Обеспечение посещаемости интернет-ресурса — вопрос, волнующий всех без исключения владельцев сайтов. В настоящее время практикуется множество методов увеличения трафика. И хотя не все эти методы можно отнести к “белым”, работают они достаточно эффективно, во много раз увеличивая посещаемость сайта.
Но какой прок от сотен тысяч посетителей, совершенно не заинтересованных в ваших товарах и услугах? Чтобы люди отыскали и посетили сайт, вкладываются немалые средства. Поэтому нет ничего хуже, если посетители разворачиваются и уходят, едва окинув взглядом первую страницу сайта. Вместе с ними, словно вода в песок, уходят и ваши деньги. Исправить подобную ситуацию сможет контекстная реклама цена которой зависит от профессиональной настройке.
Контекстная реклама — это баннерные или текстовые объявления, транслируемые поисковыми машинами. Поисковики отслеживают тематику запросов каждого конкретного пользователя и транслируют ему объявления, релевантные данным запросам. Выводится контекстная реклама и при посещении ресурсов, близких по тематике к рекламным объявлениям.
Контекстная реклама является мощным маркетинговым инструментом, позволяющим привлечь на сайт целевую клиентскую аудиторию. Сайтам коммерческой направленности без контекстной рекламы просто не обойтись, ведь от численности клиентов напрямую зависит их прибыльность.
Эффективность контекстной рекламы обусловлена её избирательностью и широтой охвата аудитории. Контекстная реклама не раздражает, потому что её видят лишь те пользователи, кому она на самом деле интересна. Посетители, пришедшие на сайт через контекстные рекламные объявления, как правило, заинтересованы в данных товарах и услугах, а значит, не намерены покидать сайт, не изучив информацию, представленную на нём.
Финансовая сторона этого вида рекламы не менее привлекательна. Стоимость услуг контекстной рекламы в первую очередь зависит от числа привлечённых посетителей — ваших потенциальных клиентов. Иными словами, контекстная реклама позволяет минимизировать затраты и распорядиться бюджетом с максимальной эффективностью.
Рекламодатель имеет возможность анализировать результаты рекламной кампании и, при необходимости, в любой момент изменить основные параметры своих рекламных объявлений (текст, тематику запросов, географический регион, время показов, бюджет). Ни один способ проведения рекламной кампании не обладает подобной гибкостью управления.
Существует! Это контекстная реклама в комплексе с мероприятиями по продвижению сайта. Двойной эффект, который обеспечивают раскрутка сайта и рекламная кампания в сети, обычно превосходит все ожидания.
Не теряйте время зря, поручите организацию рекламной кампании специалистам и вы ещё раз убедитесь, насколько выгодно сотрудничество с нами.