Издание некоторых газет, журналов и даже книг может приносить выгоду (К. Прутков).

4 мин для чтенияКонтекстное таргетирование в рекламе

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
4 января 2020
Виды контекстной рекламы
Контекстное таргетирование снова на повестке дня брендов и цифровых рекламодателей.

В этой статье мы ответим на следующие вопросы об «дружественной» форме таргетирования:

  1. Что такое контекстный таргетинг?
  2. Каковы преимущества контекстного таргетинга?
  3. Почему контекстное нацеливание «ушло»? (Это не так)

Во-первых, как насчет контекстного таргетинга, который делает его таким популярным?

 

1. Что такое контекстный таргетинг?

Контекстный таргетинг на самом деле очень старая и простая стратегия. По сути, это размещение наиболее подходящей рекламы в правильном контексте. Это реклама, размещенная в наиболее подходящем месте для чтения, прослушивания или просмотра – и это не является (и никогда не было) исключительно цифровым.

Например, бренды по-прежнему покупают рекламные ролики на телевидении во время передач, которые наиболее актуальны для их продуктов. Думайте о ставках компаний и спортивных матчах; супермаркеты во время кулинарных шоу; и средства для волос в женских журналах. Идея заключается в том, что правильный клиент видит наиболее актуальное сообщение.

Настройка Yandex Direct и Google Ads – Adwords: https://direct-settings.ru, индивидуальный подбор алгоритма настройки для вашей целевой аудитории.

 

Определение контекстного таргетинга:

В цифровой и медийной рекламе есть два очень популярных способа ориентироваться на контекст.

  • Прямой выбор того, какие объявления показываются рядом с вашими объявлениями, или изменение содержания рекламных объявлений в зависимости от содержания и ключевых слов на веб-сайте.
  • Таргетинг (с вашей платформой на стороне спроса, DSP , программно) и покупка рекламных ресурсов, соответствующих ключевым словам и предложениям.

 

2. Каковы преимущества контекстного таргетинга?

Значение использования контекстного таргетинга в цифровой рекламе (и особенно в медийной рекламе) сильно:

 

Уместность

Для начала вы можете предположить, что те, кто просматривает ваши объявления, будут более заинтересованы в них, просто основываясь на контексте веб-страницы, которую они посещают.

Однако дело не только в этом. Сегодня пользователи устали от не релевантных рекламных объявлений (в неправильном месте), которые не имеют к ним отношения. Рекламодатели должны повысить качество рекламы с помощью более персонализированных и релевантных рекламных объявлений.

 

Анти-усталость

Интересно, что если у вас есть хороший способ обнаружить очень релевантную среду, реклама, размещенная рядом с нужным содержанием, повышает ее ценность.

Это положительно влияет на утомляемость рекламы, поскольку зритель видит рекламу не просто в нужном месте, а в лучшем для них месте. А бонус? Реклама и контент тоже поднимают друг друга

 

Конфиденциальность дружелюбна

Контекстный таргетинг также не мешает пользователю просматривать баннер – он на 100% соответствует среде страницы, на которой размещается реклама. Зритель по сути анонимный.

Единственная информация, которую использует рекламная технология, использующая контекстный таргетинг, – это содержание веб-страницы. И это для того, чтобы найти наиболее подходящее рекламное объявление для страницы.

 

3. Почему контекстное нацеливание «ушло»? (Это не так)

Это не так. Действительно, контекстная реклама какое-то время была одной из доминирующих форм интернет-рекламы. Это просто не было супер популярно, потому что его производительность была ниже, чем таргетинг с использованием куки.

 

Некоторым брендам было легче по сравнению с другими

Действительно, для некоторых рекламодателей использование контекста является естественным, поскольку у вас есть хороший охват. Например, компания спортивных ставок на спортивном сайте о спорте. Там много контента или контекста, чтобы основывать информацию о таргетинге.

В то время как для других, иногда вы можете иметь нишевый продукт для рекламы. И этот продукт может иметь очень нишевый контекст и, следовательно, меньше охват. Например, хоккейная одежда в Великобритании.

Кроме того, более крупные языки, такие как английский, лучше обслуживаются контекстным таргетингом. К сожалению, когда дело дошло до языков меньшего размера, для контекстного таргетинга использовался меньший набор данных. Плюс, меньше усилий со стороны технологических компаний, чтобы исправить эту ситуацию.

 

Поведенческий таргетинг (и куки) были востребованы

Однако наибольшее влияние оказал поведенческий таргетинг. По мере того, как все больше массовых платформ социальных сетей собирало больше данных о людях, таргетирование стало популярным. Кроме того, для таргетинга и перенаправления пользователей с помощью рекламы был принят широкий спектр программных инструментов и платформ для рекламных технологий. Таким образом, контекстное таргетирование перестало использоваться.

Поведенческий таргетинг игнорирует контекстную информацию, такую ​​как ключевые слова на веб-сайте, и вместо этого определяет размещение рекламы с помощью файлов cookie, которые уже отслеживают пользователя. Это предоставляет рекламодателям гораздо более персонализированную информацию о зрителе и может использоваться для создания цифрового профиля – часто создаваемого без ведома пользователя.

И вплоть до 25 мая 2018 года именно так подавляющее большинство брендов осуществляли таргетинг. Однако из-за такого законодательства, как Общее положение о защите данных (GDPR) в Европе, и ограничений на использование файлов cookie в браузерах (например, ITP) эра легкого отслеживания поведения прекратилась.

Значение контекстного таргетинга (и его отсутствие прямого вторжения в личную жизнь!) Теперь снова в моде.

 

Продолжение статьи:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close