Поиск по сайту:
Если для одних вы будете ортодоксом, то для других — еретиком (Д. Толанд).

Основные тенденции рынка цифровых услуг в 2020 году

20.02.2020
Основные тенденции рынка цифровых услуг в 2020 году

Интернет-бизнес или цифровая коммерция сегодня – это обширная область, и она безгранично растет даже за пределами Интернета. В настоящее время электронная/цифровая коммерция влияет на 60% покупок в магазине, а сама электронная коммерция представляет почти 10% розничных продаж, и эта цифра растет почти на 15% ежегодно».

Наряду с этим экспоненциальным всплеском происходит множество изменений, улучшений и тенденций в способе ведения бизнеса, которые определяются и устанавливаются миром электронной коммерции.

Цифровой бизнес теперь больше, чем просто покупка и продажа на веб-сайте. Теперь это скорее среда, в которой используются технологии для обмена товарами и услугами и для обеспечения того, чтобы они доходили до нужных людей.

Поэтому, чтобы процветать, и розничным, и интернет-магазинам все чаще необходимо, чтобы их присутствие ощущалось в предпочтительных для покупателей направлениях и платформах.

Для digital-агентств – это отличная площадка для поиска клиентов для своих услуг. Для этого необходимо просто добавить свою организацию и перечень оказываемых услуг в соответствующие разделы.

Вот некоторые последние тенденции онлайн-рынка и важные события в области цифровой коммерции, которые вы, вероятно, увидите в этом году. Ожидается, что они существенно повлияют на рост продаж в Интернете, а также в магазинах, и проложат путь к устойчивому росту современного бизнеса.

 

Лучшие тенденции рынка для интернет-магазинов

1. Дополненная реальность будет следующей лучшей вещью

Ожидается, что AR будет огромным в 2020 году, так как бренды во всем мире уже начали использовать его в своих интересах. Эта новая вещь позволит потребителям прямо со своих телефонов испытать, каково это – иметь товары по своему выбору дома, в офисе или где-либо еще. Это включает в себя даже предметы большого размера, такие как мебель.

Читать  Открытие интернет-магазина. Руководство для традиционных ритейлеров

Эта визуализация является мощной: она позволяет потребителям визуализировать перед покупкой, как будет выглядеть тот или иной продукт, если поместить его именно в то место, которое им нравится.

От простого воображения до визуализации покупатели теперь могут лучше понять, стоит ли им покупать продукт. Это приводит к более быстрым и более удовлетворенным покупкам и улучшению качества обслуживания клиентов

Это также может помочь уменьшить возврат, что является одной из самых больших проблем в онлайн-покупках.

 

2. Голосовой поиск для поиска товаров и услуг

Маркетологам, возможно, больше не придется полагаться на традиционное SEO. Ожидается, что голосовой поиск радикально изменит ландшафт поисковой системы.

Ожидается, что эта функция, как и Siri от Apple, будет большой, так как потребители учатся взаимодействовать один на один с голосом со своими мобильными устройствами, когда они совершают покупки, как никогда раньше.

Результаты поиска будут очень узкими. Услуги, как разработка сайтов, должны иметь подробную информацию и быть оптимизированными для удобного поиска голосового поиска и обеспечения доступности инвентаря магазина в режиме реального времени.

 

3. Поиск идентичных или аналогичных товаров по изображению

Как и голосовой поиск, ожидается, что в 2020 году поиск по изображениям также расширится. Эта функция уже используется некоторыми устройствами.

Интернет-магазины могут начать использовать эту новую функцию в мобильных устройствах. Потому что язык больше не будет препятствием для открытия. Покупатели смогут щелкать фотографии объектов и искать их или похожие предметы в Интернете.

Читать  Как бороться с скачками трафика в интернет-магазине

Торговцы, которые интегрируют эту возможность в свою цифровую стратегию, будут щедро вознаграждены.

Интернет-продавцы, которые используют эту цифровую возможность в своей продуктовой и маркетинговой стратегии, получат значительные преимущества. Это включает в себя новые уровни рентабельности инвестиций и выхода на новые рынки . И это основано на качестве и разнообразии изображений, которые они предоставляют своих предложений.

 

4. Торговые площадки становятся все более узкими и локальными

Рынки цифровой коммерции в настоящее время становятся более узкими в своих предложениях и типе пользователей и клиентов, которых они обслуживают. По сути, они становятся более вертикальными и обслуживают больше нишевых целевых групп как на местном, так и на глобальном уровне.

Хорошая вещь об этом – то, что это позволяет этим новым игрокам обслуживать эти группы клиентов на основе их уникальных потребностей и требований. А также в соответствии с их уникальными культурными и местными ценностями и требованиями.

 

Что еще в игре Marketplace Trends

Мы отмечаем постоянное нарушение традиционных способов ведения торговли. Поскольку игроки в электронной коммерции стараются не отставать от последних тенденций рынка, следует отметить некоторые другие события:

  • Убывающая важность посреднических предприятий
  • Искусственный интеллект и машинное обучение повышают доверие и улучшают качество обслуживания клиентов.
  • Рост услуг на онлайн-площадках, которые улучшают опыт покупателей и продавцов
  • Появление блокчейна для повышения доверия и прозрачности цифровой коммерции
  • Экспоненциальный рост покупок B2B онлайн, так как компании начинают поиск продуктов и покупки онлайн и на мобильных устройствах
Читать  Как получить возможность обновить свой гардероб по доступной цене

В этом году бизнес и коммерция в Интернете будут процветать и будут определять, как люди покупают и продают.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Описание : в этой статье вы узнаете, как использовать значения…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.