Что бы вы ни слышали о начале онлайн-бизнеса, вероятно, это правда. Это конкурентная площадка, которая бросает вызов даже самым опытным предпринимателям, но подавляющее большинство согласны с тем, что создание интернет-магазина стоит любых предварительных хлопот.
Одна из лучших особенностей этого заключается в том, что вы можете продавать в Интернете за пределами своего города, страны или даже континента, даже не вставая с рабочего стола! Как только вы начнете, практически любой человек из любой точки мира может стать вашим клиентом.
Но с чего начать?
Есть простые способы понять, как продавать в Интернете, и все они основаны на ответах на три основных вопроса: почему, что и как?
Вот руководство всего, что вам нужно знать о том, как продавать в Интернете. Нет ничего проще.
Вы можете представить свою жизнь без интернета? Никаких писем, никаких покупок в последнюю минуту, никаких видео… Давайте на этом остановимся.
Именно поэтому индустрия электронной коммерции переживает свой золотой век. Все связаны и уютно устроились в своих маленьких онлайн-пузырях и не собираются возвращаться к старым привычкам. Присоединение к этой тенденции начинает выглядеть как самый разумный способ начать онлайн-бизнес.
Вот почему.
Давайте сначала разберемся с этим – забудьте о *настоящих* отпусках без ноутбука, по крайней мере, в течение первого года или около того.
Когда вы научитесь продавать в Интернете, любое место в мире может стать вашим офисом, и чаще всего вы будете работать по выходным, ночам и праздникам. Единственная разница в том, что вы сделаете это с улыбкой на лице.
Работайте на пляже или в саду своей бабушки – куда бы вы ни пошли, от вас будет всего лишь ноутбук (и подключение к Wi -Fi ), чтобы получить доступ к своему бизнесу. Все, что вы делаете, должно вести вас к успеху.
Прелесть онлайн-мира в том, что вы можете начать бизнес с очень небольшими начальными вложениями. Конечно, это зависит от того, какой бизнес вы планируете начать, но ради этой статьи мы предполагаем, что вы настроены на ведение интернет-магазина. А когда дело доходит до продаж в Интернете, дропшиппинг кажется наиболее подходящей стратегией.
С минимальными накладными расходами, такими как оплата хостинга вашего веб-сайта и запуск некоторых онлайн-объявлений, вы можете продавать онлайн и построить прибыльный бизнес всего за несколько месяцев. И это не какая-то фантастика. Есть реальные истории успеха, подтверждающие это.
В то время как физические магазины ограничены временем открытия и закрытия, интернет-магазины работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Все время. Не нужно быть гением, чтобы увидеть потенциал этой бизнес-модели. Если у вас есть постоянный поток трафика, поступающий в ваш магазин, и вы оптимизируете свои конверсии до хорошего уровня, вы, по сути, можете зарабатывать деньги во сне.
Это касается еще одного существенного преимущества продажи в Интернете – если все сделано правильно, это может быть приятный источник пассивного дохода. Это менее затратно по времени, чем, скажем, управление обычным бутиком, потому что вам не нужно постоянно присутствовать. Благодаря автоматизированному управлению запасами и надежному онлайн-маркетинговому плану вы можете продавать в Интернете с минимальным дополнительным вкладом с вашей стороны.
Предпринимателям часто приходится отступать, чтобы продолжать увеличивать свои продажи. Хотя у вас могут быть самые популярные товары на складе, бывает сложно найти новых клиентов и сохранить их лояльность к вашему бизнесу. Возможность продажи через Интернет может решить эту проблему практически мгновенно. Согласно последней статистике электронной коммерции, ожидается, что количество онлайн-покупателей достигнет 2,05 миллиарда в 2020 году. Это много потенциальных клиентов! Более того, количество онлайн-покупателей стремительно растет, и ожидается, что к 2021 году их количество достигнет колоссальных 2,14 миллиарда.
Вывод? Предприниматели, которые все еще опасаются онлайн-продаж, должны принять меры, прежде чем они останутся в пыли. Кроме того, с таким количеством стратегий онлайн-продаж не может быть проще извлечь выгоду из растущей тенденции электронной коммерции.
Теперь это звучит как сбывшаяся мечта.
Продолжение: