ОСНОВНОЕ

WORDPRESS

Операционные системы

Базы данных

Фреймворк Bootstrap

Верь, чтобы понимать (Античный афоризм).

Модель IDEF0. Функциональная модель системы

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 21 июня 2017

Модель IDEF0. Функциональная модель системы

Разработка новой модели IDEF0.

Для того чтобы пользователь смог описать какие-либо операции системы, то здесь применяются функциональные модели, которые смогут представить данную платформу как диаграмму. При разработке сравнительных графиков, то обычно программисты применяют язык графики, именно с помощью его, смогут отобразиться необходимые параметры технологии в виде различных картинок. В информационной системе такие изображения называются функциональные блоки, а в этих блоках присутствуют линии, которые связывают функции и внешний мир. Графически такие линии показы в виде обычных указателей или частицей круга.

Недавно была разработана уникальная функциональная модель IDEF0 – это обычный набор графических диаграмм, которые состоят из блочных параметров и дуговых изображений, что помогает решать задачи в текущей иллюстрации. Таким образом, использованная диаграмма будет лежать на нижнем уровне, это будет говорить о том, что модель сможет представить разделение функционального блока и повысить графическую диаграмму до наивысшей степени. Если пользователь захочет разделить диаграмму и поместить его в любой функциональный блок, то он сможет это осуществить и при необходимости, поместить уже отдельный блок на другую страницу.

Модель IDEF0. Функциональная модель системы

Диаграмма, которая находится на наивысшей степени, называется контекстная. Данное графическое изображение сможет моделировать всю технологию, которая будет представлена, как единый функциональный блок и расположенный по центру всей диаграммы. Когда нужно применить элементы окружностей в платформе и разработать взаимодействие самой системы, то здесь можно использовать дуги окружности, которые будут пересекаться с различными блоками. Наиболее важная роль при использовании объектов являются дугообразные элементы, именно в данную часть входят такие под элементы:

  • Вход;
  • Выход;
  • Управление;
  • Механизм.

Благодаря таким дугообразным частям можно отобразить объекты определённых видов. Пользователь сможет применять не только один параметр, но еще и другие, например, несколько входов или выходов. Вход – это графическая дуга, представляющая элементы, которые впоследствии, могут преобразоваться в выходную часть. Все дуговые элементы, начинают работать с левой грани функциональной модели. Выходная часть – это дуга, представляющая результативную деятельность в технологии. Выход начинает работать, начиная с правой части.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Простая логическая игра "Поймай кота". Задача игры окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Постигла неудача - начни игру снова!

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close