ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Четверг, 12 декабря, 2024

SEO в WordPress для начинающих. Часть 4

Методы продвижения сайтов

Качество контента

В этой статье качественный контент упоминается как важный и главный элемент, однако мы никогда не определяли, что именно подразумевается под качественным контентом. Когда вы читаете о создании контента, вы заметите, что люди говорят, что контент должен быть уникальным, увлекательным и проницательным, и это также имеет значение.

Причина, по которой вы не можете найти конкретные предложения, заключается в том, что вам нужно создать что-то конкретное. Например, привлекательный контент для советов по садоводству сильно отличается от привлекательного контента для игровых советов.

Привлечение контента означает, что он может дать то, что ожидают читатели. Итак, если вы создаете что-то для развлечения, это должно быть увлекательно, а если вы создаете учебники, они должны быть точными, упрощенными и ни в коем случае не двусмысленными. Вот почему люди настаивают на использовании высококачественных фотографий, видеороликов или инфографики в качестве части своего контента, потому что легче предоставлять примеры и демонстрировать концепции с помощью наглядных пособий.

Когда дело доходит до подсчета слов, вы, наверное, слышали, что в письменном контенте должно быть примерно от 1500 до 2000 слов. Тем не менее, ваш контент должен быть проницательным прежде всего, и большее или меньшее количество слов не определяет его проницательность.

 

Вы можете написать 2000 слов и ничего не сказать, или вы можете предоставить много ценной информации, используя только 500 слов. Лучший совет, касающийся письменного контента, — это выбрать тему, в которой вы можете дать исчерпывающий совет, и создать что-то значимое, что будет превышать 1500 слов.

Теперь давайте объясним, что означает уникальный контент. Уникальный не означает, что он должен быть совершенно другим, так как другие сайты находятся в той же нише, что и вы, и контент обязательно будет перекрываться. Уникальный контент также может быть определен как 2X или 10X контент, который, по сути, в два или даже в 10 раз лучше, чем все остальное в Интернете по этой теме.

 

Вы также можете использовать другой подход, чтобы сделать ваш контент более уникальным. По сути, вы используете существующую информацию и строите свой контент на ней. Например, многочисленные сайты делают обзоры фильмов. Итак, следующим логическим шагом является создание системы ранжирования для этих сайтов и предоставление пользователям информации о надежности и качестве источников и обзоров.

Это примерно соответствует критериям качественной темы, но помните, что качественный контент не означает, что он оптимизирован, это только означает, что контент достоин ранга. Итак, как ваш контент оценивается поисковыми системами?

 

Ключевые слова и актуальность темы

Очевидно, что ключевые слова по-прежнему важны, потому что они являются ранжирующими сигналами. К сожалению, однажды их важность была подчеркнута до такой степени, что люди перестали создавать качественный контент. Их сайты были ориентированы на высокую плотность ключевых слов, и у них были отдельные страницы, которые ранжировались по определенным ключевым словам или фразам.

Из-за этого Google изменил свой алгоритм, чтобы люди не могли создавать спам на своем веб-сайте. Такие обновления, как Hummingbird, Penguin и Panda, были созданы для того, чтобы ключевые слова были связаны с тематикой темы. Новейшая версия арсенала Google — RankBrain, которая улучшает взаимодействие с пользователем, ориентируясь на намерения поисковика.

Ключ к успешному SEO заключается в том, чтобы сконцентрироваться на ключевых словах с длинным хвостом, которые вы хотите видеть в верхней части этих результатов поиска, потому что даже если за вами следят тысячи и даже миллионы социальных сетей, это все равно не будет столь же эффективным, как высокий рейтинг на SERP для ваших целевых ключевых слов.

Чтобы избежать путаницы, вдаваясь в подробности о том, как работает каждое из этих обновлений, мы сосредоточимся только на том, как их действия должны влиять на процесс создания контента. Мы поговорим о ключевых словах, плотности ключевых слов, релевантности темы и сложности рейтинга.

 

Ключевые слова и ключевые фразы

Ключевые слова и ключевые фразы — просто способ начать ранжирование для определенной категории. Сегодня нет причин иметь контент с высокой плотностью ключевых слов, все, что вам нужно сделать, это упомянуть их в заголовке и тегах и убедиться, что они используются несколько раз по всему тексту.

 

Плотность ключевых слов

Точного процента плотности естественного ключевого слова не существует. Просто не создавайте контент, где используется ключевое слово; Если вы можете упомянуть одно ключевое слово или фразу 6-8 раз в тексте, который содержит 1500 слов, это было бы здорово.

Сегодня некоторые темы веб-сайта также поставляются со встроенным набором инструментов SEO, который позволяет отслеживать ключевые слова, которые вы используете. Они также сигнализируют, злоупотребили ли вы своим ключевым словом или недостаточно использовали его. Еще один совет: если ваш контент выглядит естественным, вам также необходимо использовать синонимы ключевых слов.

Если вы работаете в одном географическом местоположении, вы можете рассмотреть возможность добавления ключевых слов на основе местоположения ко всем своим страницам, поскольку трафик из других местоположений не очень вам поможет.

 

Тематически релевантные ключевые слова

В дополнение к вашим ключевым словам, поисковые системы ожидают, что вы будете использовать так называемые «релевантные теме» ключевые слова. Поскольку поисковые системы не могут оценивать ваш контент, как люди, они склонны сравнивать ваш контент с существующим контентом на сайтах с высоким уровнем домена.

 

По сути, использование только одного конкретного ключевого слова делает его бесполезным, потому что для того, чтобы оно было действительно эффективным, оно должно иметь правильную среду. Кроме того, существует два типа ключевых слов, относящихся к теме: те, которые используются на специализированных веб-сайтах, и те, которые используются на обычном веб-сайте, наряду с определенным ключевым словом.

Например, если вы хотите получить оценку за термин «недвижимость», есть слова, используемые на сайтах по недвижимости, и слова, которые встречаются на сайтах с общими темами. Лучше всего использовать оба набора тематических ключевых слов в вашем тексте.

Также стоит упомянуть, что вы можете скачать и купить различные инструменты, которые могут анализировать текст на странице, или инструменты, которые могут дать вам различные релевантные для темы ключевые слова после того, как вы введете желаемое ключевое слово. Эти инструменты уже используются SEO-компаниями, что является одной из причин, почему этот процесс передается им на аутсорсинг; Вы получаете все лучшие инструменты и мнения экспертов и экономите много времени.

 

Рейтинг сложности

Наконец, для каждого ключевого слова есть элемент сложности ранжирования. Некоторые ключевые слова являются сильными, и, следовательно, многие сайты уже ранжируются за них. В этом случае будет трудно превзойти их, если вы только начинаете. Другими словами, вы должны тщательно исследовать силу ключевого слова и его сложность ранжирования и определить, какие инструменты доступны, чтобы помочь вам завершить этот процесс.

 

Предыдущие статьи:

 

Продолжение:

Exit mobile version