Не секрет, что скорость вашего сайта WordPress напрямую влияет на коэффициент конверсии сайта. Google, один из крупнейших агрегаторов аналитических данных, постоянно связывает скорость страниц с коэффициентами конверсии.
«Поскольку время загрузки страницы составляет от одной секунды до 10 секунд, вероятность отскока посетителя мобильного сайта увеличивается на 123%».
«53% посещений мобильного сайта оставляют страницу, загрузка которой занимает более трех секунд».
Google также пришел к выводу, что по мере того, как скорость загрузки веб-страниц снижается с невероятно высокой скорости в одну секунду до гораздо более медленных пяти секунд, показатели конверсии снижаются, а показатель отказов увеличивается на 90%.
Исследование Unbounce, проведенное в 2019 году, четко подтвердило результаты предыдущих исследований — потребители осознают и реагируют на скорость загрузки веб-страниц… возможно, даже в большей степени, чем они осознают.
«Когда дело доходит до ожидания загрузки страниц, большинство потребителей думают, что они более терпеливы, чем на самом деле».
«Почти 70% потребителей признают, что скорость загрузки страниц влияет на их желание покупать у интернет-магазина».
Если вы используете WordPress в качестве своей CMS, ваши показатели конверсии, такие как количество заполненных форм, список регистраций и входящие телефонные звонки, генерируются с помощью форм страниц, а ваши показатели продаж сразу удаляются из прямых веб-посещений.
Однако, если внешним интерфейсом вашего магазина является WordPress, и он использует плагин BigCommerce for WordPress для включения конфигурации безголовой коммерции , вы обязательно увидите прямую корреляцию между скоростью сайта и конверсиями электронной торговли:
Как упоминалось выше, быстрый сайт предлагает более высокий коэффициент конверсии. Другими словами, не препятствуя вашим покупателям и не устраняя небольшого трения, вы можете ожидать, что более высокий процент посетителей сайта совершит покупку. А из тех, кто совершает покупку один раз, вы зарабатываете постоянных постоянных клиентов, которые вернутся и дадут рекомендации своей сети.
Поисковые системы, такие как Google, используют широкий диапазон факторов ранжирования, когда определяют, где отображать ваш сайт в обычном поисковом рейтинге. Скорость мобильной загрузки является одним из наиболее важных факторов. Google предоставляет изощренный инструмент, помогающий владельцам веб-сайтов определять скорость своего мобильного телефона. Это не случайно.
Помимо любого прямого воздействия, вы также можете пострадать от косвенных факторов, таких как медленная скорость загрузки, ведущая к более высокому показателю отказов. Если поисковые системы видят, что пользователи покидают ваш сайт, не взаимодействуя с ним, это может повредить вашему рейтингу.
Оценки целевой страницы учитываются, когда Google сравнивает вашу рекламную кампанию с другими кампаниями, претендующими на показ своих объявлений. Если время загрузки целевой страницы медленное, это может привести к тому, что ваши объявления будут показываться не так часто (или вообще не показываться), а клики будут стоить дороже, чем должны.
Есть несколько тестов скорости, которые помогут вам оценить текущее состояние и понять области, готовые к улучшению. Проверка скорости загрузки сайта проводится ежемесячно или ежеквартально, а также выяснить, где вы можете предотвратить любые отклонения, влияющие на бизнес.
Команда Google опубликовала несколько инструментов, которые помогут вам проверить скорость загрузки, а также связанные с ними проверки на соответствие стандартам мобильного дизайна и другим важным факторам. К ним относятся показатели эффективности веб-сайта Web.dev, ThinkWithGoogle Test My Site и Google PageSpeed Insights.
Если вы сомневаетесь, используйте все три для сканирования вашего веб-сайта, чтобы рассмотреть различные проблемы, о которых Google предлагает вам знать.
Одна из важных статистик — это ваш байт Time To First (TTFB). TTFB — это измерение миллисекунд, которое требуется веб-браузеру для получения первого байта данных с вашего сервера веб-хостинга, когда посетитель переходит на ваш веб-сайт.
Часто это «ахиллесова пята» скорости страницы, поскольку она больше связана с вашей средой хостинга, чем с вашим экземпляром WordPress, и часто остается неоптимизированной. Хорошо оптимизированный TTFB обычно меньше одной секунды.
Тест скорости веб-сайта GTMetrix известен тем, что предоставляет бесплатный краткий обзор факторов, которые связаны с развитием вашего сайта, а также факторов, которые относятся к хостингу вашего сайта, например, используете ли вы хорошо сконфигурированный CDN. Он также дает представление о том, как каждый файл, загружаемый с вашего сайта, влияет на общую скорость загрузки.
PingDom Tools Сайт Test Speed позволяет анализировать скорость сайта от нескольких серверов глобальных, что позволяет узнать , как быстро или медленно вашего сайта грузы из различных частей мира. Он также предоставляет отчеты о том, как типы элементов, такие как шрифты и перенаправления, вписываются в общую структуру вашего конкретного веб-сайта.
Webpagetest.org может выглядеть не так современно, как некоторые сайты, но он отлично справляется с выявлением детальных деталей, например, какие элементы вашего сайта не кэшируются. WebPagetest — является популярным инструментом тестирования производительности и скорости сайтов.
KeyCDN обеспечивает сканирование, которое обеспечивает полную разбивку каждого файла, загружаемого на веб-страницу. Вы можете запустить KeyCDN Full Page Speed Test, чтобы увидеть время, потраченное на загрузку каждого элемента веб-страницы, и получить представление о том, где было потрачено время на загрузку каждого элемента веб-страницы, например, на DNS, TLS, отправке, ожидании. и получение данных.
Качество и Отчет Dareboost Web предоставляет информацию, которая поможет вам сосредоточить свои усилия на факторах скорости загрузки, которые вы можете использовать, чтобы улучшить скорость страницы вашего конкретного сайта. Отчетность с помощью этого инструмента поможет вам увидеть остающиеся проблемы, а также успехи.
Помните, что в результатах тестирования могут быть ложные срабатывания и что при работе на динамическом веб-сайте с мультимедийными данными, например изображениями, трудно найти сайт с «идеальными» результатами. Стоит также отметить, что не все «скорости» созданы равными. Некоторые проблемы будут иметь большее влияние на скорость загрузки, чем другие.
Проверьте скорость работы вашего сайта и получите бесплатный аудит скорости загрузки. Быстрые сайты дают от 7% до 12% конверсий больше, чем медленные.
Узнайте, что как быстро загружается сайт с помощью loading.express.
Рекомендуется регулярно проверять скорость загрузки, особенно после публикации изменений на страницах вашего сайта. На скорость вашей страницы может влиять множество факторов, и она со временем будет меняться, поэтому важно следить за любыми аномалиями.
Другие статьи:
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята