Поиск по сайту:

Поручись — и пострадаешь (Фалес).

Что такое SEO и как оно работает – Руководство для начинающих. Часть 43 мин для чтения

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
19 декабря 2019
Продвижение сайта

Доступные SEO инструменты для начинающих в электронной коммерции

Что касается инструментов SEO, есть много, к примеру Ahrefs. Тем не менее, он может быть дорогим (от $ 99 в месяц), особенно для владельцев небольших интернет-магазинов. Если вы можете себе это позволить – отлично! Если нет – не беспокойтесь, существует множество инструментов SEO, которые не взломают ваш бюджет. Вот некоторые из них:

 

Гугл Аналитика

Если вы хотите получить высокий рейтинг в Google, вам, очевидно, стоит познакомиться с их собственными инструментами. Для начала, есть Google Analytics. Этот бесплатный инструмент поможет вам отслеживать трафик вашего сайта, цели (включая регистрацию, переходы по ссылкам, совершенные покупки и полученную прибыль), поведение пользователей, демографические данные и многое другое.

Вам может потребоваться некоторое время для навигации по их функциям, но мы настоятельно рекомендуем вам потратить некоторое время на освоение этого аналитического зверя. Это даст вам представление о:

  • Путешествие посетителя до совершения покупки
  • Что случилось с теми, кто ничего не купил
  • Какие страницы генерируют больше регистраций
  • Расположение клиента
  • Возраст клиента

И это только часть данных, которые Google Analytics может предоставить вам!

Таким образом, вы можете легко создавать отчеты, представления и фильтры. Кроме того, поскольку это такой мощный и популярный инструмент, существует множество учебных пособий, руководств и онлайн-курсов, которые помогут вам начать работу.

 

Google Search Console

Продолжая работу с инструментарием Google, Search Console помогает отслеживать ключевые слова, по которым ранжируются ваши страницы, и предупреждает вас о технических ошибках на вашей странице. Используйте этот инструмент для анализа существующих страниц и исправления их при необходимости.

 

PageSpe Insights

Пользователи ненавидят медленные страницы, поэтому скорость загрузки страниц также является важным фактором ранжирования. PageSpeed ​​Insights сравнит время загрузки вашей страницы с другими сайтами и сообщит вам, нужно ли его улучшить. Вы можете использовать это как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств.

Читать  Как улучшить SEO-стратегию WordPress

 

Screaming Frog

Screaming Frog обеспечивает аудит всего сайта. Он будет сканировать все ваши страницы и искать ошибки, связанные с SEO, такие как:

  • Неработающие ссылки
  • Неправильные (слишком длинные, короткие или дублированные) или отсутствующие метатеги
  • Дублированный контент

Этот инструмент поможет вам внимательно следить за сайтом и следить за тем, чтобы все было под контролем – исправление этих ошибок может помочь вашему сайту работать лучше в поисковых системах.

 

SEMrush

Идеально для:

  • Проведение исследований ключевых слов и тем для нового контента
  • Отслеживание ваших результатов по нужным ключевым словам
  • Создание отчетов в формате PDF для отслеживания вашей эффективности

SEMrush бесплатная версия также может быть использована для проведения аудита SEO. Однако эта функция имеет ограничение – она ​​может сканировать 100 страниц за аудит. Таким образом, если у вас есть магазин, в котором более 100 страниц (включая отдельные списки продуктов, страницы часто задаваемых вопросов, статьи блога и т. д.), вы не получите полный отчет. Если ваш сайт превышает ограничение страницы, попробуйте Screaming Frog.

 

ATP

Публичный ответ (ATP) – это инструмент, который генерирует список потенциальных поисковых запросов, связанных с выбранным вами ключевым словом. Используйте ATP для:

  • Получить лучшее представление о поисковой цели для выбранных вами ключевых слов
  • Создайте схему для вашего контента

Это основной вид сгенерированных вопросов. Чтобы было проще на глаз, переключитесь на просмотр данных.

Это даст вам представление о том, что должен охватывать ваш контент. Вы должны стремиться ответить как можно больше на эти вопросы (если они имеют отношение к вашей теме).

Прокрутите вниз до «предлоги», «сравнения», «алфавитный» и «связанный», чтобы получить больше примеров запросов. Используйте их, чтобы сформировать контент, более соответствующий потребностям пользователей.

 

Moz Bar

Эта панель инструментов SEO идеально подходит для поиска и анализа потенциальных клиентов. Добавьте это в свой Google Chrome в качестве расширения для просмотра полномочий доменов сайтов, с которых вы хотите получить обратную ссылку.

Читать  Популярные мифы о SEO-продвижении

 

Начните оптимизировать свой интернет-магазин

В итоге, чтобы увеличить онлайн-продажи, вы должны увеличить свой онлайн-трафик, и SEO является важной частью вашей маркетинговой стратегии, которая поможет вашему бизнесу в электронной коммерции процветать. Поисковая оптимизация – огромное поле, но даже самое простое понимание этого может иметь огромное значение!

 

Остальные части:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close