Стань Человеком в помыслах, в делах — Потом мечтай об ангельских крылах! (Саади).

3 мин для чтенияПошаговая инструкция по первичной настройке и продвижению Инстаграм

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
15 сентября 2020
Как оптимизировать учетную запись Instagram для поисковых систем
Если вы решили заняться продвижением Инстаграм, то в первую очередь стоит перевести свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт. Выполнить это можно за секунды. Перед тем как переводить страницу, вы должны решить какой из видов профессионального аккаунта вам подходит: бизнес или автор.
Пошаговая инструкция по первичной настройке и продвижению Инстаграм

 

Следующим шагом является оформление своего профиля по одной из тематик. Если не можете определиться, что вам ближе, изучите примеры: услуги, продажи, создание бренда, писательство и т.д. Выберете красивое фото для аватара, придумайте свое имя или «никнейм».
Пошаговая инструкция по первичной настройке и продвижению Инстаграм

 

Обязательно заполните такие строчки как «О себе», контактные данные и ссылку на ваш сайт, если он есть.

Подумайте над оформлением стиля фотографий. Он должен быть однородным, захватывающим и желательно, ярким для восприятия. Не забывайте про разнообразие текстов для постов. Создавайте видео, оформляя их в виде коллажей, каруселей, панорам, возможно в игровой форме для привлечения просмотров. Тем самым, вы сможете проявить активность среди подписчиков, новых людей и следить за их просмотрами.

Стоит обратить внимание на хештеги под публикациями, которые дают шанс людям видеть посты больше и чаще.
Результат вас удивит: большой охват, повышенная статистика, больше лайков как под публикациями, так и в сторисах.

Заполнение аккаунта публикациями – это важный момент для привлечения клиентов, поэтому стоит писать нужную и интересную информацию о вашем продукте, услуге или бренде. Запомните, что фото с подписями больше набирают видимость.

В настройках также существует кнопка «Аудитория», в которой вы можете проанализировать, в какие именно часы и дни ваши подписчики проявляют активность.

 

Накрутка подписчиков

На первых порах не используйте массфоловинг и масслайкинг, потому что это может привести к блокировке вашего аккаунта. Мы ведь желаем добиться живой аудитории.

Проводите больше дискуссий в игровой форме: опросы, поиск различий на фото, поймать героя и другие.

Придумывайте темы для обсуждений, вопросы к аудитории. Не забывайте отвечать подписчикам, так как очень необходима обратная связь.

Читать  Переломный момент для онлайн-рекламы, уже половина пользователей блокирует их

 

Дополнительные факторы в Инстаграм

Проявляйте активность в историях. Выставляйте в сторис, то как интересно проходит Ваш день, чтобы подписчики видели, что вы живой человек, а не робот. Доказано, что истории – это отдельная сфера для продвижения.

Инстаграм постоянно помогает развивать данный спектр, добавляя разные эффекты, шрифты, редактирование ваших фото, бумеранг, обратную съемку и многое другое. Также не забывайте про игры в историях: опросы, сравнения ваших фото, все для взаимодействия с людьми.

Еще один из важнейших факторов при продвижении в инстаграм – это прямые эфиры. Именно они дают возможность подписчикам видеть вас вживую, задавать вопросы!
Пошаговая инструкция по первичной настройке и продвижению Инстаграм

 

Можно использовать Масслукинг

Это обширный просмотр историй людей для привлечения внимания к своей странице.

На сегодняшний день – это самый эффективный и безопасный способ, чтобы раскрутить свой аккаунт. Его используют многие звезды.

Также это делается через специальную программу для автоматического просмотра публикаций и историй ваших подписчиков. Тем самым, человек видит ваш аккаунт, заходит, видит интересный блог и подписывается, и возможно, даже обращается к вам.

 

Устраивайте игры

Игры и конкурсы всегда эффективный инструмент среди подписчиков. Придумать идеи для этих активностей или посмотреть варианты можно где угодно. Например, разыграйте какой-то подарок. Условия должны быть простыми. Как правило конкурс длится неделю, по окончании, проведите прямой эфир, где через программу «Генератора чисел», выберете победителя. Не забудьте потом отметите его в сторис и написать в директ.

Если будете соблюдать эту схему, тогда эффективность ваших аккаунтов не заставит вас ждать!

Автор: Владислава Рыкова, руководитель маркетингового агентства МАВР

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close