Система торговых точек (POS) — это аппаратное и программное обеспечение, которое помогает предприятиям розничной торговли в их повседневной деятельности, включая функции продаж, управление запасами и так далее. POS-системы в настоящее время широко используются многими предприятиями в разных странах и отраслях промышленности, особенно теми, которые создают возможности для многоканальных покупок. На самом деле, согласно исследованиям, мировой рынок программного обеспечения для POS вырастет до 42,5 миллиарда долларов к 2027 году.
Продажа онлайн-касс 3 в одном: https://mirbeznala.ru/collection/onlayn-kassy-3-v-1/, онлайн-кассы с эквайрингом в Москве.
Вы розничный торговец, который ищет подходящую POS-систему для своего магазина, или вам интересно, какие варианты POS являются лучшими на рынке? Тогда вы, возможно, пришли по адресу.
В случае, если ваша текущая платформа не может удовлетворить ваши потребности в продажах как в интернет-магазинах, так и в обычных магазинах, подумайте о переходе на другую корзину покупок электронной коммерции, ведущую в мире, такую как Shopify, Magento или BigCommerce.
В этом блоге мы дадим вам некоторую информацию о POS-системах.
Прежде чем продолжить исследование рынка, вы должны досконально понять, что такое POS-система.
По определению, торговая точка-это место, где клиенты платят за товар в магазине. Исходя из этого, системы торговых точек-это единые платформы, на которых обрабатываются продажи, обработка платежей, контроль запасов и другие этапы после покупки. POS-системы часто используются владельцами магазинов и сотрудниками для управления деятельностью в рамках их бизнеса.
Помимо этих функций, современные POS в настоящее время также могут быть интегрированы с другими технологиями и платформами, включая места электронной коммерции, сторонние расширения и другие розничные экосистемы.
В современной розничной торговле большинство предприятий предпочитают иметь единую систему, которая может выполнять различные задачи вместе. Они в основном основаны на облаке, в которых к данным можно получить доступ в любом месте с подключением к Интернету. Действительно, Forbes сообщил, что 61% розничных компаний в настоящее время рассматривают возможность создания облачной POS-системы для своего бизнеса.
Они могут сэкономить много времени и усилий, выполняя вычисления или повторяющиеся задачи для людей.
Мощный POS также может свести к минимуму ошибки в мониторинге компании. Более того, программное обеспечение POS может стать потенциальным шлюзом в мир электронной коммерции для обычных магазинов. Они могут синхронизировать информацию между вашими физическими магазинами и онлайн-каналами.