Целевое объявление в интернет-маркетинге – это реклама, которая подается конкретной аудитории, которая может быть определенной демографической группой или отдельным лицом. По сути, целевая реклама может просто означать, что объявления выбирают за их отношение к контенту сайта, в предположении, что тогда они будут иметь отношение к аудитории сайта.
Есть целый ряд других видов таргетинга, которые предоставляет рекламное агенство в Нижнем новгороде. Вот несколько примеров:
Контекстная реклама ориентирована людей на основе их поведения, такие как поисковые запросы, которые они используют и веб – сайтов, которые они посещают. Данные такого поведения рассматриваются показатели для интересов индивида для принятия решений о рекламе.
Социальные сети использует ряд подходов к выбору аудитории для объявления. На Facebook, например, потоковая медиа-компания может ориентироваться на конкретные объявления, основанные на пользовательских данных, таких как возрастная группа, пол и интересы или они могут целевых пользователей, которые любят конкретные страницы. Другой подход заключается в обслуживании объявлений для людей, основанных на страницах и постов, которые понравились их друзьям.
Геотаргетинг включает показ объявлений на определенном рынке на основе географического положения потенциальных покупателей. Учитывая разнообразие ситуаций по всему миру в любое время, город, область, край или страна, может часто представлять собой нишу на рынке для определенных товаров или услуг.
Ретаргетинг, также известный как ремаркетинг, включает в отношении лиц с рекламой конкретных товаров или услуг, после того, как они посетили веб – сайт. Ретаргетинг является технологией позади объявлений, которые следуют за людьми с одного сайта на другой.
Все чаще, процессы, связанные с покупкой и размещение объявлений автоматизированы с помощью программной рекламы, что позволяет целевой аудитории для показа в то время, которое требуется для загрузки веб – страницы.