Поиск по сайту:

Мелкие дела порождают и мелких людей (Б. Дизраэли).

7 ошибок, которых следует избегать при продвижении Вашего бизнеса в 2020 году3 мин для чтения

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
11 января 2020
7 ошибок, которых следует избегать при продвижении Вашего бизнеса WordPress в 2020 году
Одна вещь, которую каждый новый владелец бизнеса узнает раньше, чем позже, состоит в том, что продвижение бизнеса часто оказывается намного сложнее, чем выполнение реальной работы – предоставление услуг клиентам.

Некоторые бизнес-эксперты идут дальше и распространяют идею, что продвижение важнее, чем реальный продукт.

Хотя мы не совсем согласны, это, безусловно, стоит подумать, особенно если вы находитесь на стадии планирования своей деятельности.

Не пойми нас неправильно; Ваш сервис должен быть отличным, если вы хотите быть успешным. Однако один отличный сервис никуда вас не приведет. Без эффективного подхода к продвижению вы не можете ожидать невероятных результатов с вашим новым бизнесом WordPress.

К сожалению, люди, которые только начинают, часто становятся жертвами некоторых вредных маркетинговых практик, даже не осознавая этого. Различные маркетинговые «гуру» любят продавать нам какие-то странные идеи и обещают, что они очень эффективны, в то время как на самом деле они только вредят вашему бренду и репутации, либо выбывая из строя совсем.

Продвижение сайтов с компанией Miralab. https://www.seomiralab.ru/ – это комплексный подход положительно сказывающийся не только на позициях в поиске Google и Яндекс, но и на количестве продаж.

Вот несколько распространенных ошибок и примеров того, как не стоит продвигать свой новый бизнес на WordPress.

 

1. Рассылка случайных электронных писем

Аутрич (пропаганда) отлично подходит для бизнеса. На наш взгляд, это будет доминирующий метод продвижения в 2020 году.

Тем не менее, холодный охват будет работать только для вас, если вы исследуете людей, с которыми пытаетесь связаться, вместо того, чтобы выбирать случайные ссылки.

Они действительно нуждаются в ваших услугах? Можете ли вы предложить им что-то уникальное, что-то, что конкретно связано с проблемами, с которыми они сталкиваются сейчас? Вы знаете, где искать такие контакты?

Что делать? Хорошо, вот наша личная стратегия. Она работает практически для любой мыслимой ниши (включая дизайн WordPress).

Читать  SEO стимулирует продвижение сайтов

 

2. Спам в социальных сетях

Спам в социальных сетях является одним из самых распространенных грехов продвижения в наши дни. Вот что мы имеем в виду, если вы делаете какую-либо из следующих вещей, вы спамите, и вам, вероятно, следует остановиться:

  • Чирикать о ваших услугах каждый час.
  • Отправка прямые сообщения с просьбой людей посетить ваш сайт.
  • Публикация статусов Facebook о вашем сайте каждый час.
  • Следите за 30 000 человек в Твиттере только ради цифр.
  • Отправка некачественных и не связанных с Instagram фотографий только ради этого.
  • Покупаете повторные твиты и фальшивые акции своей страницы продаж.
  • Присоединяйтесь к несвязанным разговорам и постоянно подключайте свой бизнес.

И ладно, мы понимаем, в некоторой степени, вы должны притворяться, пока не сделаете это (или не так ли?), Но спам в социальных сетях – это слишком много, и это неэффективно в долгосрочной перспективе по одной простой причине: Это очень раздражает других людей, и даже если у вас есть некоторые последователи сейчас, вы потеряете его очень скоро.

Что делать? Присоединяйтесь только к соответствующим разговорам и подписывайтесь на людей, за которыми вы хотите подписаться. Ищите партнеров, привлекайте их и обращайтесь к ним.

 

3. Не пользуясь официальным каталогом тем

Не все это понимают, но официальный каталог тем на WordPress.org – это отличная среда для продвижения вашего дизайна WordPress.

Нередко новую тему загружают тысячи раз просто из-за того, что она находится в каталоге. Люди просто прыгают туда естественно, потому что это официальное место, где можно получить ваши темы.

И поскольку каталог ежедневно посещают тысячи людей, заинтересованных в изменении дизайна своих сайтов … ну, совершенно очевидно, почему вы можете найти там много потенциальных клиентов.

Что делать?  Создайте несколько качественных тем WordPress и попробуйте внести их в каталог, несмотря ни на что. Чтобы сделать вещи проще (и лучше одновременно), используйте начальную тему. С ее помощью вы сможете создать хорошую тему гораздо быстрее, чем когда делаете все с нуля. Одним из очень важных элементов здесь является написание описаний ваших тем таким образом, чтобы они приглашали людей проверить ваш сайт и посмотреть, что еще вы можете предложить.

Читать  Как SEO помогает больше продавать?

 

Продолжение: 7 ошибок, которых следует избегать при продвижении Вашего бизнеса в 2020 году. Часть 2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close