Поиск по сайту:
Уж коль достоин ты любви моей, достойна я взаимности твоей (В. Шекспир).

Что такое адресная реклама, как защититься?

06.10.2017
Что такое адресная реклама?

Реклама везде в Интернете, но мы приучились довольно хорошо игнорировать ее. Для того, чтобы вернуть наше внимание, рекламодатели адаптировались к нашей цифровой привычке просмотра, помня, что мы читаем и покупаем онлайн, а затем используют эту информацию, чтобы продать нам вещи, о которых они думают, что мы могли бы купить. Хотя это может показаться странным, эта практика, называется целевой рекламой и стала весьма распространенным явлением.

Таргетированная реклама или целевая реклама является одной из форм интернет-рекламы, которая фокусируется на конкретные черты, интересы и предпочтений потребителя. Рекламодатели открывают эту информацию для отслеживания вашей деятельности в Интернете.

Как это работает?

Вот один из наиболее распространенных методов: Допустим, вы идете на Москву, чтобы отыскать новый компакт – диск Пола Маккартни. Для того, чтобы отслеживать посещения, Amazon создает файл, называемый куки на вашем компьютере. Позже, когда вы читаете статью о Slate, автоматизированные объявления читают эти куки и создают рекламу для предметов, связанных с посещением Amazon, и другие альбомы Пола Маккартни или футболки Beatles.

Что такое адресная реклама?

Хорошей вещью в контекстных объявлениях является то, что вы будете видеть рекламу для продуктов, которые вы на самом деле хотите. Однако эта система не является совершенной. Даже если вы только посетите страницу один раз, вы можете увидеть объявления для данного конкретного продукта в течение некоторого времени. Например, вы можете продолжать получать объявления для материнства долго после того, как вы родили.

Кроме куки, рекламодатели также узнают о вас и в других отношениях, проверяют вашу историю поисковой системы и находят вашу личную информацию в социальных сетях.

Не является ли это вторжением в мою личную жизнь?

Целевая реклама может рассматриваться как вторжение в частную жизнь. Тем не менее, помните, что вся информация, загруженная в Интернет можно отследить, будь то запросы поисковых систем, обновления социальных сетей, или веб – сайты, которые вы посещаете. И если это можно отследить, эта информация может вернуться к вам в виде целевой рекламы.

Чем больше рекламодателей знают о вас, тем больше они предполагают о ваших покупательских привычках. Возраст, пол, доход, семейное положение. Рекламодатели будут собирать все, что они могут получить, чтобы потом, они могли бы вам продать что-то.

Например, профиль Facebook ниже содержит биографическую информацию, которую рекламодатели хотели бы знать. Согласно профилю, этот пользователь является молодой, образованной женщиной, которая живет в большом городе. Основываясь исключительно на этой информации, рекламодатели могли бы отправить ей многочисленные целевые объявления, которые могут ее заинтересовать.

Что такое адресная реклама?

Могут ли эти объявления следовать за мной на разных устройствах?

Да. Если вы ищете интернет-магазины по продажи компьютеров с работы на вашем ноутбуке, вы можете получить целевую рекламу и на вашем смартфоне, даже если вы никогда не искали магазины по продажи компьютеров на устройстве. Так рекламодатели могут угадать, кто вы, анализируя ваше местоположение, просматривающие привычки и типы сайтов, на которые вы входили, как Facebook, Yandex или Google. Их догадки удивительно точны, по данным из  источника.

Рекламодатели, которые собирают и используют эти данные утверждают, что не хранят конфиденциальную личную информацию в файле, но трудно понять, что именно эти большие данные рекламодатели знают. К сожалению, этот тип сбора данных становится нормой и в настоящее время нет никаких правил против этого. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы бороться против рекламы.

Как я могу остановить эти объявления?

Что такое адресная реклама?

Во-первых, хорошее правило для просмотра онлайн: Предположим, что вы ничего не делаете, если интернет является частным.

Далее, если вы просто хотите не видеть рекламу, скачайте блокировщика рекламы для вашего веб – браузера, и вы избавитесь от большинства из них. Для того, чтобы запретить рекламодателям отслеживать информацию в целом, у вас есть несколько вариантов:

  • Перейти к настройкам конфиденциальности вашего веб – браузера, а затем удалить куки и попросить сайты не отслеживать.
  • Посетите сайт блокировщика рекламы и указать, чтобы участвующие рекламные агентства прекратили отслеживание информации. В то время как она не полностью устранит релевантную рекламу, но, это позволит значительно снизить их.
  • Уменьшение количества информации, которую вы публикуете в социальных сетях, предоставляя рекламодателям меньше, чтобы узнать о вас.

Кроме того, все веб-браузеры имеют режим инкогнито, который не записывает историю или куки. Тем не менее, этот режим не будет препятствовать релевантной рекламы, поскольку рекламодатели могут по-прежнему отслеживать вас другими способами, как история поисковых систем так и в социальных сетях.

Интернет реклама не собирается уходить в ближайшее время, и целевая реклама является доказательством того, что реклама адаптировалась к меняющимся вкусам и привычкам потребителей. Теперь, когда вы понимаете, как рекламодатели узнают о вас и вашей деятельности в Интернете, объявление, ориентированное на вас, вы больше не удивите.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: