Поскольку компании продолжают осваивать цифровой мир, важность SEO неуклонно возрастает. Тем не менее, с каждым годом SEO менялась и развивалась от системы, которая фокусируется на обратных ссылках и межсетевых соединениях, к теперь более содержательной, ориентированной на качественную информацию. SEO – это постоянно меняющийся монстр. В целом, при регулярном обновлении алгоритмов и совершенствовании технологий ваш бизнес может отстать, если ваш сайт не работает для вас в SEO. Сегодня существует множество способов реализации стратегии SEO, будь то партнерство с агентством цифрового маркетинга, таким какAtrium Digital или выполнять работу самостоятельно. Ниже мы обсудим последние обновления для SEO в 2022 году, а также стратегии, которые следует учитывать для вашего плана SEO.
SEO – это аббревиатура от “поисковой оптимизации”. Маркетинговая стратегия сео продвижения направлена на увеличение посетителей вашего сайта с помощью поисковых систем (ПС), таких как Google и Yandex. Чем лучше видимость страниц вашего сайта, тем больше внимания и потенциальных клиентов привлечет ваш бизнес. Успешные инициативы в области SEO включают в себя ряд стратегий на странице и за ее пределами, таких как ранжирование по ключевым словам, создание контента, UX (пользовательский интерфейс) и многое другое.
Когда дело доходит до SEO в 2022 году, контент играет главную роль, но не весь контент создается одинаково. Когда дело доходит до SEO и высокого рейтинга, ПС ищет высококачественный, хорошо написанный контент, который информирует и развлекает своих читателей. Прошли времена вброса ключевых слов и интенсивных обратных ссылок. Вместо этого по мере того, как алгоритм ПС продолжает совершенствоваться, должны улучшаться и страницы вашего сайта. Чтобы занять высокое место в ПС, учтите следующее:
В конечном счете, вы должны создавать контент, в центре внимания которого должны быть ваши клиенты, а не искусственный интеллект ПС. Используйте данные из ПС Search Console, чтобы точно определить, какое место вы занимаете по определенным ключевым словам, а затем используйте эти ключевые слова для создания релевантных тем контента. Это может означать обновление старого контента, поскольку он теряет актуальность, или создание ряда второстепенных тем, которые ссылаются на одно основное ключевое слово. Другие сторонние инструменты, такие как SEMrush, также могут дать представление о рейтинге вашего сайта и возможностях использования ключевых слов. Вы можете использовать эти сторонние инструменты, чтобы узнать больше о производительности вашего контента и о том, как его оптимизировать в будущем.
SEO в 2022 году – это не одноразовая сделка. Для реализации стратегии SEO продвижения и оптимизации сайтов, которая работает для вашего бизнеса, вам необходимо разработать ряд процедур и регулярных проверок, которые будут поддерживать актуальность вашего сайта и бизнеса, поскольку поисковые системы продолжают развиваться. Агентство цифрового маркетинга, такое как Dev-msk.ru, может помочь вам с этими процедурами. Уникальный инженерный подход предоставляет клиентам надежные методы, которые дают результаты. Хотите ли вы реализовать стратегию социального маркетинга, план оптимизации коэффициента конверсии или подход к контент-маркетингу, команда Dev-msk.ru может помочь вам в достижении ваших целей цифрового маркетинга.
ПС регулярно обновляет свой алгоритм в течение года, однако вскоре произойдут существенные изменения. Это изменение приводит к модели данных, основанной на событиях, которая работает без файлов cookie. Что это значит для аналитики вашего бизнеса? Простой ответ заключается в том, что с этим изменением маркетологи будут лучше понимать свою аудиторию, поскольку данные собираются на нескольких устройствах и сеансах. Это, в свою очередь, даст вам лучшее представление о покупательском пути ваших клиентов и о том, как они взаимодействуют с вашим сайтом. Важно помнить, что вам нужно сохранить старые данные ПС, потому что после обновления эти исторические данные больше не будут доступны. Если вы не знаете своего прошлого, как вы можете планировать будущее?
В целом, изменения, происходящие в ПС, соответствуют приоритизации сайтов с надежным и высококачественным контентом. Итак, если вы сотрудничаете с агентством цифрового маркетинга, которое может помочь вам в ваших усилиях по SEO, или если вы планируете внедрять более ориентированные на контент стратегии собственными силами, знайте, что качество всегда превалирует над количеством.