим гриндом в течение определенного периода времени. Мы можем восхищаться крепостями, на которые другие выжившие тратят час за часом, но не можем справиться с проблемой строительства одного сам.

Мы также должны подчеркнуть, что за каждое запоминающееся взаимодействие, которое у вас будет с другим игроком, будет много случаев, когда вас просто убьют. Rust – странная, суровая игра, которую стоит изучить, но только в определенных ее частях и только до поры до времени. Мы не возьмем на себя обязательство построить свою собственную крепость, но с радостью постучусь в дверь одной, принадлежащей другому игроку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Информационная безопасность особенно важна для компаний, и среди множества мер…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: