Поиск по сайту:
Чувства, в которых тебя оскорбили, никогда не бывают лучшими (Авессалом Подводный).

Виды контекстной рекламы

19.05.2017
Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама за последние годы завоевала статус мощнейшего инструмента по продвижению в интернете. И знаете, не безосновательно! Во-первых, результаты Вы увидите моментально, в первые дни после запуска контекста. Во-вторых, Вы можете выбирать, какой аудитории показывать объявления, а какой нет. В-третьих, Вы платите исключительно за клики, а не просто за просмотр и много-многое другое. Заказать контекстную рекламу можно в веб-студии Around http://a-round.com.ua/kontekstnaya-reklama.

Контекстная реклама делиться на 4 вида:

  1. Первый вид — это поисковая контекстная реклама.

    Первый вид — это поисковая контекстная реклама. Ее суть заключается в том, что объявления показываются как только пользователь вводит определенный запрос. Рекламные блоки находятся либо сверху над органической выдачей (тут обычно располагается 2-3 объявления), либо справа от органики (до 10 объявлений).

    Основное преимущество такой рекламы в том, что с ее помощью можно привлечь довольно большое количество потенциальных клиентов.

  2. Второй вид — тематическая контекстная реклама.

    Тематический контекст показывается на тематических площадках сайтов-партнеров Google, либо же на сайтах с похожей тематикой. В качестве площадок могут выступать, к примеру, сайты новостного характера, различные блоги и т. д. Ваши объявления могут отображаться как на главных страницах сайтов, так и на внутренних.

    В качестве тематических площадок рекомендуется выбирать те, которые не заспамлены ссылками, не имеют санкций в поисковых системах и имеют высокую посещаемость.

    В отличии от поисковой контекстной рекламы, тематическая не направлена на пользователя и то, перейдет он по объявлению или нет — зависит только от того, удастся ли Вам его заинтересовать. Однако при этом, тематическая реклама отображается в зависимости от интересов пользователей и имеет тематику, близкую или идентичную той, которой интересуется пользователь. Поэтому, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов, тщательно проработайте Ваше объявление и сделайте его интересным и оригинальным.

  3. Третий вид — медийная реклама.

    Медийные баннеры появились относительно недавно и пока еще не настолько популярные, как другие виды контекстной рекламы. Медийная контекстная реклама — это сочетание тематического и поискового контекста,а также неотъемлемой частью медийной рекламы являются красочные, привлекательные баннеры.

    Медийная реклама может размещаться как на сайтах с соответствующей тематикой, так и сбоку от органической выдачи в поисковых системах.

  4. И наконец четвертая — таргетированая контекстная реклама.

    Суть таргетированой рекламы заключается в том, чтобы показывать рекламные объявления конкретной группе пользователей, которые интересуют Вас больше всего.

    Можно настроить показ рекламы определенной возрастной категории, либо настроить таргетинг по гендерным признакам, по интересам, по месту учебы/работы, по регионам и даже по времени (можно показывать объявления в конкретное время, конкретный день, конкретное время года и т. д.).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 3 =

**ссылки nofollow

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: