Что касается инструментов SEO, есть много, к примеру Ahrefs. Тем не менее, он может быть дорогим (от $ 99 в месяц), особенно для владельцев небольших интернет-магазинов. Если вы можете себе это позволить — отлично! Если нет — не беспокойтесь, существует множество инструментов SEO, которые не взломают ваш бюджет. Вот некоторые из них:
Если вы хотите получить высокий рейтинг в Google, вам, очевидно, стоит познакомиться с их собственными инструментами. Для начала, есть Google Analytics. Этот бесплатный инструмент поможет вам отслеживать трафик вашего сайта, цели (включая регистрацию, переходы по ссылкам, совершенные покупки и полученную прибыль), поведение пользователей, демографические данные и многое другое.
Вам может потребоваться некоторое время для навигации по их функциям, но мы настоятельно рекомендуем вам потратить некоторое время на освоение этого аналитического зверя. Это даст вам представление о:
И это только часть данных, которые Google Analytics может предоставить вам!
Таким образом, вы можете легко создавать отчеты, представления и фильтры. Кроме того, поскольку это такой мощный и популярный инструмент, существует множество учебных пособий, руководств и онлайн-курсов, которые помогут вам начать работу.
Продолжая работу с инструментарием Google, Search Console помогает отслеживать ключевые слова, по которым ранжируются ваши страницы, и предупреждает вас о технических ошибках на вашей странице. Используйте этот инструмент для анализа существующих страниц и исправления их при необходимости.
Пользователи ненавидят медленные страницы, поэтому скорость загрузки страниц также является важным фактором ранжирования. PageSpeed Insights сравнит время загрузки вашей страницы с другими сайтами и сообщит вам, нужно ли его улучшить. Вы можете использовать это как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств.
Screaming Frog обеспечивает аудит всего сайта. Он будет сканировать все ваши страницы и искать ошибки, связанные с SEO, такие как:
Этот инструмент поможет вам внимательно следить за сайтом и следить за тем, чтобы все было под контролем — исправление этих ошибок может помочь вашему сайту работать лучше в поисковых системах.
Идеально для:
SEMrush бесплатная версия также может быть использована для проведения аудита SEO. Однако эта функция имеет ограничение — она может сканировать 100 страниц за аудит. Таким образом, если у вас есть магазин, в котором более 100 страниц (включая отдельные списки продуктов, страницы часто задаваемых вопросов, статьи блога и т. д.), вы не получите полный отчет. Если ваш сайт превышает ограничение страницы, попробуйте Screaming Frog.
Публичный ответ (ATP) — это инструмент, который генерирует список потенциальных поисковых запросов, связанных с выбранным вами ключевым словом. Используйте ATP для:
Это основной вид сгенерированных вопросов. Чтобы было проще на глаз, переключитесь на просмотр данных.
Это даст вам представление о том, что должен охватывать ваш контент. Вы должны стремиться ответить как можно больше на эти вопросы (если они имеют отношение к вашей теме).
Прокрутите вниз до «предлоги», «сравнения», «алфавитный» и «связанный», чтобы получить больше примеров запросов. Используйте их, чтобы сформировать контент, более соответствующий потребностям пользователей.
Эта панель инструментов SEO идеально подходит для поиска и анализа потенциальных клиентов. Добавьте это в свой Google Chrome в качестве расширения для просмотра полномочий доменов сайтов, с которых вы хотите получить обратную ссылку.
В итоге, чтобы увеличить онлайн-продажи, вы должны увеличить свой онлайн-трафик, и SEO является важной частью вашей маркетинговой стратегии, которая поможет вашему бизнесу в электронной коммерции процветать. Поисковая оптимизация — огромное поле, но даже самое простое понимание этого может иметь огромное значение!
Остальные части: