Я так скажу: добро спешите делать, Не все ль равно, что ели и носили (Рудаки).

Таргетинг (целевая реклама)

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 6 октября 2017

Таргетинг (целевая реклама)
Целевое объявление в интернет-маркетинге – это реклама, которая подается конкретной аудитории, которая может быть определенной демографической группой или отдельным лицом. По сути, целевая реклама может просто означать, что объявления выбирают за их отношение к контенту сайта, в предположении, что тогда они будут иметь отношение к аудитории сайта.

Есть целый ряд других видов таргетинга, которые предоставляет рекламное агенство в Нижнем новгороде. Вот несколько примеров:

Контекстная реклама ориентирована людей на основе их поведения, такие как поисковые запросы, которые они используют и веб – сайтов, которые они посещают. Данные такого поведения рассматриваются показатели для интересов индивида для принятия решений о рекламе.

Социальные сети использует ряд подходов к выбору аудитории для объявления. На Facebook, например, потоковая медиа-компания может ориентироваться на конкретные объявления, основанные на пользовательских данных, таких как возрастная группа, пол и интересы или они могут целевых пользователей, которые любят конкретные страницы. Другой подход заключается в обслуживании объявлений для людей, основанных на страницах и постов, которые понравились их друзьям.

Геотаргетинг включает показ объявлений на определенном рынке на основе географического положения потенциальных покупателей. Учитывая разнообразие ситуаций по всему миру в любое время, город, область, край или страна, может часто представлять собой нишу на рынке для определенных товаров или услуг.

Ретаргетинг, также известный как ремаркетинг, включает в отношении лиц с рекламой конкретных товаров или услуг, после того, как они посетили веб – сайт. Ретаргетинг является технологией позади объявлений, которые следуют за людьми с одного сайта на другой.

Все чаще, процессы, связанные с покупкой и размещение объявлений автоматизированы с помощью программной рекламы, что позволяет целевой аудитории для показа в то время, которое требуется для загрузки веб – страницы.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close