Чтобы представить SEO-глоссарий в перспективе, мы разработали план игры, который позволит вам максимально эффективно использовать трафик поисковых систем.
Исследования должны стать вашим первым шагом для создания новых кампаний, целевых страниц или мозгового штурма идей продуктов и контента. Цель состоит в том, чтобы найти ключевые слова со всем следующим:
Многие популярные ключевые слова имеют высокую оценку сложности. Чтобы претендовать на них, вам нужно быть лидером отрасли или вкладывать значительные средства в рекламу.
Чтобы проиллюстрировать это, вот ключевое слово, которое каждый ритейлер хотел бы назвать «женская одежда».
У него соблазнительный объем поиска 34K, что означает, что его смотрят примерно 34 тысячи раз в месяц. Это может звучать как хороший способ привлечь клиентов, но давайте сначала посмотрим на ваших конкурентов.
Как малый бизнес, пытающийся претендовать на звание «женской одежды», это потребует много времени и усилий, которые в итоге могут не окупиться. Я рекомендую придерживаться баланса большого объема и низкой сложности. Давайте посмотрим на «летнюю одежду».
Это может легко попасть под «женскую одежду», но, сложность резко падает. Несмотря на то, что объем поиска почти в 4 раза меньше, чем для «женской одежды», 9K по-прежнему огромен.
Если вы амбициозны и хотите победить сложные ключевые слова, сделайте это! если вам это удастся, вы повысите свои права доступа к домену и трафик в свой магазин. Просто будьте реалистами и помните о том, куда идут ваши усилия.
Для владельцев интернет-магазинов списки продуктов являются наиболее важными частями контента на их странице. Это место, где пользователи могут лучше узнать ваш продукт и принять решение о покупке. Чтобы ваши продукты оставались видимыми в поисковых системах, на эти разделы следует обратить внимание.
Независимо от алгоритма поиска, все торговые площадки и платформы электронной коммерции имеют одну общую черту. Первые 2–3 слова, использованные в названии, являются наиболее важными и определяют, какое самое высокое место вы получите в поиске. Большинство платформ предлагают ограниченное количество символов для заголовков, поэтому выбирайте слова с умом.
Это означает, что вы должны стремиться к середине между общими и конкретными ключевыми словами. Найти термины, которые описывают ваш продукт и дать ему шанс быть обнаруженным.
Названия продуктов — это не то место, где нужно придумывать свой словарный запас — все должно быть просто.
Здесь первые 3 слова «персонализированная миска для домашних животных» являются общими, но описывают продукт идеально. Как бы изощренно это ни звучало, никто никогда не будет искать «декадентский сосуд для кормления животных».
Здесь вы можете стать немного более креативным. Используйте свои исследования ключевых слов и воображение, чтобы придумать броские, но удобные для поиска описания. В этом разделе выделите, что делает ваш продукт эксклюзивным.
Описывайте товар, используя спецификации товара, которая также удваиваются в качестве ключевых слов для ранжирования. При написании описания обратите внимание на особенности, которые выделяют ваш продукт.
Самое важное правило для этого раздела — убедиться, что все описания вашего продукта уникальны. Поисковые системы ненавидят дублирующийся контент, будь то в одном домене или в разных.
Страницы продукта очень ценны, но из-за ограничений по количеству символов меньше возможностей для ключевых слов.
Имейте в виду, что вы не должны перенасыщать любую страницу ключевыми словами. Эта практика, известная как заполнение ключевыми словами, часто приводит к штрафу Google, который может разрушить ваш органический трафик.
Чтобы безопасно охватить более крупные области ключевых слов, мы настоятельно рекомендуем тратить время на более длинный контент, такой как блоги, целевые страницы, инфографика и т. д. (Если ваша платформа электронной коммерции позволяет это).
Остальные части: