ОСНОВНОЕ

WORDPRESS

Операционные системы

Базы данных

Фреймворк Bootstrap

Для того чтобы воспринимать чужие мысли, надо не иметь своих (Л. Толстой).

Настройка контекстной рекламы или поисковая оптимизация сайта. С чего начать?

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 21 сентября 2017

Настройка контекстной рекламы или поисковая оптимизация сайта. С чего начать?

Контекстная реклама (PCC) и поисковая оптимизация (SEO). Плюсы и минусы

Существует множество способов привести на ваш сайт заинтересованного пользователя. Самый простой способ – просто заказать настройку контекстной рекламы в популярных поисковых системах.

В этом случае вы выбираете желаемые ключевые слова и составляете рекламный текст объявлений, который должен быть показан поисковой системой и настолько заинтересовать пользователя, чтобы он перешел на ваш сайт. Способ это хороший и неплохо работает, но есть одно “но” – за контекстную рекламу нужно постоянно платить, поэтому бюджет, отведенный на рекламную компанию, быстро тает. Да и все нужные ключевые слова, конечно, не купишь.

Поисковая оптимизация – это комплекс мер, предназначенных для обеспечения хорошей видимости сайтов в поисковых системах. В ее задачи входит не только повышение позиций сайтов в поисковой выдаче по определенным запросам, но и обеспечение их нахождения заинтересованными пользователями по остальным запросам, которые соответствуют тематике сайта.

Поисковая оптимизация базируется на знании основных принципов работы поисковых систем и принципах их алгоритмов ранжирования.

В настоящий момент используются следующие основные факторы, определяющие позицию сайта в его поисковой выдаче:

  • наличие на странице введенных пользователем ключевых слов – так называемая формальная релевантность;
  • присутствие ключевых слов из запроса в заголовке документа;
  • авторитетность страницы, также называемая индексом цитирования — она показывает, какое количество страниц ссылается на каждую страницу сайта;
  • ссылочное ранжирование, которое показывает, какое количество страниц ссылается на сайт ссылками, в которых указаны ключевые слова из запроса;
  • наличие сайта в наиболее важных и авторитетных каталогах повышает его значимость для поисковых систем.

Когда лучше оптимизировать сайт

Конечно, лучше всего проводить поисковую оптимизацию во время создания сайта, так как от этого во многом зависит его структура. Это связано с тем, что для многих поисковых систем существуют определенные ограничения, например, не очень хорошая обработка динамических страниц или фреймов. От этого лучше всего избавиться в самом начале, иначе в будущем придется прилагать дополнительные усилия по корекции или же полностью переделывать весь сайт.

Однако вполне можно проводить поисковую оптимизацию даже в том случае, если у Вас уже есть готовый сайт. Придется, конечно, скорректировать его структуру, но результат будет тот же – высокие позиции сайта по профильным запросам.

Когда лучше использовать контекстную рекламу

Контекстная реклама часто бывает не менее эффективной чем SEO, а если настройка контекстной рекламы выполнена сертифицированным специалистом, то и экономически оправданной. Правильная настройка контекстной рекламы подразумевает работу с геотаргетингом, минус-словами, операторами, временем показов объявлений и т. д. Кроме того, в контекстной рекламе можно охватить огромное количество поисковых запросов, что нельзя сделать даже при идеально выполненной поисковой оптимизации. В некоторых случаях у контекстной рекламы просто нет альтернативы. Например вы занимаетесь сезонным бизнесом и у вас просто нет времени ждать эффекта от SEO.

Конечно, использовать контекстную рекламу или заниматься поисковой оптимизацией решать вам. Лидеры же рынка делают ставку на одновременное использование этих двух каналов для продвижения своих товаров и услуг в сети.

 


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close