Как увеличить посещаемость сайта, повысить прибыль и обеспечить успешность проекта? Существует множество проверенных и эффективных маркетинговых инструментов, которые направлены на популяризацию бренда или реализуемых товаров. Один из таких способов — заказать контекстную рекламу. Данный способ продвижения веб-площадки — один из самых действенных. Он имеет ряд преимуществ по сравнению с другими маркетинговыми инструментами. Как он работает контекстная реклама? И в каких случаях она будет полезна? Об этом далее.
Принцип действия
Контекстная реклама создается на основании ключевых запросов, которые вводятся пользователями систем при поиске товаров или услуг. В результате выдаются короткие текстовые объявления. Они занимают верхние строчки поисковой выдачи, размещается сбоку или внизу страницы. Место определяется по принципу аукциона: чем больше вы готовы заплатить за клик, тем выше будет сайт в выдаче. Расходы зависят от конкуренции в отрасли и категории реализуемых товаров. Существует три вида контекстной рекламы: текстовая, баннерная и видео.
Такой способ привлечения потенциальных клиентов будет полезен, если необходимо:
- увеличить количество посещений веб-ресурса в короткие сроки;
- повысить узнаваемость компании;
- эффектно заявить о стартапе;
- увеличить число продаж.
Маркетинговый инструмент имеет разные настройки. Это позволяет выбирать географию распространения, время показа объявлений, интересы потенциальной аудитории.
Преимущества контекстной рекламы
Многие владельцы онлайн-бизнеса отдают предпочтение именно такому способу продвижения товара или услуги. Причина выбора — большой список преимуществ контекстной рекламы по сравнению с другими маркетинговыми инструментами. Основные достоинства:
- универсальность. Таким способом можно рекламировать разные виды товаров или услуг. Контекстная реклама может использоваться для новых площадок или старых сайтов, потерявших свои позиции;
- эффективность и точность попадания в целевую аудиторию. Объявления увидят лишь те пользователи, которые заинтересованы в покупке продуктов, реализуемых вашей компанией. Грамотно настроив рекламу, вы сможете ограничить аудиторию только потенциальными клиентами;
- широта охвата. К кампании можно подключать большое количество ключевых запросов;
- быстрый старт. Первые звонки, заявки и заказы появляются уже через несколько дней после запуска. По скорости ответа на проведенные манипуляции контекстная реклама превосходит СЕО и другие маркетинговые инструменты;
- гибкость. Вы можете редактировать объявления, менять ставку за клик и вводить новые ключевые запросы;
- полнота предоставляемой информации. Поисковые системы демонстрируют данные о средствах на счету, количеству запросов и заходов потенциальных клиентов на веб-ресурс.
Контекст работает с оптимизированными площадками и сайтами, для которых не проводилась СЕО-оптимизация. Этот инструмент может помочь в дальнейшем продвижении веб-ресурса и сократит время, которое необходимо для повышения позиций в поисковой выдаче.
Если вас заинтересовала контекстная реклама, обратитесь в агентство интернет-маркетинга Elit-Web. Компания предоставляет комплексные услуги по продвижению сайтов и индивидуально подходит к каждому проекту. На сайте можно ознакомиться с тарифными планами, этапом работ и отзывами клиентов, которые доверили специалистам агентства свои площадки. Сотрудничая с профессионалами, вы будете уверены в положительном, быстром и эффективном результате рекламной кампании.