Последние новости:

Листьям в дубравах древесных подобны сыны человеков (Гомер).

Тенденции интернет-маркетинга. Обязательные функции интернет-магазина на 2020 год3 мин для чтения

20 февраля 2020
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Как и все аспекты веб-дизайна, тенденции электронной коммерции приходят и уходят. Поскольку технологии продолжают развиваться быстрыми темпами, мы видим, что некоторые действительно невероятные функции стали обычным явлением на сайтах электронной коммерции.

Если у вас еще нет интернет-магазина, вы можете его создать сами или обратиться за помощью к creative web studio, команда Shopmakers — это люди, которые хотят помочь создать или вывести на новый уровень ваш интернет-бизнес.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт был в авангарде последних тенденций, вот основные функции сайта электронной коммерции, которые необходимо реализовать в 2020 году:

 

Основные тенденции электронной коммерции на 2020 год

Дополненная реальность

Дополненная реальность (AR) — это быстро развивающаяся технология, которая плавно смешивает цифровые элементы с реальным миром. С помощью смартфона AR накладывает цифровые изображения на представление пользователя о реальном мире, предоставляя пользователям более интерактивный опыт.

Как это может помочь вашему сайту электронной коммерции? Совмещая ваши продукты с их взглядами, ваши клиенты будут точно знать, как этот продукт будет работать для них, будь то «примерка» одежды или просмотр того, подойдет ли кресло в их гостиной. Поскольку ваш клиент уже видит, как будут работать функции продукта (размер, масштаб, цвет), вы увидите увеличение продаж, а также лучшие отзывы о товаре и меньшую отдачу!

 

 

360 ° Изображения продуктов

360-градусные изображения продуктов вносят элемент физических покупок в онлайн-опыт, позволяя вашим клиентам увидеть продукт со всех сторон. Камера устанавливается на штатив, а продукт помещается и поворачивается на поворотном столе, затем изображения редактируются с помощью видеоплеера для создания интерактивного обзора на 360 °. Это удивительно простая возможность предоставить покупателю качественный опыт онлайн-шоппинга, который идеально подходит для мебели, одежды и украшений!

Тенденции интернет-маркетинга. Обязательные функции интернет-магазина на 2020 год

 

Поиск фото продукта

Объектив Google использует искусственный интеллект, который позволяет пользователям направлять камеру своего телефона на предмет, например на растение или кошелек, и спрашивать помощника Google, на что они смотрят. Мало того, что они получат информацию о том, какой тип завода или марки кошелька они видят, но их еще перенаправят на сайт электронной коммерции или в ближайший магазин, где они могут совершить покупку. Первоначально созданное для Google Pixel, это приложение теперь широко доступно на многих смартфонах.

Читать  Открытие интернет-магазина. Руководство для традиционных ритейлеров

Вы можете воспользоваться технологией Google Lens, добавив высококачественные изображения продуктов на свой веб-сайт электронной торговли в сочетании с оптимизированными описаниями продуктов, которые включают названия брендов и ключевые слова, чтобы гарантировать, что вы являетесь рекомендуемым розничным продавцом.

 

Поиск изображения

Традиционный поиск картинок, хотя и не настолько технологичен, как Google Lens, управляемый AI, приобретает все большую популярность среди покупателей. Просто сделав фотографию и воспользовавшись поиском картинок Google, пользователи смогут найти то, что ищут. И наоборот, когда пользователь ищет продукт или предмет, поиск изображений встроен в алгоритм поисковой системы.

Вот почему оптимизация изображений вашего продукта является неотъемлемой частью электронной коммерции SEO. Это дает вам лучшую возможность увеличить количество недвижимости на первой странице, которую вы имеете в результатах поисковых систем, привлекая больше трафика на ваш сайт.

 

Видео о продуктах

В то время как высококачественные изображения важны, видеоролики о товаре могут дать дополнительный толчок, чтобы убедить покупателя нажать «Добавить в корзину». Профессионально снятые видеоролики дают покупателям более глубокий взгляд на то, как работает изделие, определяет ли оно, как предмет одежды подходит и движется реальным человеком, чтобы увидеть, как на самом деле работает электроинструмент.

Помимо предоставления дополнительной информации, видео используются для создания доверия со своей аудиторией. По мере того, как клиенты ищут компании, с которыми они могут связаться, использование видеороликов о продуктах дает вам прекрасную возможность поделиться тем, что отличает ваш бизнес, что делает ваши продукты уникальными и как это принесет им пользу.

Поскольку на страницах продуктов, предлагающих видео, конверсия значительно выше, чем на аналогичных страницах с изображениями, добавление видеоконтента может стать одной из наиболее важных тенденций электронной коммерции для вашего веб-сайта.

 

Продолжение следует…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4 просмотров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**URL-адрес комментаторов dofollow. Для размещение ссылок обращаться к админу

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно

Рекомендуемое
Интернет-бизнес или цифровая коммерция сегодня - это обширная область, и…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close