Поиск по сайту:
Ни одна вещь не является всем тем, чем может быть (Д. Бруно).

5 шагов для проведения аудита веб-сайта и представления результатов. Часть 2

17.09.2021
5 шагов для проведения аудита веб-сайта и представления результатов

Шаг 2. Согласование критериев с бизнес-целями

Чтобы оправдать усилия, затрачиваемые на оптимизацию веб-сайта , вам необходимо связать улучшения веб-сайта с бизнес-целями, такими как привлечение потенциальных клиентов и получение дохода.

Например, если аудит вашего веб-сайта выявляет пробелы в удобстве использования, вы можете составить бизнес-обоснование для проектов, касающихся взаимодействия с пользователем. Вы можете подкрепить это показателями из инструментов аудита.

Вы можете сказать что-то вроде: «Мы видим в Google Analytics, что 35% посетителей нашего веб-сайта находятся на мобильных устройствах. Но наш сайт плохо отображается на смартфонах. Поскольку мы наблюдаем высокий показатель отказов с мобильных устройств, нам нужны адаптивные страницы для мобильных устройств».

Сформируйте четкую и измеримую гипотезу о том, как изменения веб-сайта повлияют на выбранную вами бизнес-цель. В этом примере мы можем выдвинуть гипотезу: «Реализуя адаптивные страницы для мобильных устройств, мы увеличим среднее время просмотра страницы на 1 минуту и ​​улучшим конверсию на 10%».

Посмотрите на свои ответы по своим критериям и определите, какие области, по вашему мнению, будут иметь наибольшее влияние и окупаемость инвестиций. Вы можете назначить уровни приоритета как «Высокий», «Средний» или «Низкий» в зависимости от того, насколько срочны изменения.

Электронная таблица полезна для углубленного аудита вашего веб-сайта. Вы можете делать заметки о приоритетных страницах и разделах, выставлять оценки для каждой страницы и раздела и делать заметки (например, если вы обнаружите неработающие ссылки и орфографические ошибки).

Читать  Полное руководство: SEO идеального сайта для свадебных фотографов 2021

 

Шаг 3. Ознакомьтесь с рекомендациями по бюджету

Если вы находитесь на пути к серьезному изменению дизайна, есть несколько вещей, которые следует учитывать в отношении стоимости.

Ваш веб-сайт – это цифровое лицо вашей компании. Ваш веб-сайт – это первое впечатление, которое побудит потенциального клиента остаться и довериться вам или отвернуться. Тем не менее, качественный индивидуальный веб-сайт – это инвестиция в вашу организацию.

Ваше вложение будет выглядеть примерно так:

Вариант 1. Традиционный проект веб-сайта

Для веб-сайта, ориентированного на маркетинг, который предназначен в первую очередь для привлечения потенциальных клиентов (включая блог) с адаптивным дизайном, это будет стоить вам от 25000 до 35000 долларов. Если вам нужны возможности электронной коммерции, эти веб-сайты начинаются с 40 000 долларов. Для большого количества контента, функций, страниц профиля сотрудников, нового контента, написанного для вас, и электронной коммерции новый сайт будет стоить более 60 000 долларов.

За $ 60 000–100 000 + вы получите индивидуальный агрессивный цифровой маркетинг (SEO, социальные сети, лидогенерация). Имейте в виду, что большее количество контента, отдельных страниц и специализированных функций приведет к увеличению вашего бюджета.

Вариант 2: долгосрочное взаимодействие с веб-сайтом

Многие агентства переходят к долгосрочному взаимодействию с веб-сайтами для клиентов, которые хотят оставаться в курсе, адаптироваться к рынку и использовать подход, основанный на данных.

Некоторые из преимуществ этого подхода включают фиксированный ежемесячный бюджет вместо одного крупного платежа, постоянную поддержку, более быстрое время запуска и гибкую методологию. Ваш бюджет основан на том, насколько активно вы хотите работать над достижением своих маркетинговых целей.

Читать  Как эффективно использовать внешние ссылки на ваш сайт (и почему это важно)

 

Шаг 4. Подготовьте убедительную презентацию

Создайте слайд-колоду профессионального уровня с результатами аудита. Поймите, что вы вступаете в переговоры о продаже и продаете бизнес-результат нового веб-сайта.

Вам нужно будет подойти к столу с четким пониманием того, чего вы хотите достичь, а также с неопровержимыми фактами и отчетами, показывающими, что ваш веб-сайт не работает должным образом.

В вашу презентацию включите:

  • Выводы аудита вашего сайта
  • Текущая производительность вашего веб-сайта
  • Предлагаемые вами изменения
  • Примеры и визуализации
  • Ваши ожидаемые результаты
  • Планы и варианты бюджета и исполнения

Примеры веб-сайтов могут помочь руководству визуализировать изменения и повысить заинтересованность. Кроме того, тематические исследования подтверждают, как эти изменения привели к результатам.

 

Шаг 5: Представьте свои выводы

Пришло время изложить свои аргументы боссу или совету директоров. Важно делать презентацию с уверенностью и верить в свои выводы.

Используйте статистику и данные, чтобы обосновать хороший дизайн, проверенные процессы и потенциальную рентабельность инвестиций.

Вы знаете свое лидерство. У вас гораздо больше шансов на успех, если вы сможете прийти с расчетными временными рамками, суммой бюджета и ожидаемыми результатами. Чем больше информации вы получите в ходе этого разговора, тем больше у вас шансов на успех.

Хотя ваш проект может столкнуться с отказом, продолжайте бороться. Продолжайте ссылаться на данные, если у вас есть четкие доказательства того, что ваш веб-сайт не работает. Это может занять некоторое время, но ваша команда начнет действовать.

Читать  WWW против не-WWW - что лучше для WordPress SEO?

 

Начните улучшать свой сайт

С помощью регулярных аудитов веб-сайтов вы сможете определить возможности для увеличения посещаемости сайта, стимулирования привлечения потенциальных клиентов, а также улучшения присутствия вашего бизнеса в Интернете и удобства для пользователей.

Если вы примените методический подход, вы будете вооружены достоверными данными и будете готовы привести убедительные аргументы в пользу улучшения веб-сайта.

 

Начало:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Если у вас есть существующий веб-сайт, самый быстрый способ увидеть…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.