Поиск по сайту:
Слава — товар невыгодный. Стоит дорого, сохраняется плохо (О. Бальзак).

Тодд Ховард рассказывает о своих величайших достижениях в Bethesda

17.11.2023
Тодд Ховард рассказывает о своих величайших достижениях в Bethesda

Тодд Ховард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, поделился десятью своими лучшими карьерными достижениями в новом интервью Wired. Ховард поделился некоторыми интересными моментами и карьерными проблемами, начиная со своей первой игры в 1995 году и заканчивая своей новой за почти 30 лет игрой Starfield.

Есть что-то действительно захватывающее в человеке, стоящем за нашими любимыми видеоиграми. Кажется, он всегда находит способ расположить вас к себе и почти заставить забыть вопиющие ошибки, которые Bethesda допустила за эти годы. Мы смотрим на вас, Fallout 76.

 

Это последнее интервью Wired не является исключением. Честно говоря, этот человек максимально увеличил свои характеристики Харизмы и Речи. В интервью Ховард рассказывает обо всех играх, над которыми он работал с 1995 года.

 

Скромное начало

Тодд Ховард рассказывает о своих величайших достижениях в Bethesda

 

Его первая работа была дизайнером уровней в The Terminator: Future Shock. Ховард отметил, что в те дни команды были невероятно маленькими — от десяти до максимум 12 человек. Это означало, что каждому приходилось делать много разных вещей. Поэтому он отвечал за программирование, продюсирование и звуковые эффекты.

«Чего люди не знают об этой игре, так это того, что это один из первых полноценных 3D-шутеров. Сегодня вы смотрите на элементы управления с помощью мыши и с помощью WSAD. Это первая компьютерная игра, в которой это реализовано».

 

Читать  AMD и Bethesda анонсируют ограниченный выпуск процессора и графического процессора на тему Starfield, но вы не можете их купить

Дорога к успеху

Тодд Ховард рассказывает о своих величайших достижениях в Bethesda

 

Одно можно сказать наверняка: Bethesda не боится совершать огромные шаги веры, особенно когда дело касается инноваций в этой области. Ховард продолжает объяснять, что после плохо принятого The Elder Scrolls Adventures: Redguard у Bethesda возникли финансовые трудности. Затем студия была вынуждена сделать шаг назад и переоценить то, что ей нужно делать в будущем. Введите: The Elder Scrolls III: Морровинд.

«Наверное, у нас есть еще один шанс, если мы хотим остаться в бизнесе, так что давайте пойдем ва-банк». Говард вспоминает. «Компания была продана новой компании ZeniMax Media и реформирована вокруг нее. Было принято решение: у нас будет одна команда под руководством Тодда, и мы будем делать «Морровинд». Мы ставили очень высокие цели».

Все мы знаем, что Morrowind стал огромным успехом для команды. Ховард также рассказал, что во многом своим успехом она обязана первой консоли Xbox. Она стала второй самой продаваемой видеоигрой на Xbox, уступив только Halo. Bethesda нашла формулу победы, и она определила подход команды к дизайну видеоигр в будущих играх.

После этого он раскрывает некоторые секреты и проблемы, стоящие за разработкой этих игр, начиная с Oblivion и заканчивая Skyrim. Он подробно объясняет создание системы искусственного интеллекта Radiant, принципы ее дизайна, лежащие в основе ее открытого мира и квестов, а также постоянно развивающийся движок Creation. Не без чести он также признает свои неудачи. Одной из таких игр была Fallout 76.

Читать  Starfield снова отложили с обещанием глубокого погружения на 11 июня

В общем, это редкий и откровенный взгляд на мысли и работу одного из самых влиятельных и уважаемых разработчиков игр в отрасли, который обязательно должен посмотреть любой поклонник игр Bethesda.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Слухи вокруг предстоящих видеокарт серии Nvidia GeForce RTX 5000 указывают…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.