Поиск по сайту:

Хорошего правителя справедливо уподобляют кучеру (К. Прутков).

Как организовать колл-центр?

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
12 января 2021
Как организовать колл-центр?

Организация работы колл-центра фирмы любого направления – это сложная работа, требующая ее выполнения поэтапно и последовательно. Покупка оборудования, обучение персонала и стажировка сотрудников, контроль качества их работы. Это только часть задач, которые обязан решить менеджмент фирмы, которая создает или модернизирует собственный колл-центр.

Комплексные автоматизированные решения компании Оки-Токи позволяют за минимальные сроки развернуть колл-центр компании с необходимым функционалом и качественным обеспечением и с оптимальными инвестиционными затратами на реализацию проекта.

Организовать колл-центр с нуля намного проще, если есть возможность использовать готовые решения виртуального клиентского центра общения с клиентами. Он выполняет те же функции, что и обычный колл-центр с операторами и группой аналитики. Однако сокращает затраты на обслуживание, работает в динамичном режиме без остановок, а его техническое обеспечение берет на себя компания – производитель.

Как работает такой колл-центр?

У автоматизированного колл-центра компании есть множество преимуществ по сравнению с классическим вариантом центра общения с клиентами:

  • работа с высокой продуктивностью – тысячи звонков с минимальными промежутками на переключение;

  • работа в круглосуточном режиме, практически без остановок 24/7;

  • работа с высокой автономностью и роботизацией отдельных функций, включая запись и обработку данных, полученных от клиента.

Удаленный доступ к системе позволит дистанционно управлять основным функционалом системы. К примеру, можно синтезировать новое голосовое сообщение о срочных изменениях в условиях предоставления услуг, приобретении товаров. Такие форс-мажорные обстоятельства заставляют компанию искать быструю коммуникацию с постоянными клиентами для их извещения об изменениях в предоставлении услуг или поставках товаров. Уведомления могут содержать также бонусные предложения, акционные решения и начисления, информирование о новых проектах и услугах.

Качественное информирование позволит не только наладить постоянный контакт с клиентом, но и уведомить его о задолженности по предоставленным услугам, необходимости срочно погасить долг. В этом же сообщении можно указать как это сделать самым доступным способом, в том числе с использованием удаленного доступа к онлайн-банкингу или оплатой через мессенджер.

Читать  Сайт на MODX: преимущества и недостатки

Как наладить связь центра с внутренней системой предприятия?

Виртуальный колл-центр имеет включенные в функционал технологии интеграции с внутренней системой управления предприятием. Это очень удобная опция, которая позволяет развернуть действующую систему общения с клиентами в минимальные сроки и без длительного обучения персонала. Интеграция баз данных и оперативной информации по работе с клиентами – это актуализация сведений о покупках/продажах и потенциальных возможностях фирмы. Такие сведения очень важны для формирования уникального голосового сообщения клиенту. Система использует действующие каналы связи, легко сочетается с уже существующими программными продуктами и передает полезную для компании и клиента, информацию потенциальному покупателю товаров/услуг.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close