Мы предлагаем несколько способов отсортировать каннибализацию ключевых слов. Но прежде чем мы дадим вам удобный список способов исправить каннибализации ключевых слов, знайте, что вам нужно сначала узнать, что привело к проблеме.
Для решения проблемы нужно знать, от чего она зависит. Если страницы имеют два разных назначения, но Google считает, что они одинаковы, то вам нужно прояснить ситуацию для Google, используя сигналы на странице. С другой стороны: Если у вас есть две страницы с одним и тем же намерением, вам нужно либо полностью избавиться от одной, либо как-то объединить две.
Примечание: чтобы объяснить это немного лучше – реализация сигналов на странице может включать в себя вставку канонического URL-адреса (фрагмента HTML-кода, который определяет основную версию для повторяющихся, почти повторяющихся и похожих страниц), в то время как объединение каннибализирующих страниц – это то, что нужно фактически называется консолидацией контента. Поскольку это другой зверь, который нужно понять в целом, мы поговорим об обоих в другом посте. 🙂
Теперь о средствах:
Любая работа выполняется, когда она поручена кому-то конкретному. Но если ее выполняют многие, они все проигнорируют это, если это сделает кто-то другой. Результат? Вы по-прежнему будете ранжироваться по конфликтующим ключевым словам. Не то, что вы хотите, правда?
Найдите старшего редактора, который будет отвечать за качество контента. Мы амбициозно назвали эту роль «Агентом по успешному содержанию» в рамках нашей Маркетинговой компании.
Редактор отвечает за отслеживание ключевого слова в ежемесячных блогах, которые мы публикуем, и мы можем воздерживаться от повторения ключевых слов в постах, которые просто захватят ссылочный вес друг друга.
Также помогает намеренное использование модели «столб-кластер». Мы берем страницу и выбираем похожие ключевые слова для основной страницы, а затем более длинные хвосты с более разнообразной направленностью для кластеров.
Как только появится кто-то, кто определит проблему, вы сможете пресечь зло в корне, применив любой из следующих подходов:
Как только вы узнаете, какие ключевые слова и страницы актуальны, вы захотите начать с исследования. Отметьте, какая из ваших работ занимает больше места. Чтобы быть конкретным, оцените, какая страница имеет лучший трафик и вовлеченность.
Затем перейдите к перенаправлению пользователей на приоритетную страницу или «самый ценный контент».
Проще говоря, «при необходимости вы можете обрезать, консолидировать и перенаправлять на одну страницу». «Это позволяет Google максимально легко узнать, какой URL-адрес является лучшим кандидатом для запроса».
Проверяйте содержимое каждой страницы, определяю, какая страница должна иметь приоритет, и в конечном итоге перенаправляю все устаревшие страницы на страницу с приоритетом, при этом перепрофилируя и переделывая контент для достижения наилучших результатов.
Обновите одну страницу, чтобы лучше ранжироваться по конкретному ключевому слову с длинным хвостом, по которому она начала ранжироваться.
Кроме того, вы можете изменить заголовок страницы, мета-описание и основной контент, помимо работы с ключевым словом. Поэтапно этот процесс будет выглядеть:
👉 Во-первых, вам может потребоваться переписать заголовок страницы, мета-описание и основные элементы содержимого страницы, которая, по вашему мнению, является более слабой с точки зрения трафика и общей эффективности SEO. Вам следует подумать об оптимизации более слабой страницы для варианта с длинным хвостом или совсем другого ключевого слова.
👉 Во-вторых, если вы чувствуете, что не можете изменить эти элементы, вы можете объединить более слабую страницу в более сильную и удалить более слабую страницу.
👉 Наконец, вы можете почувствовать, что страница, которую вы идентифицировали как каннибал, на самом деле больше бесполезна, тогда просто удалите ее.
Короче говоря, если вы воспользуетесь этой стратегией для исправления проблемы, измените фокусное ключевое слово и обязательно обновите всю метаинформацию и теги заголовков для этой страницы. Это ключевые аспекты ранжирования по этому ключевому слову. Кроме того, проверьте содержимое на странице и адаптируйте его для вашего нового ключевого слова.
Не забывайте, сделайте обновление каннибализированных страниц регулярной частью процесса создания контента, как это делают другие. Фактически, около 60% опрошенных нами экспертов согласились, что они регулярно обновляют свои страницы.
Начало:
Продолжение: