Покупка товаров и услуг онлайн стала обычной практикой для многих людей во всем мире. Согласно опросу, 21,55% населения мира совершают покупки в Интернете, и в ближайшие годы покупатель цифрового контента вырастет до более 2,14 млрд долларов. Наряду с увеличением числа мобильных пользователей, платформа электронной коммерции также быстро растет. Поэтому нам приходится встречаться с постоянно меняющимися тенденциями, чтобы охватить максимальное количество клиентов по всему миру.
Платформа электронной коммерции развивается быстрыми темпами, и каждый день появляются новые тенденции на рынке. Конкуренция на онлайн-рынке очень высока.
Чтобы повысить ваш онлайн-бизнес, вы должны предлагать новейшие технологии. Поэтому вам нужно позаботиться о некоторых тенденциях электронной коммерции, которые вы не можете игнорировать в 2020 году.
Большинство ведущих компаний по развитию электронной коммерции в Индии использует эти тенденции, чтобы предлагать услуги веб-Разработки интернет-магазина по всему миру.
Здесь мы обсудили некоторые тенденции электронной коммерции, которым должны следовать компании, занимающиеся разработкой электронной коммерции, для нацеливания клиентов по всему миру.
Дополненная реальность играет жизненно важную роль в росте потребителей, создавая связь между реальным и цифровым миром. Большинство владельцев онлайн-бизнеса используют AR, чтобы их клиенты были более склонны покупать их продукты.
IKEA и Sephora используют эту технологию, чтобы предоставить своим клиентам лучший и реальный опыт.
AI помогает интернет-магазинам ориентироваться на своих конкретных покупателей, предоставляя им индивидуальные возможности для покупок. Отправка уведомлений или сообщений клиентам на основе их предыдущего поиска или интереса является одним из примеров AI.
Google Assistant, Siri, Alexa, Cortana находятся в тренде, люди ищут свои потребности, не печатая. Использование голосового поиска на веб-портале электронной коммерции может улучшить качество обслуживания клиентов.
Продажа продуктов и услуг в социальных сетях сейчас очень распространена. ВКонтакте, Instagram и Facebook являются лучшими платформами, где вы можете рекламировать свои продукты, бренды или услуги, а клиенты могут покупать продукты непосредственно с этой платформы.
Chatbots – это самая популярная функция для развития электронной коммерции, она поможет вам сразу и часто получать очень точные ответы для тех пользователей, которые задают стандартные вопросы, такие как «какие размеры?» Или «сколько времени занимает доставка?». Не всегда возможно предложить своим клиентам круглосуточные услуги в режиме реального времени для всех потребностей пользователя электронной коммерции, поэтому в этом случае чат-боты очень полезны.
Когда дело доходит до покупок в Интернете, клиент ищет множество вариантов оплаты, таких как Google Pay, Facebook Payments, Whatsapp Pay, Apple Pay. Таким образом, ваш сайт электронной коммерции должен иметь несколько вариантов оплаты, таких как цифровые способы оплаты и криптовалюты, которые популярны среди клиентов.
Представительство компании в интернете (комплексное представительство в Интернет), это возможность задействовать все возможные источники продвижения, о которых владельцы бизнеса могут даже и не знать. Так, в комплексное представительство может входить: Разработка сайта: корпоративного, Landing Page или интернет-магазина, SEO, Контекстная реклама, SMM, SERP, E-mail маркетинг и прочее.