Независимо от того, продаете ли вы электронную книгу, программное обеспечение, плагин, онлайн-курс или консалтинговые услуги — или, если вы просто владелец бизнеса, надеющийся активизировать маркетинговую кампанию, — вы можете улучшить свой существующий коэффициент конверсии на 113% или даже больше, с силой хорошей копии.
Учитывая объем контента, который размещают маркетологи, и связанные с ним инвестиции, насколько высока их рентабельность инвестиций?
Мы имеем в виду, сколько из них привлекают больше посетителей на свой сайт, а также увеличивают продажи?
Убедительный, хороший текст, который преобразует, сводится к пониманию того, как вызвать правильные эмоции, которые побудят потенциального покупателя захотеть купить у вас как у владельца бизнеса.
В этой статье мы покажем вам, как использовать пять проверенных стратегий копирайтинга, копирайтинг можно заказать на биржах копирайтинга, таких как iforget.ru, чтобы вывести как поисковый трафик, так и рейтинги на вершину.
Единственный способ сохранить долгосрочный успех — это постоянно привлекать людей. Но прежде чем вы сможете сделать это эффективно, вы должны знать своих клиентов. Этот процесс похож на превращение фрагмента информации в стратегический план.
Вам необходимо создать образы аудитории или клиентов, чтобы эффективно преодолеть разрыв между тем, где находится ваша аудитория, и тем, что вы делаете как владелец бизнеса, чтобы ваше сообщение было актуальным.
Посмотрите, как агентство может привлечь огромное количество трафика на ваш сайт
Один из способов создать образ аудитории — буквально дать вашим персонажам индивидуальные имена — Вася, Николай, Анна, Мария.
Однако наименование ваших личностей — это только первый шаг к определению того, кем являются эти люди и владельцы бизнеса. Затем вы должны предоставить им демографические данные и предысторию: сколько им лет, откуда они приехали, куда они хотели бы поехать, какова их профессия и т. д. Используйте необработанные данные из любого источника, к которому у вас есть доступ — например, опросы, аналитика ключевых слов и поисковых запросов, а также обсуждения на форумах.
При разработке персонажей укажите, представляет ли этот персонаж вашу первичную или вторичную аудиторию. Также укажите цели персонажа и то, как он или она может достичь этих целей. Эта информация показывает вам, как эффективно привлечь внимание и убедить вашу аудиторию. Добавьте изображение, демографические данные и убедительную копию, чтобы сделать свое сообщение более личным, как в следующем примере:
Владельцы бизнеса и компании любого размера принимают и развивают характер покупателя, потому что это дает им преимущество перед конкурентами.
Разработать образ можно так же просто, как заполнить пробелы в шаблоне, как показано ниже. Просто помните, что вы делаете это, чтобы помочь вам лучше донести свое сообщение и более четко ответить на вопросы аудитории.
Как вы получаете наиболее точные данные от своей аудитории, чтобы сделать свои персонажи максимально точными?
Вы можете отправить опрос или анкету или напрямую запросить информацию через свой автоответчик электронной почты.
Когда вы получаете обратную связь от своей целевой аудитории, оценивайте ее с учетом деталей созданного вами персонажа. Затем включите этот образ в свою маркетинговую стратегию. В результате этого процесса ваша маркетинговая кампания принесет более высокий доход.
Какие факторы заставляют ваших клиентов говорить «да»?
В этом суть убеждения, и это всегда вызов. Вместо того, чтобы пытаться превратить ваших читателей в клиентов, попробуйте использовать успешные уловки убеждения. Используйте эти уловки, чтобы убедить и привлечь больше посетителей на вашу целевую страницу.
Взлом роста — это использование преимуществ проверенных стратегий маркетинговых кампаний для развития вашего бизнеса. В этом нет ничего модного или модного — работает просто маркетинг.
Убеждение в Интернете напрямую связано с пониманием ваших целевых клиентов и того, что они ищут. Как только вы будете уверены в их потребностях, вы сможете говорить на их языке и обращать их гораздо легче.
Влияя на людей, помните, что взаимность имеет решающее значение. Другими словами, давайте своим читателям, не ожидая ничего взамен. Это не просто нью-эйдж приятные вещи — это наука: когда вы отдаете другим без ожидания, это создает у них чувство долга, делая их более восприимчивыми к вашей возможной подаче.