Обработать ошибку легко: Постарайтесь исправить программу. Удачный запуск тоже легко обработать: Вы решили не ту задачу. Постарайтесь исправить и эту ошибку. (Алан.Дж.Перлис)

Ключевые запросы. Их типы и назначение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (96 оценок, среднее: 4,96 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 26 июля 2013

Ключевые запросы. Их типы и назначение

Все пользователи разные, и они выходят в глобальную сеть имея абсолютно различные цели. Вполне логично выходит так, что ключевики, которые они вводят в ПС, могут различаться в целях. И знать наперед, а также понимать цели важно для всех людей, которые первоначально занимаются привлечением трафика на собственный веб-проект.

Наиболее известны и популярны навигационные ключевики. Их будут вводить пользователи, которые ставят перед собой задачу найти некоторое место в интернете, вебсайт какой-нибудь определенной организации, может быть увлекательный форум или блог, что ведет какая-либо известная личность. К примеру, когда пользователь в строку поиска ввел блог Президента России, может он стремится попасть на его блог. Гости, приходящих на ваш вебсайт с помощью навигационных поисковых запросов знакомы с вашей организацией, компанией, услугами.

Если пользователю нужно найти некую информацию в глобальной сети, вне зависимости от ее местонахождения, то люди будут вводить контентный ключевой запрос. К примеру, ключевой запрос вида “создание сайтов на Москве“, либо программа передач на 23 июня.

Понятно, что пользователи, написавшие такой ключевик, вызывают небольшой интерес у содержателей проектов, ставка которых проведена на размещение какой-нибудь справочных и информационных сведений.

Такие ключевики являют собой слова, вводимые пользователем, которые стремится что-либо делать в сети (транзакция): приобрести, купить или загрузить что-либо. К примеру, установить пластиковые окна, приобрести мотоблок Зубр.

Подобные ключевики вызывают больший интерес владельцев вебсайтов с готовой системой продажи разнообразных товаров с помощью сети.

Само собой, большое место занимают непонятные ключевики, которые вводят неграмотные, или ленивые пользователи. Довольно ярким примером такого ключевого запроса считаются: окна, двери, квартира, дом. Сказать с большой уверенностью, какого вида данные запросы довольно трудно, возможно пользователь подразумевал именно транзакционный ключевой запрос. Или хотел найти картинки. Одним словом, по однословным ВЧ продвигаться нет смысла, в структуре трафика будет слишком много мусора.

Чтобы качественно обслуживать целевых посетителей собственного вебсайта, его собственнику попросту необходимо понимать и знать, ключевые запросы какого вида их приводят на проект. Только так можно повысить уровень продаж и конверсии и, само собой, уровень дохода.


Читайте также

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

    badge
    Обратный звонок 1
    Отправить
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close