Поиск по сайту:

Кто боится нападок на свои убеждения, то сам сомневается в них (У. Филлипс).

Как нанять PR-менеджера. Окончательное руководство по найму PR-агентства в 2022 году. Часть 2

FavoriteLoadingДобавить в избранное
11 января 2022
Как нанять PR-менеджера. Окончательное руководство по найму PR-агентства в 2022 году

Вам нужен PR-менеджер?

Вам следует сначала подумать о своей рекламе. Вы станете лучшим представителем своего продукта или услуги. Кроме того, если вы попытаетесь сделать свою рекламу, даже в течение нескольких дней, это даст вам гораздо более четкое представление о ситуации, и вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы понять свою аудиторию, что искать и как сотрудничать с аутсорсинговым PR-агентством или внутренним PR-менеджером.

Есть много вопросов, которые следует учитывать при найме PR-менеджера, а также при рассмотрении вопроса о том, кому вы должны доверять, чтобы сделать это для вашего бизнеса. Но прежде всего, как вы узнаете, когда вам понадобится нанять PR-менеджера?

Специалисты по связям с общественностью знают свою аудиторию и имеют растущую базу контактов, которой они могут продать вашу компанию, ваш продукт, вашу историю или сочетание всех этих факторов. Вы поймете, что он вам нужен, как только пройдете через это:

  • Вы перепробовали множество различных способов повысить свою компанию и свой продукт, но не удовлетворены результатами;
  • В вашем бизнесе произошло что-то, что вы считаете заслуживающим внимания, но любая газета или журнал подхватили любые пресс-релизы, которые вы им разослали.

Если вы очень заняты или обеспокоены определенными аспектами координации вашего PR или найма собственного PR-менеджера, вы можете воспользоваться услугой аутсорсинга PR. PRnews.io Служба медиапланирования может помочь вам в создании медиаплана для реализации вашей PR-стратегии. У этой службы есть длинный список средств массовой информации, которые распространяют контент и распространяют информацию о вашем бренде для вас.

Медиапланирование - запросите медиаплан для своей кампании

 

Многим предпринимателям и маркетологам сегодня трудно организовать все направления продвижения компании, такие как стратегия, производство и дистрибуция. Именно тогда вам, возможно, потребуется использовать эффективную PR-и маркетинговую платформу. Такие платформы, которые позволяют маркетологам распространять целевые сообщения, покупать средства массовой информации и облегчать распространение, кардинально изменили маркетинговый ландшафт. Выбрав правильный инструмент, вы добьетесь лучших и быстрых результатов, сосредоточившись на более широких деловых и личных целях.

Читать  Как контекстный таргетинг вернулся в 2022 году

 

Как нанять PR-менеджера: Пошаговый контрольный список

Найти подходящего специалиста по связям с общественностью может быть непросто, поэтому ознакомьтесь с этими советами, которые значительно облегчат наем PR-менеджера:

Шаг 1: Установите свои цели

Проведите мозговой штурм списка целей, которых вы надеетесь достичь с помощью PR-агентства, а затем сузьте список до тех целей, которые наиболее важны для вас.

Шаг 2: Подумайте о бюджете

Нанять пиар-агентство может обойтись дорого. Если вы не определите бюджет и не передадите его потенциальному менеджеру по связям с общественностью, вы можете оказаться слишком далеко в процессе найма специалиста по связям с общественностью или агентства, которое вы не можете себе позволить, тратя свое и их время впустую.

Шаг 3: Подумайте, кто вам нужен

У вас, по сути, есть три варианта с точки зрения найма для PR:

  • Собственная команда
  • Пиар-компания
  • Комбинация

Каждый из этих вариантов имеет разную цену и потребует от вас разных вариантов участия.

Шаг 4: Напишите список вопросов для обсуждения

Прежде чем обратиться в PR-агентство, запишите список вопросов, которые вы хотите задать.

Вам захочется узнать о:

  • Цена
  • Опыт/знания
  • Предыдущие клиенты
  • Предыдущие успехи
  • Отзывы/отзывы
  • Назначить встречу

Вооружившись вашими вопросами, ваш следующий шаг-записаться на прием к различным PR-менеджерам или видеозвонки с помощью PR-служб.

Шаг 5: Установите ожидания

Установите четкую линию связи, а также определите свои ожидания. Поговорите с представителями PR-службы или PR-менеджером о ваших интеллектуальных целях и определите, как вы будете измерять успех.

Шаг 6: На борту вашего PR-менеджера

Обсудите свои цели в общении. Задавайте такие вопросы, как “Как мы будем контролировать результаты нашей совместной работы?”

 

Завершение

Если вы делаете все возможное, чтобы заинтересовать общественность вашей компанией или продуктом, но не получаете результатов, наймите PR-менеджера или PR-службу для ваших нужд. К настоящему времени у вас есть все необходимое, чтобы нанять подходящее PR-агентство или PR-менеджера для вашего бренда. Но как только вы начинаете сотрудничать с PR-фирмой или нанимаете PR-менеджера, ваша работа не завершена. Для достижения наилучших результатов будьте готовы работать в качестве партнера, чтобы убедиться, что стратегия и сообщения, которые они передают, — это то, что вам нужно.

Читать  Создание сайта электронной коммерции для очков. С чего начать

 

Начало:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**Commentor's URL Will be Followed

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close