Но, конечно, не все смартфоны. В то время как более новые модели сотовых телефонов, как правило, продаются хорошо, некоторые бренды делают значительно более выгодные инвестиции. Например, вам может показаться сложной задача продать Motorola. Тем не менее, iPhone пользуется спросом при перепродаже, Samsung Galaxy S Series занимает второе место. iPhone доминирует на рынке смартфонов, в этом нет секрета. iPhone действительно продаются. Что касается телефонов на Android, то новые Galaxy S, а также новейшие телефоны Google или OnePlus могут приносить прибыль. Однако не покупайте для перепродажи старые модели Android и бюджетные версии, такие как Galaxy серии A. Эти телефоны слишком быстро обесцениваются. Даже навороченный (и дорогой) Galaxy Z Fold гораздо сложнее перепродать, и потенциально вы можете потерять деньги. Вы должны знать своего покупателя.
Качественные ноутбуки и планшеты популярных брендов, как правило, лучше сохраняют свою стоимость. Ищите устройства с хорошими характеристиками. Большинство игровых ноутбуков (например, Alienware, Asus ROG, MSI) хорошо продаются. В то же время дешевые хромбуки становятся непригодными для продажи, как только вы достаете их из коробки.
Зеркальные, беззеркальные камеры и высококачественные бывшие в употреблении объективы могут иметь хорошую стоимость при перепродаже, особенно если они в отличном состоянии. Возможно, вам даже повезет с перепродажей аксессуаров, таких как штативы и ручки Manfrotto.
Такие консоли, как PlayStation и Xbox, обычно пользуются большим спросом, особенно в сезон отпусков или при выпуске новых моделей.
Профессиональное аудиооборудование известных брендов часто продается вторично, особенно если оно в хорошем состоянии. Держитесь подальше от наушников, ориентированных на потребителя, даже если это Beats и игровые гарнитуры.
При выборе умных часов в первую очередь обратите внимание на Apple. Apple Watch могут пользоваться спросом, особенно после выпуска новой модели. С другой стороны, умные часы Samsung пользуются низким спросом и слишком быстро теряют в цене. То же самое касается Fitbit и других брендов фитнес-трекеров.
Коллекционеры иногда ищут винтажную электронику, такую как ретро-игровые приставки, старое аудиооборудование и классические пленочные фотоаппараты. Но опять же, винтажный Machintosh может принести вам прибыль. Но старинный Dell Inspiron — это обуза, которую вы должны утилизировать надлежащим образом, поскольку на этом нельзя заработать денег.
Дроны более высокого класса с расширенными функциями (особенно коммерческие) могут иметь хороший потенциал для перепродажи.
Выходить на рынок перепродажи подержанной электроники может быть рискованно. Во-первых, приготовьтесь совершить ряд ошибок (и извлечь из них уроки). Например, покупка какой-нибудь старой техники по дешевке на первый взгляд может показаться отличной идеей. Только для того, чтобы позже понять, что ваша покупка потеряла большую часть своей стоимости. Или столкнуться с полным отсутствием интереса на рынке.
Вы должны приобрести специальные знания для тестирования гаджетов. Даже если, скажем, телефон, который вы хотите купить, включен и все кажется в порядке, такие вещи, как повреждения от воды, трудно обнаружить, а ремонт обходится слишком дорого. Вам также необходимо убедиться, что устройство, которое вы планируете купить для перепродажи, оплачено и больше не указано в контракте (т. Е. Знать, как проверить IMEI и т.д.)
Кроме того, существует утомительная конкуренция, постоянное снижение цен и проблемы с поиском поставщиков. Высокая стоимость доставки при предложении этого варианта и комиссионные за продажу при использовании таких платформ. Рынок подержанной электроники очень насыщен.
При рассмотрении вопроса о том, какую электронику перепродавать, крайне важно исследовать текущий спрос, проверять онлайн-рынки и быть в курсе последних выпусков продукции. Имейте в виду, что рынок электроники динамичен, и предпочтения потребителей могут быстро меняться. Кроме того, будьте прозрачны в отношении состояния товаров, которые вы продаете, и предоставляйте точные описания продуктов, чтобы завоевать доверие потенциальной аудитории. Наконец, если вы не в курсе всех последних технологических тенденций или у вас нет времени на исследования, лучше доверить это профессионалам.