ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как рассказывание историй может изменить маркетинг вашей компании. Часть 2

Как рассказывание историй может изменить маркетинг вашей компании

Брендинг и бренд-менеджмент

Какую историю ваша компания говорит рынку?

Мы не говорим о цели, манифесте или культурных ценностях, которые могут быть отображены на вашем веб-сайте, а скорее о том, что подразумевается.

Если бы ваша компания прекратила свое существование сегодня, чего бы не хватало вашим клиентам?

Возьмем, к примеру, рок-контент: если вы знакомы с идеей контент-маркетинга и заинтересованы в том, чтобы узнать о повествовании, чтобы улучшить свою стратегию, мы воспользуемся этим большим заслугой.

С 2013 года мы обучаем рынок тому, как работать и разрабатывать   стратегии цифрового маркетинга.

Вот что мы предлагаем нашим клиентам: рыночное образование – чтобы создавать ценность  для аудитории и, как следствие, вести  бизнес.

Эта ценность дает возможность завоевать авторитет – именно так мы стали крупнейшей компанией контент-маркетинга в Бразилии.

Однако говорить о себе для продвижения себя может показаться довольно высокомерным и скучным.

По этой причине важно позволить другим людям рассказать эту историю за вас.

 

Истории успеха и отзывы клиентов

Публикация и  обмен историями успешного партнерства  – лучший способ показать эффективность вашей работы.

Вместо того, чтобы просто говорить напрямую о том, как вы можете помочь новым клиентам,  покажите  истории успеха, которых  вы достигли.

Таким образом, вы позволяете другим людям продвигать вашу работу для вас, а также заставляете аудиторию чувствовать, что они могут рассказать эту историю и достичь тех же результатов.

Теперь давайте поговорим о структуре рассказа, чтобы вы могли взять ее за основу и построить свою собственную.

Мы можем вписать многие известные и успешные истории в определенный образец последовательностей и элементов: от Библии до Гарри Поттера, через басни, греческую мифологию, «Звездные войны», сказки и современные комедии.

 

Что такое путешествие героя

В своей книге « Герой тысячи лиц » Джозеф Кэмпбелл представляет нам «Путешествие героя» или «Мономиф» – исследование, которое показывает присутствие повествовательной модели в известных и захватывающих историях.

По словам автора,  все истории вращаются вокруг героя, который может быть как героем как таковым, как Геракл, так и субъективным.

Этот герой проходит через множество ситуаций и сталкивается с различными элементами, которые можно воспринимать как закономерности во многих историях.

Взгляните на прикладной пример «Путешествия героя» и попробуйте вписать в этот цикл другие известные вам сказки.

 

1. Важность введения

«Фродо был хоббитом, который вел тихую жизнь в Шире».

Введение  является существенным элементом в структуре вашей истории.

Пришло время определить местонахождение персонажа, локации, окружающей среды и ситуации, в которой они находятся, до того, как «что-то» произойдет.

Здесь начинается процесс  создания сочувствия,  чтобы аудитория могла идентифицировать себя с героем.

Эта связь имеет фундаментальное значение для пробуждения интереса зрителя и его отождествления с историей.

 

2. Знакомство с проблемой

«Однажды Фродо познакомился с новым миром, который содержал вызов, который, казалось, невозможно преодолеть».

Изложение проблемы должно происходить сразу после введения.

Между одним и другим не должно пройти слишком много времени. В конце концов, изложение проблемы гарантирует, что  любопытство  станет связующим звеном между вашей аудиторией и вашей историей.

Эта проблема может быть сверхъестественной, обыденной, психологической ситуацией или даже болью, похожей на вашу личность покупателя.

Это не обязательно должно быть чем-то чудесным, если оно  вызывает отождествление.

 

3. Отказ принять звонок.

«Фродо отказался идти, потому что считал себя слабым и бессильным».

Вы  не должны недооценивать проблему  в своей истории.

Часто герой думает о том, чтобы сдаться, и у него есть несколько аргументов в пользу того, что он не сможет выполнить такую ​​задачу или преодолеть такой вызов.

Здесь вы  представляете препятствия, которые  держит герой, которые могут помешать ему добиться победы.

 

4. Предложение помощи

«Однако у Фродо был Гэндальф, наставник, который будет направлять и помогать ему в его путешествии.

Кроме того, у него была компания хороших друзей, и ему дали предметы, такие как меч, которые помогут ему преодолеть невзгоды. Поэтому он решает уйти».

В этот момент герой находит  то, что поможет отполировать цель.

Обычно есть наставник, человек, который всегда будет защищать и направлять главного героя, выражая безопасность и привязанность.

 

5. Поэтапное преодоление

«Итак, Фродо оставляет свою жизнь в Шире и отправляется к Неизвестному. По пути могущественные злодеи испытывают его храбрость, но он находит все больше и больше сил, чтобы преодолеть каждый последующий этап ».

Несмотря на то, что у них есть помощь своих наставников и их могущественные предметы, герой не найдет впереди легкого пути.

Будут возникать новые вызовы, и с каждым новым этапом  будут открываться новые способы преодоления конфликтов и препятствий.

Все это можно считать тренировкой, оттачиванием или очищением от страхов – подготовкой героя к заключительному великому испытанию.

 

6. Последний вызов

«Фродо, в конце всего этого, близок к достижению своей цели, сталкивается с серьезным испытанием характера и сталкивается со своим самым могущественным врагом: своим собственным страхом».

Почти во всех историях, которые следуют образцу мономифа, герой может преодолеть свое последнее великое испытание, только преодолев свои собственные страхи.

Это момент, чтобы вселить уверенность и веру в вашу личность покупателя.

Они будут болеть за победу героя и будут считать, что, имея в своем распоряжении все элементы, все, что нужно для выхода из этой ситуации, – это инициатива по преодолению их собственных препятствий.

 

7. Решение и заключение

«Фродо удается избавиться от Кольца благодаря помощи своих друзей и, наконец, победить зло. В конце концов, он возвращается в свой дом, но гораздо более мудрым человеком, чем раньше ».

Это момент, чтобы подчеркнуть трансформацию героя и то, как это  повлияло на его первоначальную жизнь.

Преодоление конфликта и смена главного героя создают послание, которое будет передаваться сюжетом.

Теперь, когда мы рассмотрели все элементы и шаги, необходимые для создания хорошей истории, стоит прояснить один последний аспект.

 

Недостаточно рассказать хорошую историю; вы должны прожить это на практике

С точки зрения маркетинга,  цифровой трансформации и огромного потока информации, с которой мы сталкиваемся,  непросто создать репутацию  – даже не на основе истории. Но достаточно одного твита, чтобы потерять всякое доверие.

Поэтому недостаточно составить безупречный рассказ, если он не соответствует вашей компании или вашему продукту.

 

Начало:

Exit mobile version