Последние новости:

Поиск по сайту:

Вину предков искупают потомки (Курций).

Контекстное таргетирование в рекламе1 мин для чтения

04.01.2020
Виды контекстной рекламы

Контекстное таргетирование снова на повестке дня брендов и цифровых рекламодателей.

В этой статье мы ответим на следующие вопросы об «дружественной» форме таргетирования:

  1. Что такое контекстный таргетинг?
  2. Каковы преимущества контекстного таргетинга?
  3. Почему контекстное нацеливание «ушло»? (Это не так)

Во-первых, как насчет контекстного таргетинга, который делает его таким популярным?

 

1. Что такое контекстный таргетинг?

Контекстный таргетинг на самом деле очень старая и простая стратегия. По сути, это размещение наиболее подходящей рекламы в правильном контексте. Это реклама, размещенная в наиболее подходящем месте для чтения, прослушивания или просмотра — и это не является (и никогда не было) исключительно цифровым.

Например, бренды по-прежнему покупают рекламные ролики на телевидении во время передач, которые наиболее актуальны для их продуктов. Думайте о ставках компаний и спортивных матчах; супермаркеты во время кулинарных шоу; и средства для волос в женских журналах. Идея заключается в том, что правильный клиент видит наиболее актуальное сообщение.

Настройка Yandex Direct и Google Ads — Adwords: https://direct-settings.ru, индивидуальный подбор алгоритма настройки для вашей целевой аудитории.

 

Определение контекстного таргетинга:

В цифровой и медийной рекламе есть два очень популярных способа ориентироваться на контекст.

  • Прямой выбор того, какие объявления показываются рядом с вашими объявлениями, или изменение содержания рекламных объявлений в зависимости от содержания и ключевых слов на веб-сайте.
  • Таргетинг (с вашей платформой на стороне спроса, DSP , программно) и покупка рекламных ресурсов, соответствующих ключевым словам и предложениям.

 

2. Каковы преимущества контекстного таргетинга?

Значение использования контекстного таргетинга в цифровой рекламе (и особенно в медийной рекламе) сильно:

 

Уместность

Для начала вы можете предположить, что те, кто просматривает ваши объявления, будут более заинтересованы в них, просто основываясь на контексте веб-страницы, которую они посещают.

Читать  Аудит рекламной кампании Яндекс Директ

Однако дело не только в этом. Сегодня пользователи устали от не релевантных рекламных объявлений (в неправильном месте), которые не имеют к ним отношения. Рекламодатели должны повысить качество рекламы с помощью более персонализированных и релевантных рекламных объявлений.

 

Анти-усталость

Интересно, что если у вас есть хороший способ обнаружить очень релевантную среду, реклама, размещенная рядом с нужным содержанием, повышает ее ценность.

Это положительно влияет на утомляемость рекламы, поскольку зритель видит рекламу не просто в нужном месте, а в лучшем для них месте. А бонус? Реклама и контент тоже поднимают друг друга

 

Конфиденциальность дружелюбна

Контекстный таргетинг также не мешает пользователю просматривать баннер — он на 100% соответствует среде страницы, на которой размещается реклама. Зритель по сути анонимный.

Единственная информация, которую использует рекламная технология, использующая контекстный таргетинг, — это содержание веб-страницы. И это для того, чтобы найти наиболее подходящее рекламное объявление для страницы.

 

3. Почему контекстное нацеливание «ушло»? (Это не так)

Это не так. Действительно, контекстная реклама какое-то время была одной из доминирующих форм интернет-рекламы. Это просто не было супер популярно, потому что его производительность была ниже, чем таргетинг с использованием куки.

 

Некоторым брендам было легче по сравнению с другими

Действительно, для некоторых рекламодателей использование контекста является естественным, поскольку у вас есть хороший охват. Например, компания спортивных ставок на спортивном сайте о спорте. Там много контента или контекста, чтобы основывать информацию о таргетинге.

В то время как для других, иногда вы можете иметь нишевый продукт для рекламы. И этот продукт может иметь очень нишевый контекст и, следовательно, меньше охват. Например, хоккейная одежда в Великобритании.

Кроме того, более крупные языки, такие как английский, лучше обслуживаются контекстным таргетингом. К сожалению, когда дело дошло до языков меньшего размера, для контекстного таргетинга использовался меньший набор данных. Плюс, меньше усилий со стороны технологических компаний, чтобы исправить эту ситуацию.

Читать  Яндекс Метрика – Альтернатива Google Analytics. Часть 2

 

Поведенческий таргетинг (и куки) были востребованы

Однако наибольшее влияние оказал поведенческий таргетинг. По мере того, как все больше массовых платформ социальных сетей собирало больше данных о людях, таргетирование стало популярным. Кроме того, для таргетинга и перенаправления пользователей с помощью рекламы был принят широкий спектр программных инструментов и платформ для рекламных технологий. Таким образом, контекстное таргетирование перестало использоваться.

Поведенческий таргетинг игнорирует контекстную информацию, такую ​​как ключевые слова на веб-сайте, и вместо этого определяет размещение рекламы с помощью файлов cookie, которые уже отслеживают пользователя. Это предоставляет рекламодателям гораздо более персонализированную информацию о зрителе и может использоваться для создания цифрового профиля — часто создаваемого без ведома пользователя.

И вплоть до 25 мая 2018 года именно так подавляющее большинство брендов осуществляли таргетинг. Однако из-за такого законодательства, как Общее положение о защите данных (GDPR) в Европе, и ограничений на использование файлов cookie в браузерах (например, ITP) эра легкого отслеживания поведения прекратилась.

Значение контекстного таргетинга (и его отсутствие прямого вторжения в личную жизнь!) Теперь снова в моде.

 

Продолжение статьи:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно

Статьи партнеров:

Рекомендуемое
Apache Maven - это инструмент управления и понимания проектов с…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close