Существует множество способов привести на ваш сайт заинтересованного пользователя. Самый простой способ – просто заказать настройку контекстной рекламы в популярных поисковых системах.
В этом случае вы выбираете желаемые ключевые слова и составляете рекламный текст объявлений, который должен быть показан поисковой системой и настолько заинтересовать пользователя, чтобы он перешел на ваш сайт. Способ это хороший и неплохо работает, но есть одно “но” – за контекстную рекламу нужно постоянно платить, поэтому бюджет, отведенный на рекламную компанию, быстро тает. Да и все нужные ключевые слова, конечно, не купишь.
Поисковая оптимизация – это комплекс мер, предназначенных для обеспечения хорошей видимости сайтов в поисковых системах. В ее задачи входит не только повышение позиций сайтов в поисковой выдаче по определенным запросам, но и обеспечение их нахождения заинтересованными пользователями по остальным запросам, которые соответствуют тематике сайта.
Поисковая оптимизация базируется на знании основных принципов работы поисковых систем и принципах их алгоритмов ранжирования.
В настоящий момент используются следующие основные факторы, определяющие позицию сайта в его поисковой выдаче:
Когда лучше оптимизировать сайт
Конечно, лучше всего проводить поисковую оптимизацию во время создания сайта, так как от этого во многом зависит его структура. Это связано с тем, что для многих поисковых систем существуют определенные ограничения, например, не очень хорошая обработка динамических страниц или фреймов. От этого лучше всего избавиться в самом начале, иначе в будущем придется прилагать дополнительные усилия по коррекции или же полностью переделывать весь сайт.
Однако вполне можно проводить поисковую оптимизацию даже в том случае, если у Вас уже есть готовый сайт. Придется, конечно, скорректировать его структуру, но результат будет тот же – высокие позиции сайта по профильным запросам.
Когда лучше использовать контекстную рекламу
Контекстная реклама часто бывает не менее эффективной чем SEO, а если настройка контекстной рекламы выполнена сертифицированным специалистом, то и экономически оправданной. Правильная настройка контекстной рекламы подразумевает работу с геотаргетингом, минус-словами, операторами, временем показов объявлений и т. д. Кроме того, в контекстной рекламе можно охватить огромное количество поисковых запросов, что нельзя сделать даже при идеально выполненной поисковой оптимизации. В некоторых случаях у контекстной рекламы просто нет альтернативы. Например вы занимаетесь сезонным бизнесом и у вас просто нет времени ждать эффекта от SEO.
Конечно, использовать контекстную рекламу или заниматься поисковой оптимизацией решать вам. Лидеры же рынка делают ставку на одновременное использование этих двух каналов для продвижения своих товаров и услуг в сети.
Неплохие расценки на настройку контекстной рекламы на context-reklama.pro