Поиск по сайту:
Нет, я не бог, Как дерзнул ты бессмертным меня уподобить? (Гомер).

Поддержка сайта для повышения конверсии в интернет-маркетинге

21.01.2021
Поддержка сайта для повышения конверсии в интернет-маркетинге

В интернет-маркетинге существует понятие конверсии, под которой понимают соотношение числа посетителей сайта, которые совершили какое-либо желательное действие (сделали покупку, подписались на рассылку, скачали приложение) и общим числом посетителей ресурса. Для этого могут применяться различные методы – например, дополнительные опции вроде поиска товара по артикулу, которые делают онлайн-магазин более удобным для посетителей.

 

Что означает конверсия для интернет-торговли

В случае с корпоративными сайтами повышением конверсии может считаться увеличение числа зарегистрированных пользователей или подписчиков. В случае с онлайн-магазинами и лендинговыми страницами – это увеличение числа посетителей, сделавших покупку или оформивших заказ.

Существуют разные методы подсчета этого показателя. Как правило, компания, которая занимается поддержкой сайта, указывает, каким методом она пользуется. Но в целом каждый владелец сайта и сам может ориентировочно сказать, сколько посетителей становится его покупателями.

Иногда конверсию рассчитывают на каждом этапе воронки продаж, которая для онлайн-магазина выглядит так:

  1. Посетитель заходит на сайт.
  2. Открывает карточку хотя бы одного товара.
  3. Добавляет товар в корзину.
  4. Оформляет заказ.

 

Далеко не всегда тот факт, что человек добавил товар в корзину, равноценен покупке. Он может передумать на финальном этапе. Практика показывает, что из всех посетителей, открывших карточку товара, менее половины помещает его в корзину, а до финального этапа доходит еще меньше человек. Особенно, если на сайте нет покупки в один клик или не предусмотрена удобная система оплаты. Анализ поведенческих факторов и реального состояния сайта поможет понять, в чем заключается проблема.

Читать  Как писать интересные описания для скучных продуктов

 

Методы повышения конверсии

Несмотря на то, что для каждого типа сайтов есть свои критерии определения конверсии, методы для ее повышения. К их числу относятся:

  • настройка сайта в соответствии с основными целями маркетинга и с учетом поведенческих факторов;
  • улучшение контента, в том числе не только за счет оптимизированных уникальных текстов и качественных изображений, но и за счет размещения видеороликов и 3D-моделей продукта, мотивирующих потреби теля к покупке;
  • построение навигации так, чтобы она была удобной для посетителей;
  • повышение юзабилити (удобства пользования сайтом в целом – например, как с упомянутым выше поиском товара по артикулу);
  • размещение на каждой страницу заметного призыва к совершению действия – покупке, заказу, обратной связи;
  • повышение надежности сайта, чтобы пользователь был уверен в том, что здесь безопасно рассчитываться банковской картой.

 

Существуют и другие методы повышения конверсии. Компания, которой передается на аутсорсинг поддержка сайта, может предложить свои варианты. План проведения работ по повышению конверсии сайта формируется после всестороннего анализа онлайн-магазина и согласовывается с заказчиком. Например, он может составляться в виде приложения к договору. В любом случае, именно развитие сайта и повышение конверсии должны быть главными задачами для увеличения продаж.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Простой способ улучшить взаимодействие компании с контролирующими органами – использование…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.