Поиск по сайту:

Дурные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил (Д. Локк).

Продажа товаров в Интернете: главные тенденции, проблемы и возможности3 мин для чтения

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
10 августа 2020
Продажа товаров в Интернете. Главные тенденции, проблемы и возможности
Рынок товаров для дома созрел для цифровых революций, и электронная коммерция – это ответ. Вот почему.

 

Состояние электронной коммерции товаров для дома

Продажа бытовой техники через Интернет представляет собой одну из самых сильных категорий продаж электронной коммерции. В целом  доля электронной коммерции в оптовых продажах бытовой техники и товаров для дома составила 15,8% в 2018 году.  Как это влияет на отрасль и что это означает для будущих продаж бытовой техники?

 

Электронная коммерция стимулирует рост индустрии товаров для дома

Индустрия растет, и очевидно, что электронная коммерция играет ключевую роль в этой тенденции. Наши собственные данные говорят нам, что даже среди отраслевых компаний, у которых уже есть опыт электронной коммерции, он не перестает быть приоритетным. Целые 78% из них планируют улучшить или обновить свой веб – магазин в течение ближайших двух лет, в основном базируются на покупательском спросе.

https://steammaster.ru/ – интернет-магазин паровой техники, лучшие модели отпаривателей и другой паровой техники с бесплатной доставкой по России!

 

Тенденция №1: покупатели из поколения миллениума

Новое поколение покупателей сначала обращается к Интернету, чтобы собрать информацию, сравнить цены и заказать товары. Добавьте в это уравнение таких отраслевых законодателей моды, и многие покупатели больше не чувствуют необходимости испытывать товар в реальной жизни, прежде чем заказывать его. Вместо этого они рассчитывают на высококачественные изображения продуктов и отзывы клиентов от своих коллег.

 

Тенденция №2: больше возможностей для электронной коммерции, чем когда-либо

Одновременно с этим новые программные технологии электронной коммерции поднимают планку для клиентов и профессиональных покупателей. Интернет-магазины больше не имеют ограничений в том, как они могут отображать продукты и их варианты в Интернете, что делает онлайн-каталог или Интернет-магазин гораздо более привлекательным. Есть также больше возможностей для настройки интернет-магазина. Благодаря полному (и простому) контролю над внешним видом, функциональностью и функциональностью интернет-магазина, компании на всех этапах цепочки поставок с энтузиазмом относятся к идее онлайн-продаж.

 

Тенденция № 3: новые способы найти то, что вы ищете

Потребители, ищущие уникальные оригинальные товары, обычно не могут четко сформулировать, что они ищут в продукте или дизайне. Часто это дело вкуса, и это сложно подвести итоги. Расширенные функции поиска в интернет-магазинах теперь позволяют покупателям просто и удобно выходить в Интернет, чтобы сузить круг поиска. Добавьте к этому бонус в виде возможности сделать заказ прямо сейчас и получить товар напрямую, и легко понять, почему электронная коммерция набирает обороты.

Читать  Как добавить рингтоны на ваш iPhone

 

Разница между предпочтениями онлайн- и офлайн-покупателей

Некоторые люди могут подумать, что обзоры продуктов и фотографии в формате 360 градусов никогда не смогут заменить реальный опыт, например, лежа на кровати или открывая кухонный шкаф. Однако технологии стремительно развиваются и могут очень скоро компенсировать это.

Технология VR, например, дает онлайн-магазинам возможность позволить потенциальным покупателям визуализировать продукты в своем собственном доме или офисе в Интернете. 360-градусные изображения также помогают онлайн-магазинам товаров для дома и мебели компенсировать отсутствие ощутимого впечатления.

Добавьте к этому бонусы, такие как бесплатная доставка и бесплатные товары с заказами на сумму выше определенной, и вы быстро закроете сделку для покупателей, не знающих, где сделать их покупку.

 

Основы: начало работы с онлайн-каталогом

Многие оптовики и дистрибьюторы начинают с онлайн-каталога. Это помогает клиентам привыкнуть к посещению вашего веб-сайта и дает вашему бизнесу время, чтобы медленно адаптироваться к оцифровке процесса заказа.

Многие начинают с онлайн-каталога и выполняют свою работу в течение нескольких лет. Однако в конечном итоге требуется улучшить качество обслуживания клиентов, чтобы оставаться в курсе и делать клиентов счастливыми.

 

Развитие электронной коммерции: от онлайн-каталога до интернет-магазина

Переход на решение интернет-магазина открывает бесчисленные возможности. Это предлагает способ улучшить свою ИТ-архитектуру и интегрировать важные центральные бизнес-системы, которые ранее были изолированными.

Раньше эта информация распространялась, а теперь она расположена в центре. Это также помогает мне экономить время.

 

Омниканальность: лучшее обслуживание клиентов – онлайн и офлайн

Нет необходимости отказываться от физических магазинов, но добавление интернет-магазина к вашему предложению дает вам возможность исследовать новые каналы продаж, такие как прямая поставка, предоставить клиентам возможность самообслуживания в режиме 24/7 и значительно улучшить вашу ИТ-архитектуру и бизнес-процессы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
Яндекс.Метрика