Поиск по сайту:

Идя на ковёр к начальнику, отожмись десять раз от пола (Авессалом Подводный).

Переломный момент для онлайн-рекламы, уже половина пользователей блокирует их2 мин для чтения

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
18 апреля 2020
Переломный момент для онлайн-рекламы, уже половина пользователей блокирует их
Индустрия онлайн-рекламы делает что-то не так, если половина мобильных пользователей имеют блокираторы рекламы на своих мобильных устройствах и компьютерах. Отчет Global 2020 Global Overview, подготовленный консорциумом издателей, маркетологов, консультантов и социальных сетей показывает, что онлайн-граждане не только беспокоятся о своей конфиденциальности, но и делают что-то, чтобы защитить себя.

В отчете говорится, что почти 60% населения мира имеют доступ к Интернету, а это значит, что более 4,5 миллиарда человек онлайн. Услуги социальных сетей привлекают более 3,8 миллиарда пользователей в начале 2020 года.

Веб-страницы просматриваются с помощью мобильных телефонов (53,3% от общего числа посещений веб-страниц), компьютеры используют 44,0% посетителей, а планшеты и другие устройства – остальные посещения.

Мы администрируем несколько веб-сайтов, и статистика этих сайтов ясно показывает, как тип контента является основным фактором, определяющим, какие устройства используются. Например, один из веб-сайтов почти исключительно просматривается на компьютерах, тогда как другой веб-сайт посещается главным образом с мобильных устройств.

Универсальная ненависть к онлайн-рекламе растет. Глобальное среднее использование программного обеспечения для блокировки рекламы на веб-страницах (также известное как блокировка рекламы) составляет 49%. Почти половина интернет-пользователей не позволяют показывать рекламу на посещаемых ими веб-страницах. Это имеет побочный эффект, который заметили многие цифровые пользователи. Хотя некоторые рекламные объявления все еще попадают на экран, они не такие личные, какими они были до блокировки рекламы. Блокировщики рекламы также предотвращают сбор личной информации в некоторых случаях.

Недавние скандалы в сфере сбора персональных данных не остались незамеченными для миллиардов интернет-пользователей. 64% интернет-пользователей по всему миру говорят, что они обеспокоены тем, как компании используют свои личные данные. Наибольшую озабоченность вызывают Южная Америка (до 80% в Колумбии) и Азия, тогда как в Европе более или менее 50% граждан беспокоятся о своих данных.

Европейский Союз, в частности, регулирование ВВП, которое вступило в силу в 2018 году, возможно, является сильным фактором, который немного позаботится о половине европейцев.

Читать  Самые опасные онлайн-угрозы, о которых нужно знать в 2020 году

Таким образом, мир беспокоится о том, что кто-то будет сосать их конфиденциальные личные данные и злоупотреблять ими. К настоящему времени каждый должен знать, какие службы являются основными источниками персональных данных (они могут собирать не все данные, но некоторые из них передаются другим сторонам для дальнейшей обработки). Крупными сборщиками данных являются Google, Facebook, Twitter, Amazon, Microsoft и другие крупные сервисы.

Теперь давайте посмотрим на наиболее посещаемые веб-сайты в мире.

Переломный момент для онлайн-рекламы, уже половина пользователей блокирует их

 

Топ-20 самых посещаемых веб-сайтов – это Google и другие его сервисы, Facebook с несколькими сервисами и китайские сервисы социальных сетей.

Люди по-прежнему посещают сайты, несмотря на то, что службы собирают свои данные и используют их в своих деловых целях. Возможно, пришло время установить программное обеспечение, которое также защищает конфиденциальность.

В целом, тенденции, которые развивались в цифровом мире в последние годы, продолжают усиливаться. Новые тенденции, такие как Интернет вещей (умный дом и персональные устройства) и голосовое управление (устройствами и услугами), будут горячими темами на ближайшие пару лет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close