Сегодня быстрее обучить новичков, чем найти и привлечь в компанию профессионалов с нужной квалификацией. Выгоднее удержать сотрудников, чем искать им замену. Проще «вырастить» руководителя внутри компании, чем приглашать сторонних менеджеров. Решить все эти задачи помогает система дистанционного обучения Эквио. Рассказываем, какие возможности она предоставляет и как помогает компаниям улучшать бизнес-показатели и быть на шаг впереди конкурентов.
Эквио — онлайн-платформа для обучения, мотивации и управления персоналом. Она может заменить несколько приложений и сервисов для HR-специалистов.
Изначально Эквио создавалась как система LMS (англ. learning management system). С её помощью можно обучать как новых, так и опытных сотрудников, мотивировать их проходить курсы, предоставлять доступ к документам, чек-листам и другим корпоративным материалам, получать детализированные отчёты и настраивать взаимодействие внутри компании.
Однако с каждым обновлением платформа росла, постепенно превращаясь в полноценную экосистему.
И сегодня Эквио — это инструмент для:
Платформа Эквио работает как на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, так и на ноутбуках и ПК. Курсы, тесты и обучающие материалы в базе данных доступны даже без интернета, при подключении к сети данные синхронизируются и обновляются.
На платформе Эквио есть несколько ролей для пользователей: пользователь, администратор и руководитель. Расскажем о каждой роли чуть подробнее.
Пользователи — это сотрудники и партнёры компании, которым предоставляется доступ к материалам на платформе. Пользователей можно разделять на группы по должности, месту жительства и другим критериям.
Удобство групп в том, что можно настроить автоматическое назначение определённых материалов всем участникам группы. Например, менеджеры по продажам получат оповещение о необходимости пройти курс «Быстрые продажи», а сотрудники офиса в Москве — приглашение на очный тренинг.
Когда в группу добавляется новый пользователь, ему автоматически назначаются подходящие программы для онлайн-обучения. Это снижает нагрузку на HR-специалистов, которым не нужно брать на себя эти рутинные задачи.
Что могут пользователи:
Администраторы — это пользователи, наделенные расширенными правами в СДО для обучения. Компания может добавить любое количество администраторов и дать им разные права для работы на платформе и разные доступы.
Администратор может:
Руководитель — учётная запись включается себя функции пользователей и дополнительные модули для контроля прогресса сотрудников. У руководителя есть личный кабинет.
Что может делать руководитель на платформе Эквио:
В базовую комплектацию платформы Эквио входит набор необходимых функций, которого достаточно для полноценного обучения, мотивации и проверки знаний. Дополнительно клиенты могут приобрести модули «Задание», «HR-Аналитика», «ИПР» и «Дашборды».
В модуле «Задания» пользователи получают задания от администраторов или руководителей, выполняют и отправляют их на проверку. Например, это может быть чек-лист для ввода в должность нового сотрудника или задание сфотографировать раскладку товаров для мерчендайзера. Пользователи при ответе на задание могут прикреплять фото, иллюстрации, видео и т.д. Модуль позволяет дополнять обучение практическими заданиями, проводить конкурсы и викторины, а также выдавать бонусы за выполненные задачи.
Модуль «HR-Аналитика» предлагает инструменты для обработки данных и визуализации результатов в виде дашбордов. С его помощью можно автоматически формировать отчёты в виде наглядных схем, таблиц или графиков, что позволяет не тратить время на обработку информации и принимать решения на основе точных данных.
Модуль «ИПР-индивидуальные планы развития» — это инструмент, который помогает построить персональные образовательные треки и адаптировать обучение к индивидуальным потребностям каждого работника.
В веб-версии СДО и в приложении можно настроить Эквио под свою компанию: добавить логотип, выбрать корпоративные цвета, переименовать разделы в боковом меню. Для сотрудников платформа будет выглядеть как собственный продукт компании.
Платформа Эквио помогает предоставить каждому сотруднику доступ к образовательному контенту, который нужен для профессионального развития и закрытия задач компании.
Благодаря платформе для онлайн обучения Эквио вы можете:
Приоритет Эквио — индивидуальный подход к развитию сотрудников. С системой СДО каждый работник может повышать именно те знания, которых ему не хватает в работе. И не проходить курсы «для галочки».
Компания получит необходимые инструменты, чтобы настроить дистанционное СДО для своих сотрудников. Вот ещё несколько преимуществ Эквио перед другими платформами:
Эквио развивает платформу с 2014 года. К началу 2024 года число ее клиентов превысило 350, в их числе — Nordgold, Ozon, МегаФон, МТС, Karcher, Henkel, Nestle и другие. Количество пользователей платформы СДО достигло 1 500 000 человек.
Сегодня это одна из быстрорастущих Edtech-компаний, которая ежегодно занимает высокие позиции в престижных рейтингах. Например, в 2023 году Эквио получила гран-при премии «EdTech-платформа 2023 года для корпоративного обучения» и вошла в пятёрку крупнейших поставщиков HR-tech решений от TAdviser. А в 2024 году — получила приз в номинации «Цифровая платформа возможностей» от компании СберУниверситет.
Платформа Эквио подходит как небольшим компаниям со штатом в 20-300 человек, так и крупным организациям. Её можно адаптировать под бизнес-модель, бюджет и потребности компании.
Реклама. ООО «Эквио», ИНН 7709947115