Поиск по сайту:
Тупость дураков всегда служит точильным камнем для остроумия (В. Шекспир).

Как создать бесплатный лендинг WordPress без плагина

15.11.2021
Как создать бесплатный лендинг Wordpress без плагина

WordPress поддерживает большинство веб-сайтов в Интернете. Фактически, это ошеломляющие 27% веб-сайтов в мире и 56% рынка систем управления контентом. Недорогой и удобный интерфейс позволяет веб-мастерам и владельцам бизнеса легко создавать свой собственный веб-сайт и публиковать контент для своей аудитории.

Одно упускаемое из виду преимущество использования WordPress – это то, насколько легко любому человеку создавать целевые страницы для маркетинговых кампаний. Любой, кто использует WordPress, может создавать сайты на WordPress без каких-либо затрат.

Если вы отправляете посетителей на страницу, посвященную кампании – специальную целевую страницу – ваши конверсии могут увеличиться от 5% до 50%.

В этой статье мы объясним, как создавать целевые страницы WordPress с нулевыми затратами, чтобы повысить коэффициент конверсии.

 

Введение в лендинги WordPress

С точки зрения маркетинга, целевая страница – это отдельная страница на вашем веб-сайте, созданная для одной цели конверсии. Целевая страница должна быть спроектирована, написана и разработана с учетом одной бизнес-цели.

Целевые страницы характеризуются несколькими особенностями:

  • Единственная цель кампании: это может быть бесплатная пробная подписка, загрузка электронной книги, подписка на курсы, VIP-демонстрация и т. д.
  • Простота сообщения: дайте именно то, что вашему посетителю нужно знать, и не более того. Чрезмерное стимулирование посетителей просто сбивает их с толку. Держите его высоко и плотно.
  • Очевидная цель преобразования: целевая страница WordPress должна фигурировать , что мы называем кнопку «призыв к действию» заметно. Это весь фокус страницы, и он должен контрастировать. Если цель вашей целевой страницы скрыта в ссылке в абзаце, ваша страница не будет конвертирована.
  • Ограниченные ссылки вне страницы: вы хотите, чтобы трафик целевой страницы оставался на странице. Это означает ограниченную (или отсутствие) панели навигации.
Читать  Добавление пользовательского логотипа на панель управления в WordPress

 

Вот 7 лучших практик, которые следует запомнить:

  • Убедитесь, что ваша кнопка с призывом к действию четко контрастирует с дизайном вашей страницы. По возможности избегайте абзацев. Вместо этого используйте маркированные списки или столбцы.
  • Имейте броский, конкретный заголовок, который соответствует сообщениям вашего источника трафика (рекламный текст или сообщение в социальной сети).
  • Используйте исключительно профессиональные изображения. Избегайте стоковой фотографии.
  • По возможности удалите внешние ссылки. Любая ссылка за пределами страницы уменьшит фокус вашей страницы и уменьшит конверсию.
  • Включите отзывы клиентов или положительные отзывы на соответствующие страницы. Это увеличивает доверие и коэффициент конверсии.
  • Удалите все поля формы (в частности, со страниц лидогенерации), которые вам не понадобятся для конвертации лидов в будущем. Больше полей просто отпугнет посетителей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Если вы похожи на меня, вам нравится иметь свободу и…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.