Поиск по сайту:

Народу нужны не отвлеченные идеи, а прописные истины (А. Ривароль).

Зачем необходимо проведение анализа целевой аудитории Инстаграм

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
5 октября 2021
Instagram - это хит среди детей
Создание любого контента в коммерческом аккаунте Инстаграм преследует определенную цель: привлечение пользователей, увеличение продаж, расширение клиентской базы, взаимодействие с партнерами и т.д.

Портрет клиента определяется целью создания контента. Не в каждом случае целевая аудитория и подписчики – одни и те же люди. Если вы продвигаете собственный продукт через Instagram, а ваш читатель не заинтересован в нем, значит анализ целевой аудитории Инстаграм, пример, таблица были проведены/составлены неправильно. Необходимо полное изменение подхода к аккаунту и его наполнению.

 

Целевые аудитории бывают:

  • Основными. Это пользователи, которые созрели для покупки продукта/заказа услуги. Они не нуждаются в рекламе и уговорах для подписки или покупки. Достаточно знакомства, и клиент у вас «в кармане».
  • Потенциальными. Сюда входит большое количество пользователей. Некоторые из них случайно заинтересовались товаром/услугой или тематикой блога. Продажа такой аудитории сопряжена с некоторыми сложностями, поскольку пользователь заранее не намерен ничего покупать. Тем не менее, грамотно выстроенный план и прописка контент-воронки под их запросы могут привести к успеху.

На старте необходимо поработать с основной ЦА и только после набора минимальной клиентской базы можно дополнить аккаунт инструментами для привлечения потенциальных клиентов (сразу охватывать и первую, и вторую группы нецелесообразно, поскольку, уделяя мало внимания основным клиентам вы можете быстро их потерять).

 

Зачем анализировать ЦА

Зная, на кого рассчитана страница, у вас появится возможность:

  • Быстрого развития аккаунта с минимумом усилий. Определив целевую аудиторию, вы будете знать желания и опасения клиентов, а эта информация поможет и привлекать, и удерживать их.
  • Предложения продукции заинтересованному кругу потребителей. Зная потребности клиентов, вы точно определите, кому ее предлагать.
  • Создания эффективной рекламы. Информация о потребностях клиентов поможет настроить объявления под конкретных подписчиков. Не всегда аудитория успешного блогера может стать вашими клиентами.
  • Достижения целей. Если ранее вы предлагали свой товар/услугу, но не достигли в этом успеха, можете превратиться в эксперта, занимающегося продажей обучающих курсов после анализа ЦА и перестройки контента под нее.
Читать  8 полезных функций Telegram, которые вы должны использовать (2021 г.)

Больше информации на сайте: https://instahero.pro/blog/celevaja-auditorija-instagram/.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close