Бердыш в руках воина то же, что меткое слово в руках писателя (К. Прутков).

3 мин для чтенияТенденции интернет-маркетинга. Обязательные функции интернет-магазина на 2020 год

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
20 февраля 2020
Как и все аспекты веб-дизайна, тенденции электронной коммерции приходят и уходят. Поскольку технологии продолжают развиваться быстрыми темпами, мы видим, что некоторые действительно невероятные функции стали обычным явлением на сайтах электронной коммерции.

Если у вас еще нет интернет-магазина, вы можете его создать сами или обратиться за помощью к creative web studio, команда Shopmakers – это люди, которые хотят помочь создать или вывести на новый уровень ваш интернет-бизнес.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт был в авангарде последних тенденций, вот основные функции сайта электронной коммерции, которые необходимо реализовать в 2020 году:

 

Основные тенденции электронной коммерции на 2020 год

Дополненная реальность

Дополненная реальность (AR) – это быстро развивающаяся технология, которая плавно смешивает цифровые элементы с реальным миром. С помощью смартфона AR накладывает цифровые изображения на представление пользователя о реальном мире, предоставляя пользователям более интерактивный опыт.

Как это может помочь вашему сайту электронной коммерции? Совмещая ваши продукты с их взглядами, ваши клиенты будут точно знать, как этот продукт будет работать для них, будь то «примерка» одежды или просмотр того, подойдет ли кресло в их гостиной. Поскольку ваш клиент уже видит, как будут работать функции продукта (размер, масштаб, цвет), вы увидите увеличение продаж, а также лучшие отзывы о товаре и меньшую отдачу!

 

 

360 ° Изображения продуктов

360-градусные изображения продуктов вносят элемент физических покупок в онлайн-опыт, позволяя вашим клиентам увидеть продукт со всех сторон. Камера устанавливается на штатив, а продукт помещается и поворачивается на поворотном столе, затем изображения редактируются с помощью видеоплеера для создания интерактивного обзора на 360 °. Это удивительно простая возможность предоставить покупателю качественный опыт онлайн-шоппинга, который идеально подходит для мебели, одежды и украшений!

Тенденции интернет-маркетинга. Обязательные функции интернет-магазина на 2020 год

 

Поиск фото продукта

Объектив Google использует искусственный интеллект, который позволяет пользователям направлять камеру своего телефона на предмет, например на растение или кошелек, и спрашивать помощника Google, на что они смотрят. Мало того, что они получат информацию о том, какой тип завода или марки кошелька они видят, но их еще перенаправят на сайт электронной коммерции или в ближайший магазин, где они могут совершить покупку. Первоначально созданное для Google Pixel, это приложение теперь широко доступно на многих смартфонах.

Вы можете воспользоваться технологией Google Lens, добавив высококачественные изображения продуктов на свой веб-сайт электронной торговли в сочетании с оптимизированными описаниями продуктов, которые включают названия брендов и ключевые слова, чтобы гарантировать, что вы являетесь рекомендуемым розничным продавцом.

 

Поиск изображения

Традиционный поиск картинок, хотя и не настолько технологичен, как Google Lens, управляемый AI, приобретает все большую популярность среди покупателей. Просто сделав фотографию и воспользовавшись поиском картинок Google, пользователи смогут найти то, что ищут. И наоборот, когда пользователь ищет продукт или предмет, поиск изображений встроен в алгоритм поисковой системы.

Вот почему оптимизация изображений вашего продукта является неотъемлемой частью электронной коммерции SEO. Это дает вам лучшую возможность увеличить количество недвижимости на первой странице, которую вы имеете в результатах поисковых систем, привлекая больше трафика на ваш сайт.

 

Видео о продуктах

В то время как высококачественные изображения важны, видеоролики о товаре могут дать дополнительный толчок, чтобы убедить покупателя нажать «Добавить в корзину». Профессионально снятые видеоролики дают покупателям более глубокий взгляд на то, как работает изделие, определяет ли оно, как предмет одежды подходит и движется реальным человеком, чтобы увидеть, как на самом деле работает электроинструмент.

Помимо предоставления дополнительной информации, видео используются для создания доверия со своей аудиторией. По мере того, как клиенты ищут компании, с которыми они могут связаться, использование видеороликов о продуктах дает вам прекрасную возможность поделиться тем, что отличает ваш бизнес, что делает ваши продукты уникальными и как это принесет им пользу.

Поскольку на страницах продуктов, предлагающих видео, конверсия значительно выше, чем на аналогичных страницах с изображениями, добавление видеоконтента может стать одной из наиболее важных тенденций электронной коммерции для вашего веб-сайта.

 

Продолжение следует…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close