Вам следует сначала подумать о своей рекламе. Вы станете лучшим представителем своего продукта или услуги. Кроме того, если вы попытаетесь сделать свою рекламу, даже в течение нескольких дней, это даст вам гораздо более четкое представление о ситуации, и вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы понять свою аудиторию, что искать и как сотрудничать с аутсорсинговым PR-агентством или внутренним PR-менеджером.
Есть много вопросов, которые следует учитывать при найме PR-менеджера, а также при рассмотрении вопроса о том, кому вы должны доверять, чтобы сделать это для вашего бизнеса. Но прежде всего, как вы узнаете, когда вам понадобится нанять PR-менеджера?
Специалисты по связям с общественностью знают свою аудиторию и имеют растущую базу контактов, которой они могут продать вашу компанию, ваш продукт, вашу историю или сочетание всех этих факторов. Вы поймете, что он вам нужен, как только пройдете через это:
Если вы очень заняты или обеспокоены определенными аспектами координации вашего PR или найма собственного PR-менеджера, вы можете воспользоваться услугой аутсорсинга PR. PRnews.io Служба медиапланирования может помочь вам в создании медиаплана для реализации вашей PR-стратегии. У этой службы есть длинный список средств массовой информации, которые распространяют контент и распространяют информацию о вашем бренде для вас.
Медиапланирование - запросите медиаплан для своей кампании
Многим предпринимателям и маркетологам сегодня трудно организовать все направления продвижения компании, такие как стратегия, производство и дистрибуция. Именно тогда вам, возможно, потребуется использовать эффективную PR-и маркетинговую платформу. Такие платформы, которые позволяют маркетологам распространять целевые сообщения, покупать средства массовой информации и облегчать распространение, кардинально изменили маркетинговый ландшафт. Выбрав правильный инструмент, вы добьетесь лучших и быстрых результатов, сосредоточившись на более широких деловых и личных целях.
Найти подходящего специалиста по связям с общественностью может быть непросто, поэтому ознакомьтесь с этими советами, которые значительно облегчат наем PR-менеджера:
Проведите мозговой штурм списка целей, которых вы надеетесь достичь с помощью PR-агентства, а затем сузьте список до тех целей, которые наиболее важны для вас.
Нанять пиар-агентство может обойтись дорого. Если вы не определите бюджет и не передадите его потенциальному менеджеру по связям с общественностью, вы можете оказаться слишком далеко в процессе найма специалиста по связям с общественностью или агентства, которое вы не можете себе позволить, тратя свое и их время впустую.
У вас, по сути, есть три варианта с точки зрения найма для PR:
Каждый из этих вариантов имеет разную цену и потребует от вас разных вариантов участия.
Прежде чем обратиться в PR-агентство, запишите список вопросов, которые вы хотите задать.
Вам захочется узнать о:
Вооружившись вашими вопросами, ваш следующий шаг-записаться на прием к различным PR-менеджерам или видеозвонки с помощью PR-служб.
Установите четкую линию связи, а также определите свои ожидания. Поговорите с представителями PR-службы или PR-менеджером о ваших интеллектуальных целях и определите, как вы будете измерять успех.
Обсудите свои цели в общении. Задавайте такие вопросы, как “Как мы будем контролировать результаты нашей совместной работы?”
Если вы делаете все возможное, чтобы заинтересовать общественность вашей компанией или продуктом, но не получаете результатов, наймите PR-менеджера или PR-службу для ваших нужд. К настоящему времени у вас есть все необходимое, чтобы нанять подходящее PR-агентство или PR-менеджера для вашего бренда. Но как только вы начинаете сотрудничать с PR-фирмой или нанимаете PR-менеджера, ваша работа не завершена. Для достижения наилучших результатов будьте готовы работать в качестве партнера, чтобы убедиться, что стратегия и сообщения, которые они передают, — это то, что вам нужно.
Начало: