Поиск по сайту:
Традиции всех мертвых поколений тяготеют, как кошмар, над умами живых (К. Маркс).

Как создать кампанию с ретаргетингом в поисковых системах

06.04.2021
Как создать кампанию с ретаргетингом в поисковых системах

«Ретаргетинг» и «ремаркетинг» – это термины, которые часто используются в мире цифрового маркетинга, как если бы они были понятны всем. По правде говоря, ретаргетинг использовался как маркетинговая практика на протяжении десятилетий, даже до электронной коммерции, медийной рекламы, Google и социальных сетей. До появления Интернета бренды отправляли сообщения своим клиентам через телевидение и физические почтовые программы, предлагая продукты и услуги, которые могли заинтересовать клиентов, исходя из того, что бренды знали об их интересах из прошлых покупок или даже через такие вещи, как подписка на журналы.

Ретаргетинг чаще всего происходит в Интернете , когда бренды используют электронную почту, рекламу в социальных сетях, медийные кампании и поиск, чтобы представить потребителям рекламу в Интернете, отражающую их демографические данные и интересы. Обычно это выполняется с использованием веб-сайтов и социальных сетей – далеко вниз по воронке конверсии, где клиенты решают, что покупать, а не у какой компании покупать это.

Ретаргетинг в поисковых системах немного отличается.

 

Что такое ретаргетинг в поисковых системах?

Как и в случае с другими типами ретаргетинга или ремаркетинга, ретаргетинг в поисковых системах позволяет брендам показывать рекламу клиентам, которые продемонстрировали интересы или поведение, которые позволяют им взаимодействовать с брендом. Однако это немного отличается от социальных сетей или ретаргетинга сайтов. Вместо перенацеливания рекламы на клиентов, которые взаимодействовали с брендом или совершили покупку, он отображает рекламу для потребителей, которые никогда не взаимодействовали с брендом.

Как перенаправить клиентов, которых вы не знаете? Вот где проявляется сила ретаргетинга в поисковых системах . Этот метод позволяет вам расширить охват и привлечь новую аудиторию, которая, вероятно, будет покупать у вашего бренда, даже если они никогда раньше с вами не взаимодействовали. Возможно, они никогда не слышали о бренде до того, как увидели ретаргетинговую рекламу на страницах результатов поисковых систем (SERP). Благодаря тегам и отслеживанию поведения пользователей основные сети контекстно-медийной сети, такие как Google, используют свои данные, чтобы определить, где разместить ретаргетинговую рекламу, чтобы обеспечить значительную рентабельность инвестиций.

Читать  Маркетинг. Рассылка по электронной почте

Данные показывают, что посетители веб-сайта с ретаргетингом на 40% чаще совершают покупку, чем средний клиент (из которых 2–4% совершают конверсию). Ретаргетинг в поисковых системах – это мощный инструмент для охвата новой аудитории персонализированным контентом, что делает его лучшим инструментом для цифровых маркетологов.

Итак, как вы настраиваете кампании ретаргетинга в поисковых системах? Давайте пройдемся по основным этапам.

 

1. Настройте поисковые теги

Сбор данных необходим для ремаркетинга в поисковых системах. Хотя эта тактика не требует ранее существовавших отношений с клиентом для показа им ретаргетированной рекламы, убедитесь, что используемая вами рекламная платформа (например, Яндекс Директ, Google Реклама) использует теги для отслеживания поведения аудитории на вашем веб-сайте. Это поможет поисковым системам найти потребителей, интересы и поведение которых пересекаются с покупателями или людьми, которые взаимодействовали с вашим брендом.

Если вы какое-то время используете платформу цифрового маркетинга, велики шансы, что вы уже настроили свой глобальный тег. Если нет, зайдите в настройки своей платформы в категории ее аудитории. Вы сможете найти код отслеживания для размещения в HTML-коде вашего сайта. Обратите внимание, что тег должен появляться на каждой странице веб-сайта и размещаться между тегами <head> в начале и в конце каждой страницы. Это позволит поисковым системам связать ваш бренд с поисковыми запросами, чтобы показывать релевантную рекламу новым потребителям, ищущим вашу нишу.

 

2. Определите ключевые слова или группы ключевых слов, на которые вы хотите настроить таргетинг

Затем вы должны просмотреть свои маркетинговые данные, чтобы определить, какие ключевые слова вы хотите связать с вашей кампанией ретаргетинга в поисковой сети. Одним из основных преимуществ ремаркетинга в поисковых системах, особенно для молодых или небольших брендов электронной коммерции, является возможность привлечь внимание аудитории с помощью основных дорогостоящих ключевых слов, которые в противном случае были бы недоступны в финансовом отношении. Используя этот метод, вы можете захватить часть основного трафика вашего сайта без необходимости вкладывать ресурсы в дорогостоящие кампании PPC для конкурентоспособных ключевых слов.

Читать  Почему сигары Backwoods такие дорогие

 

3. Определите цель поиска по этим ключевым словам и расширьте свою кампанию

Возможность извлекать выгоду из поискового продвижения без значительных вложений в конкретные ключевые слова – одно из самых мощных преимуществ ремаркетинга для поисковых систем. Посмотрите на цель поиска по выбранным вами ключевым словам и проанализируйте их, чтобы узнать, как вы можете расширить свою кампанию.

Например, рассмотрим случай, когда человек ищет «лучшие пешеходные маршруты». Этот человек ищет новые места для изучения, так почему бы не включить такие термины, как «самые популярные пешеходные маршруты», «отчеты о маршрутах» или «путеводитель по местным пешеходным тропам», чтобы пользователю было предложено ввести все эти поисковые запросы? Это поможет вам расширить свои кампании, чтобы охватить новые поисковые ниши, которые могут иметь ценность для вашего бренда.

 

4. Оптимизируйте свой креатив

Теперь, когда вы выбрали поисковые запросы для своих ретаргетинговых кампаний, пришло время убедиться, что ваши объявления оптимизированы специально для клиентов, которые не знакомы с вашим брендом. Это означает, что заголовки и текст должны быть яркими и информативными о ценностях и предложениях вашего бренда и должны говорить с людьми таким образом, чтобы они приглашали их узнать больше. Обратите внимание, что вам не обязательно фокусировать эти кампании исключительно на страницах продуктов – показ рекламы для релевантного контент-маркетинга, который может помочь покупателю принять решение, также повысит авторитет и авторитет вашего бренда.

Читать  "Контекст имеет значение", или кратко о преимуществах контекстной рекламы в сети

 

Используйте свой существующий трафик

Ретаргетинг в поисковых системах является критически важным инструментом для цифровых маркетологов в современном мире, поскольку он позволяет брендам извлекать выгоду из существующего трафика, не тратя большие суммы на определенные ключевые слова. При правильной реализации ремаркетинг в поисковых системах может расширить вашу аудиторию далеко за пределы того, где вы могли бы расти, исключительно за счет ретаргетинга на потребителей, которые уже знают о вашем бренде.

Еще лучше: данные, которые вы получаете из кампаний ретаргетинга в поисковых системах, могут помочь вам улучшить существующую маркетинговую стратегию и сосредоточить ресурсы на наиболее эффективных каналах. Комбинируя ретаргетинг поиска с социальными сетями и ретаргетингом электронной почты, ваш бренд может продолжать доставлять релевантный контент существующим и новым пользователям, побуждая больше людей стать преданными подписчиками и расширяя общее присутствие вашего бренда в Интернете.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Вы можете удалить строку в Vim, например dd, дважды нажав…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.