Если у вас есть существующий веб-сайт, самый быстрый способ увидеть самые большие улучшения в производительности — это выполнить аудит веб-сайта и внести необходимые изменения для получения максимальных результатов.
Поскольку проекты веб-сайтов могут потребовать времени и денег, лучший способ убедить ваше руководство расставить приоритеты в проекте и вложить дополнительные деньги — это провести тщательный аудит и анализ.
Если вы заполните наш комплект для самопроверки, у вас будет список того, что у вашего сайта хорошо, и над чем вам нужно работать, чтобы вы могли расставить приоритеты для улучшений своего сайта и убедить своего босса. Давайте начнем!
Почему вам следует проверять свой веб-сайт
Шаг 1: Установите критерии Шаг 2: Согласуйте критерии с бизнес-целями Шаг 3: Изучите рекомендации по бюджету Шаг 4: Подготовьте убедительный аргумент Шаг 5: Представьте свои выводы Начните улучшать свой веб-сайт
Почему вам следует проводить аудит
Может быть трудно убедить вашего генерального директора, что вам нужно больше денег в вашем бюджете, не говоря уже о финансировании редизайна вашего веб-сайта. В конце концов, они, вероятно, просто скажут вам «сделайте немного SEO».
Возможно, это звучит как большая работа, но это вполне выполнимо. Вам понадобится несколько конкретных инструментов и процесс для оценки вашего веб-сайта, прежде чем вы будете готовы в убедительной форме представить эти результаты своему боссу.
Шаг 1. Установите критерии
Есть несколько компонентов, которые составляют эффективный и приносящий доход веб-сайт.
Контрольный список аудита веб-сайта
Маркетинг/цели продаж
Эффективность (данные/аналитика)
Дизайн
CMS/Простота управления
Юзабилити
Структурное качество (SEO)
Содержание
Безопасность
Давайте рассмотрим, как оценить ваш сайт по каждому критерию.
Маркетинг/цели продаж
Каковы ваши маркетинговые стратегии и цели?
Вы добиваетесь своих целей?
Как ты измеряешь успех?
Знаете ли вы, сколько лидов на веб-сайт вам нужно привлечь, чтобы настроить команду продаж на успех?
Вы в настоящее время привлекаете потенциальных клиентов со своего веб-сайта?
Ваш веб-сайт демонстрирует общую положительную динамику роста?
Делают ли посетители веб-сайта то, что вы от них хотите (например, если у вас есть веб-сайт электронной коммерции, покупают ли люди ваши продукты)?
У вас есть четко обозначенная целевая аудитория?
Вы анализируете свои показатели и смотрите отчеты о проделанной работе?
Поставьте себе оценку по каждому из этих вопросов от A до F. Это будет более точным, если у вас есть доступ к своим данным, чтобы вы могли точно видеть, как работает ваш веб-сайт, его сильные и слабые стороны. Но если у вас нет доступа к вашим данным, все равно сделайте это, потому что вы все равно можете делать обоснованные предположения.
Существует множество инструментов, которые помогут вам провести аудит вашего веб-сайта по набору установленных критериев. Мы рекомендуем следующие инструменты:
Веб-сайт Grader (который дает вам мгновенные результаты высшего уровня)
Наш более подробный комплект для самопроверки веб-сайтов (с бесплатным техническим аудитом)